Решение №08/6366 по жалобе от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«14» июня 2019г.

Резолютивная часть решения оглашена «13» июня 2019г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «14» июня 2018г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 <…>-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 <…>

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 <…>

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         -  <…>-- представителя МБУ «Районный дом культуры», по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/33-918/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУ «Районный дом культуры» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300010419000021 «Переоборудование зрительного зала», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

         06.06.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба жалобы ООО «ДЭФО-Кемерово» (вх. 2906Э от 06.06.2019г.) на действия заказчика – МБУ «Районный дом культуры» при проведении электронного аукциона № 0339300010419000021 «Переоборудование зрительного зала».

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе, а именно: заявитель считает, что заказчик объединил в один лот товары технически и функционально не связанных между собой (кресла и механика Сцены).

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        28.05.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением жизнеобеспечения градостроительства администрации Яшкинского муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300010419000021 «Переоборудование зрительного зала» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 002 960 ,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом закупки № 0339300010419000021 является переоборудование зрительного зала.

Необходимо отметить, что ФЗ № 44-ФЗ не устанавливает ограничений для заказчиков в части формирования лотов.

         Комиссией Кемеровского УФАС России проанализированы положения рассматриваемой аукционной документации на предмет наличия требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки,  в результате чего установлено, что с целью  формирования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком были получены три коммерческих предложения, содержащие предложения о готовности поставки и установки товара, а также соответствующее ценовое предложение.

Заявителем в материалы дела  доказательств  того, что установленные заказчиком требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, не представлено.

Комиссией Кемеровского УФАС России также установлено, что каких-либо разрешительных документов (лицензий, свидетельств) на поставку и установку товара, предусмотренного закупкой № 0339300010419000021 «Переоборудование зрительного зала» не требуется.

На основании изложенного объединение заказчиком в один лот поставку и установку товара не повлекло за собой ограничения количества участников закупки, вследствие чего доводы жалобы ООО «ДЭФО-Кемерово» признаны необоснованными.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.06.2019г. на участие в данном аукционе было подано 3 (три) заявки. Все участники были допущены к участию в аукционе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДЭФО-Кемерово» на действия заказчика – МБУ «Районный дом культуры» при проведении электронного аукциона № 0339300010419000021 «Переоборудование зрительного зала» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/33-918/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:

 <…>

Члены Комиссии:     

 <…>

 

 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны