Решение №08/8387 по жалобе от 15 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«15» августа 2018 года               

Резолютивная часть решения оглашена «12» августа 2018г.

Решение изготовлено в полном объеме «15» августа 2018г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<…>

руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

<…>

начальника отдела контроля в сфере закупок;

рассмотрев  дело № 042/06/67-1298/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Мариинская городская больница» требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона № 0339300020419000110 «Поставка медикаментов № 6», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2018г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Рифарм М» (вх. № 4203Э от  06.08.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Мариинская городская больница» при проведении электронного аукциона № 0339300020419000110 «Поставка медикаментов № 6».

По мнению заявителя, его первая часть заявки на участие в электронном аукционе была отклонена неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

23.07.2018г. в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – ГБУЗ КО «Мариинская городская больница были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300020419000110 «Поставка медикаментов № 6» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 776 966 ,20 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         Согласно подпункту «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ № 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2019г. на участие в  электронном аукционе было подано 2 (две) заявки.

Заявке № 105585640 (ООО «Рифарм М») было отказано в допуске к участию в аукционе. По следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Объем предлагаемого товара в пункте 3 превышает заявленную потребность заказчика более чем в два раза, и предлагается к поставке одной единицей, что лишает нас возможности его распределения между лечебными отделениями в связи с отсутствием у заказчика лицензии на фасовочные работы».

В  пункте 3 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

3

Повидон-йод10%  р-р д/местн

мл

420

 

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 105585640 (ООО «Рифарм М») и установлено, что участник в своей заявке указал следующее:

3

Повидон-йод

БЕТАДИН

Раствор для местного и наружного применения 10%, 1000 мл – флакон-капельницы полиэтиленовые (1)

уп

1

 

Таким образом, предложенная участником ООО «Рифарм М» дозировка препарата по пункту 3 более чем в два раза превышает требуемую дозировку заказчиком, следовательно, данная заявка подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Мариинская городская больница» об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 105585640 (ООО «Рифарм М») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Мариинская городская больница» при проведении электронного аукциона № 0339300020419000110 «Поставка медикаментов № 6» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1298/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                          <…>

  

           Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                                    <…>

Связанные организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРИИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.М.БОГОНИСА"
ИНН 4213002754, ОГРН 1024201364560
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИФАРМ М"
ИНН 7718770714, ОГРН 1097746427294