Решение б/н Решение по жалобе № 58/05-18.1-2016 от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 58/05-18.1-2016

 «27» апреля  2016 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Ланцман Л.И. – заместитель руководителя Кемеровского УФАС России;

Члены комиссии:

Чубуков А.А. – начальник отдела судебной и правовой работы;

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Юканкин Д.С. – главный специалист - эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Бердников Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела ТЭК;

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> – представителя ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России (доверенность от 14.01.2016 № 20),

- <…> - представителя ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России (доверенность от 22.04.2016 № 399),

- <…> – представителя ООО «Инвестстрой» (доверенность от 14.04.2016 № 0017),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» жалобу ООО «Инвестстрой» и материалы жалобы № 58/05-18.1-2016,

У С Т А Н О В И Л А:

20.04.2016 Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «Инвестстрой» (далее – ООО «Инвестстрой») на действия заказчика – государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России) при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на работы по устройству кровельного ограждения в главном корпусе ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31603412807 (далее – Закупка).

По мнению заявителя, нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «Инвестстрой». Заявитель указывает, что пункт 6 аукционной документации   содержит исчерпывающий перечень оснований для отклонения участников, однако заказчик, при отклонении заявки не сослался на положения данного пункта аукционной документации. Основания, по которым была отклонена заявка ООО «Ивестстрой», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок имеют абстрактную формулировку. Кроме того, заявитель указывает, что иные участники закупки подавали аналогичные заявки и не были отклонены комиссией заказчика.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 20.04.2016 г. № 05/3609 рассмотрение жалобы № 58/05-18.1-2016 было назначено на 27.04.2016 г. на 11 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено электронной почтой в адрес ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России и ООО «Инвестстрой».

27.04.2016 г. на заседании Комиссии представитель ООО «Инвестстрой» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

27.04.2016 г. на заседании Комиссии представитель ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России пояснила следующее: в жалобе ООО «Инвестстрой» делает ссылку на пункт 6 аукционной документации, данный пункт предполагает отстранение от участия в электронном аукционе, а не проверку первых частей заявок. Проверка первых частей заявок осуществляется на основании пункта 20.1 электронной документации. Подробно доводы ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России изложены в отзыве на уведомление (вх. № 2580 от 25.04.2016).

 

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 58/05-18.1-2016 и заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Положение о закупке товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России утверждено 31.03.2014 заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации (далее – Положение).

Согласно разделу Положения «Термины и определения»;

- аукцион на право заключить договор  -  процедура закупки, победителем которой признается лицо,  предложившее  наиболее  низкую  цену  договора  или,  если  при  проведении  аукциона  цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора;

- документация  о  закупке  -  комплект  документов,  содержащий  необходимую  и  достаточную информацию о предмете процедуры закупки, условиях и порядке ее проведения;

- заказчик  – государственное  бюджетное  образовательное  учреждение  высшего профессионального  образования  «Кемеровская  государственная  медицинская  академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России), осуществляющее закупки товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 13 раздела III Положения выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения с ним договора на поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание  услуг  для  удовлетворения  нужд  Заказчика  может осуществляться следующими способами:

1) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2) запрос цен;

3) запрос предложений;

4) аукцион;

5) конкурс;

6) запрос ценовых котировок.

Согласно пункту 17 раздела III Положения аукцион  может  проводиться  в  электронной  форме.  Аукцион  в  электронной  форме  –  это аукцион, проведение которого обеспечивается в Единой информационной системе.

На основании пункта 26 раздела V Положения в извещении о закупке указываются следующие сведения:

1)  способ  закупки  (конкурс,  аукцион  или  иной  предусмотренный  Положением  о  закупке способ), включая форму закупки (открытая или закрытая);

2)  наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты,  номер контактного телефона Заказчика;

3)  предмет  договора  с  указанием  количества  поставляемого  товара,  объема  выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6)  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения  платы,  взимаемой  Заказчиком  за  предоставление  документации,  если  такая  плата установлена  Заказчиком,  за  исключением  случаев  предоставления  документации  в  форме электронного документа;

7)  место  и  дата  рассмотрения  предложений  (заявок)  участников  закупки  и  подведения итогов закупки;

8) сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки ;

9)  сведения  о  предоставлении  преференций,  в  случае,  если  в  соответствии  с  частью  8 статьи 3  Закона № 223-ФЗ  Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского  происхождения,  работ,  услуг,  выполняемых,  оказываемых  российскими  лицами,  по отношению  к  товарам,  происходящим  из  иностранного  государства,  работам,  услугам, выполняемым,  оказываемым  иностранными  лицами,  а  также  особенности  участия  в  закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 28 раздела V Положения в документации о закупке указываются следующие сведения:

1)  установленные  Заказчиком  требования  к  качеству,  техническим  характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)  товара,  к  размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  к  результатам  работы  и  иные требования, связанные с  определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

2)  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3)  требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом  закупки,  его  функциональных  характеристик  (потребительских  свойств),  его количественных  и  качественных  характеристик,  требования  к  описанию  участниками  закупки выполняемой  работы,  оказываемой  услуги,  которые  являются  предметом  закупки,  их количественных и качественных характеристик;

4)  место,  условия  и  сроки  (периоды)  поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания услуги;

5)  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6)  порядок и способы формирования начальной (максимальной) цены договора (лота);

7)  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

8)  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

9)  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

10)  требования  к  участникам  закупки  и  перечень  документов,  представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

11)  формы,  порядок,  дата  начала  и  дата  окончания  срока  предоставления  участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; 

12)  место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения закупки в форме конкурса);

13)  место  и  дата  рассмотрения  предложений  (заявок)  участников  закупки  и  подведения итогов закупки;

14)  условия допуска к участию в закупке;

15)  критерии  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  закупке  в  соответствии  с приложением 1 к Положению о закупке;

16)  порядок  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  закупке  в  соответствии  с приложением 1 к Положению о закупке;

17)  размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  закупке,  срок  и  порядок  его  предоставления участником  закупки  и  возврата  Заказчиком,  в  случае,  если  Заказчиком  установлено  требование обеспечения заявки на участие в закупке;

18)  размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым  заключается  договор,  а  также  срок  и  порядок  его  возврата  Заказчиком,  в  случае,  если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора;

19)  сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки;

20)  порядок  предоставления  преференций,  в  случае,  если  таковые  предоставляются  в соответствии с извещением о проведении закупки.

Согласно пункту 46 раздела IV Положения информация  о  проведении  аукциона,  включая  извещение  о  проведении  аукциона, аукционную документацию, проект договора, размещается Заказчиком в Единой информационной системе  не  менее  чем  за  двадцать  дней  до  установленного  в  аукционной  документации  дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчик  также вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении аукциона в любых  средствах  массовой  информации,  в  том  числе  в  электронных  средствах  массовой информации

Помимо  сведений, у казанных  в пункте 28  Положения о закупке, документация об аукционе должна содержать сведения о дате, месте, времени и порядке проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 47 раздела IV Положения  в  случае  внесения  изменений  в  извещение  о  проведении  аукциона,  аукционную документацию  срок  подачи  заявок  должен  быть  продлен  Заказчиком  так,  чтобы  со  дня размещения  в Единой информационной системе  внесенных в извещение о проведении  аукциона, аукционную  документацию  изменений  до  даты  окончания  подачи  заявок  на  участие  в  аукционе срок составлял не менее чем  15  (пятнадцать)  дней.  Изменение предмета аукциона не допускается. В  течение  одного  дня  со  дня  принятия  указанного  решения  такие  изменения  размещаются  в Единой информационной системе Заказчиком.

Согласно пункту 48 раздела IV Положения  для  участия  в  аукционе  участник  закупки  подает  заявку  на  участие  в  аукционе. Требования  к  содержанию,  форме,  оформлению  и  составу  заявки  на  участие  в  аукционе указываются в аукционной документации.

На основании пункта 84 раздела VII Положения договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке  заключается  такой  договор  (далее  –  участник  закупки,  обязанный  заключить  договор), должен быть заключен  Заказчиком не позднее  20  (двадцати)  дней со дня  подписания  итогового протокола.

Ректором ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России утверждена Документация об электронном аукционе в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» устройство ограждения и снегозадержания на кровле здания главного корпуса ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России № 02-16 (далее – Документация).

Согласно пункту 6 Документации Заказчик,  комиссия обязаны отстранить участника закупки от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в следующих случаях:

  • установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Информационной карты электронного аукциона;
  • установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • установления факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • установления факта наличия у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указаны в пункте 12 Документации.

12.1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

12.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией, если участник закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, при условии содержания в документации указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак;

2) согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное подпунктом 2 настоящего пункта, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации, или согласие, предусмотренное подпунктом 2 настоящего пункта, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, при условии содержания в документации указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное подпунктом 2 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 20.1 Документации Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные пунктом 12.2. документации сведения, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (пункт 20.2 Документации).

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принимается одно из следующих решений:

– о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона

– об отказе в допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в электронном аукционе (пункт 21.1 Документации).

Согласно пункту 21.2 Документации участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

– не предоставления сведений, предусмотренных пунктом 12.2. настоящей документации, или предоставления недостоверных сведений;

– несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 12.2. настоящей документации, требованиям документации.

14.03.2016 ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг  по устройству кровельного ограждения в главном корпусе ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России, включающая в себя извещение и документацию. 

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 04.04.2016 в 08:30.

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени) 06.04.2016 в 12:00.

Дата и время подведения итогов (по местному времени) 11.04.2016 в 09:00.

Начальная (максимальная) цена договора: 606 676,78 руб.

В связи с необходимостью уточнения Технического задания, а именно: в п. 8  дополнены требования к качеству работ и применяемых материалов; в п. 9 дополнены требования к безопасности выполнения работ; установлены особые условия в п. 10 (в соответствии с ГОСТ 25772-83 ограждения лестниц, балконов и крыш стальные. Общие технические условия: требования к кровельным ограждения), в аукционную документацию были внесены изменения.

25.03.2016 изменения размещены на электронной площадке.

28.03.2016 на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о внесении изменений по электронному аукциону и «действующая» редакция документации.

Согласно извещению о внесении изменений:

Дата и время окончания подачи заявок 12.04.2016 09:30 (местное время).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2016.

Дата проведения аукциона 14.04.2016.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2016 № 31603412807-01 подано 12 заявок на участие в аукционе.

Участникам под №№ 2, 4, 5, 12 отказано в допуске.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2016 ООО «Инвестстрой» отказано в допуске на основании пункта 21 Документации: отсутствуют сведения, указанные в пункте 12.2 Документации. Не указано согласие на выполнение работ на условиях установленных в техническом задании: пункт 4 Технического задания: согласно ППР, пункт 8 – качество работ должно быть выполнено в строгом соответствии с ППР, пункт 9 – при выполнении работ исполнитель должен руководствоваться ППР, а также пункт в пункте 10 Технического задания: материалы, предохраняющие от воздействия влаги и перепада температур (нет указаний на товарный знак/марку, отсутствуют конкретные показатели); оцинкованные саморезы, имеющие резиновые шайбы (нет указаний на товарный знак/марку). Не указана страна производитель товаров.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 победителем электронного аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, и поданная им заявка соответствует требованиям закона и документации об электронном аукционе: ООО «Камит».

20.04.2016 победителем аукциона ООО «Камит» подписан договор № 02-16 на оказание услуг по устройству ограждения и снегозадержателя на кровле здания главного корпуса ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России.

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и установлено:

В заявке ООО «Инвестстрой» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 12.2 Документации, не предоставлено техническое задание с подробным описанием используемых материалов.

ООО «Инвестрой» было обосновано, не допущено для участия в аукционе  на основании пункта 21.1 Документации.

Пункт 6 аукционной документации предполагает отстранение от участия в аукционе, а не проверку первых частей заявок.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Инвестстрой» была необоснованно отклонена не нашел своего подтверждения.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссия Кемеровского УФАС России  выявила, что в пункте 84 раздела VII Положения установлено, что договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке  заключается  такой  договор  (далее  –  участник  закупки,  обязанный  заключить  договор), должен быть заключен  Заказчиком не позднее  20  (двадцати)  дней со дня  подписания  итогового протокола.

Таким образом, договор может быть заключен в срок менее 10 дней.

В соответствии с частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом

Согласно части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Закон о защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее 10 дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы (часть 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

При  рассмотрении  жалобы  по  существу  комиссия  антимонопольного  органа рассматривает  обжалуемые  действия  (бездействие)  организатора  торгов,  оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение  с  учетом  всех  выявленных нарушений  (часть  17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции). 

По  результатам  рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной,  либо  в  случае  установления  иных  не  являющихся  предметом  обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23  этого Федерального закона  (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Пунктом  3.1  части  1  статьи  23  Закона  о защите конкуренции  установлено,  что  антимонопольный  орган  выдает  организатору  торгов,  конкурсной  или  аукционной  комиссии, продавцу  государственного  или  муниципального  имущества,  организатору  продажи обязательные  для  исполнения  предписания  о  совершении  действий,  направленных  на устранение  нарушений  порядка  организации,  проведения  торгов,  продажи  государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в  случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Таким  образом,  антимонопольный  орган  наделен  правом  рассмотрения  в  указанном порядке жалоб, в том числе на действия организатора торгов и выдачи соответствующих  решений  и  предписаний.  Рассмотрение  таких  жалоб  осуществляется  антимонопольным органом в порядке реализации полномочий, предоставленных ему  Законом  о защите конкуренции и в целях защиты охраняемых этим законом правоотношений. При этом, рассмотрению  антимонопольным  органом  подлежат  лишь  жалобы,  поданные  в  установленный законом срок.

Таким образом, при заключении договора в срок менее 10 дней со дня  подведения итогов торгов иные участники торгов, чьи права могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов будут лишены возможности обратиться в антимонопольный орган в сроки, установленные законом о Защите конкуренции.

Кроме того, Комиссия антимонопольного органа будет лишена возможности выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Инвестстрой» необоснованной.
  2. Признать ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России нарушившим требования статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  3. Выдать Заказчику - ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов.

 

Заместитель председателя комиссии:  

Л.И. Ланцман

 

Члены комиссии

А.А. Чубуков

В.В. Наумова

Д.С. Юканкин

Е.А. Бердников

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны