Решение №08/09 по жалобе от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11» января  2021г.              г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «29» декабря 2020г.

Решение в полном объеме изготовлено  «11» января 2021г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.  -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>. -

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

. <…> -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

рассмотрев  дело № 042/06/64-2119/2020, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  №0139300033720000105 «Текущий ремонт и содержание объектов зеленого хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа», согласно Административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом ФАС России от 19.11.2014    № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

23.12.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ООО «Атлантикпро» (вх. №8935э от 23.12.2020) на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона №0139300033720000105 «Текущий ремонт и содержание объектов зеленого хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа».

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

15.12.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа были размещены извещение при проведении электронного аукциона №0139300033720000105 «Текущий ремонт и содержание объектов зеленого хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа»  и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта –  6 474 225,00  рублей.

Заявитель считает, что заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования о предоставлении конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.

В соответствии с частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 25. Аукционной документации установлено следующее:

25.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:

Первая часть заявки на участие в электрон-ном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

- наименование страны происхождения то-вара;

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировала аукционную документацию заказчика и установила, что требования о предоставлении в составе первой части заявки конкретных показателей товаров касаются поставляемых при выполнении работ товаров, что не противоречит положениям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ. В рассматриваемом аукционе осуществляется закупка на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов зеленого хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа без поставки товаров, в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения, требования о предоставлении конкретных показателей используемых товаров заказчик не устанавливает.

Руководствуясь статьей 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Атлантикпро» на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа  при проведении электронного аукциона  №0139300033720000105 «Текущий ремонт и содержание объектов зеленого хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа»  необоснованной.  

2. Производство по делу № 042/06/64-2119/2020 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии: <…>

Члены  комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 4212032717, ОГРН 1114212003036
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТЛАНТИКПРО"
ИНН 6670487060, ОГРН 1196658065603