Решение №СС/8920/22 по жалобе от 15 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП <...>

 

ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»

<...>

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» декабря 2022 года

Резолютивная часть решения оглашена «12» декабря 2022г.

Решение изготовлено в полном объеме «15» декабря 2022г. г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<...> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<...> -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

<...> -

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

При участии посредством ВКС:

- <...>, <...> – представителей ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева», по доверенности;

- <...> – директора ООО «Атлантика»,

 

рассмотрев дело № 042/06/33-1539/2022, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг» руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика,

уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

06.12.2022г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Атлантика», ИП <...> (вх. №№ 4834эп,4835эп) на действия заказчика – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» при проведении электронного аукциона № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг».

В процессе рассмотрения жалоб Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

28.11.2022г. заказчиком – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона с реестровым номером № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг».

Начальная максимальная цена контракта – 21 200 229,60 рублей.

Заявители считают, что заказчик не установил в проекте контракта обязательные требования согласно части 30 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 30 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Комиссией Кемеровского УФАС России был проанализирован проект контракта и установлено, что в проекте контракта отсутствуют требования, предусмотренные частью 30 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, что нарушает положения данной правовой нормы.

Заявители считают, что заказчик не установил в проекте контракта обязательные требования согласно части 27 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 27 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Комиссией Кемеровского УФАС России был проанализирован проект контракта и установлено, что в проекте контракта отсутствуют требования, предусмотренные частью 27 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, что нарушает положения данной правовой нормы.

ООО «Атлантика» считает, что заказчик ненадлежащим образом в проекте контракта установил условия процедуры расторжения контракта, что нарушает требования части 12.1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 12.1. статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В проекте контракта установлено следующее: «Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения, размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю вместе с уведомлением любым способом доставки и средством связи, обеспечивающими фиксирование данного уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе».

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 12.1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ, довод заявителя признается обоснованным.

Заявители считают, что заказчик нарушил требования пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В проекте контракта установлено следующее: «Оплата производится Заказчиком ежемесячно в соответствии с условиями Технического задания (Приложение №1) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в настоящем Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке».

Пунктом 4.1 проекта контракта установлено: «Исполнитель ежемесячно формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС структурированный документ о приемке, который должен содержать:

а) включенные в контракт в соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

идентификационный код закупки,

наименование, место нахождения Заказчика,

наименование объекта закупки,

место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)

информацию об исполнителе:

полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если Исполнителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени Исполнителя выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если Исполнителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если Исполнителем является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени Исполнителя выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если Исполнитель является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя),

адрес электронной почты, номер контактного телефона;

идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если Исполнителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если Исполнителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если Исполнителем является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени Исполнителя выступает обособленное подразделение юридического лица);

а) единицу измерения Услуг;

б) наименование Услуг;

в) информацию об объеме Услуг;

г) стоимость исполненных Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены Услуг;

д) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ.

К структурированному документу о приемке, предусмотренному выше, могут прилагаться документы (товарная накладная, счет, счет-фактура и т.д.), которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке».

 

Таким образом довод заявителя признается необоснованным, нарушений требований ФЗ №44-ФЗ не установлено.

<...> считает, что заказчик нарушил требования части 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В пункте 1.2 проекта контракта заказчиком установлен следующий срок оказания услуг:

Срок оказания услуг

с 01.01.2023г. по 31.12.2023г.

 

Таким образом, срок действия банковской гарантии необходимо определить с учетом установленного в пункте 1.2 Проекта контракта срока оказания услуг.

Поскольку заказчиком установлен срок оказания услуг, следовательно, участнику закупки представляется возможным установить срок независимой гарантии.

На основании вышеизложенного в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Также <...> считает, что заказчик неправомерно не установил в извещении этапы исполнения контракта.

Согласно требованиям части 1 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно требованиям части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировала извещение о проведении электронного аукциона с реестровым номером № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг» и установлено, что исполнение контракта не разделено на этапы.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований статьи 34 ФЗ №44-ФЗ.

Заявители считают, что заказчик нарушил требования статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно пункта 7 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.

В извещении № 0339100012022000021 установлено:

 

Наименование товара, работы, услуги по ОКПД2, КТРУ

Код

позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица

измерения

Количество (обьем работы, услуги)

Цена за единицу измерения

Стоимость

позиции

Наименование

характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Декабрь

  1. г.-

  1. г.

81.22.12,000

 

Квадратныйметр

60920.2

 

 

Ноябрь 01.11.2023г.- 30.11.2023 г.

81.22.12,000

 

Квадратныйметр

60920.2

 

 

Октябрь

  1. г.-

  1. г.

81.22.12,000

 

Квадратныйметр

60920.2

 

 

Сентябрь 01,09.2023 г.- 30 09.2023 г.

81.22.12000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Август 01 08.2023 г. - 31.08.2023 г.

81.22.12.000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Июль

  1. г.-

  1. г.

81.22.12.000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Июнь

01.06.2023 г.- 30 06.2023 г.

81.22.12.000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Май

01 05.2023г. - 31 05.2023 г.

81.22.12 000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Апрель 01.04.2023 г.- 30 04.2023 г.

81.22.12,000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Март

01.03.2023 г.- 31 03.2023 г.

81.22.12,000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Февраль 01.02.2023 г. - 28 02.2023 г.

81.22.12,000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

Январь

  1. г.-

  1. г.

81.22.12.000

 

Квадратный

метр

60920.2

 

 

 

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что извещением определен объем оказываемых услуг (единица услуги за 1 кв.м. убираемой площади).

Также установлено, что проект контракта содержит условие об изменении по соглашению сторон объёма оказываемых услуг не более чем на десять процентов, следовательно возможно изменения объема оказанных услуг и соответственно размера оплаты как в большую, так и в меньшую сторону (например в январе, июле 2023 г.).

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований ФЗ №44-ФЗ.

<...> считает, что указание в п. 7 проекта контракта условий преимуществ в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ установлено неправомерно.

В соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Комиссией Кемеровского УФАС России проанализировано извещение и выявлено, что заказчиком не устанавливается преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ, следовательно, закупка не предусмотрена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем в п.7.11 проекта контракта установлено: «Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что поскольку контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, заказчиком нарушены требования части 1 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, довод заявителя признается обоснованным.

ИП <...> считает, что заказчик нарушил требования частей 5,8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно требованиям части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Комиссией Кемеровского УФАС России проанализировав условия проекта контракта было установлено, что в проекте контракта отсутствуют размеры штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком обязательств предусмотренных п.п. 3,5,6 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042.

Таким образом, заказчиком нарушены требования частей 5, 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП <...> на действия заказчика – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» при проведении электронного аукциона № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг» частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Атлантика» на действия заказчика – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» при проведении электронного аукциона № 0339100012022000021 «Оказание клининговых услуг» частично обоснованной.

  1. Признать заказчика – ФГБОУВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» нарушившим требования частей 27, 30 статьи 34, части 12.1 статьи 95, части 1 статьи 34, частей 5, 8 статьи 34 ФЗ №44-ФЗ.

  2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта.

  3. Передать материалы дела №042/06/33-1539/2022 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:

<...>

 

 

Члены Комиссии:

<...>

 

<...>

 

Заместитель руководителя управления

<...>

 

Связанные организации

ООО "Атлантика"
ИНН 4205410326, ОГРН 1224200013960
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»
ИНН 4207012578, ОГРН 1024200708069