Решение №08/12014 по жалобе от 26 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» ноября 2019 года                

Резолютивная часть решения оглашена «21» ноября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

<…>.

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

При участии:

       - <…>.– представителя ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша», по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1993/2019, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300265219000311 «поставка изделий медицинского назначения (система коронарного стента)», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

15.11.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Бест» (вх. 6600э от 15.11.2019г) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» при проведении электронного аукциона № 0339300265219000311 «поставка изделий медицинского назначения (система коронарного стента)».        

По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе в допуске его первой части заявки было принято незаконно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        25.10.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300265219000311 «поставка изделий медицинского назначения (система коронарного стента)» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 23 440 368,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

        В пункте 1.1 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к стерильному нерассасывающему трубчатому изделию Системы коронарного стента  с лекарственным покрытием:

 

1.1

Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие, предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона, или оно может быть доставлено специальным инструментом и самостоятельно расшириться после высвобождения. Как правило, изготовлено из высококачественной нержавеющей стали или кобальт-хрома (Co-Cr). Может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки).

 

Наличие

Соответствует описанию КТРУ

 

Также заказчиком установлены размеры к каждому коронарному стенту:

1.1.

Длина стента

мм

> 11  и  ≤ 12

Номинальный диаметр стент

мм

> 2  и  ≤ 2.25

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.11.2019г. на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок, из них: заявки № 2, 3, 5 были отклонены от участия в аукционе. Все остальные заявки были допущены к участию в данном аукционе.

         Заявка участника № 2 (ООО «Бест») была отклонена по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 2 (ООО «Бест») и установлено, что участник в своей заявке представил «Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие, предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона. Изготовлено из кобальт-хрома (Co-Cr). Представляет собой сетчатую структуру».

Поскольку в заявке участника не представлены конкретные сведения при описании стерильного нерассасывающегося трубчатого изделия, данная заявка подлежит оклонению. Также в заявке данного участника не представлена  размерная линейка стента.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» об отклонении первой части заявки № 2 (ООО «Бест») было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бест» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша» при проведении электронного аукциона № 0339300265219000311 «поставка изделий медицинского назначения (система коронарного стента)» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1993/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>.

 

Члены  комиссии:                                                              <…>.

                                                                                               

                                                                                             <…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны