Решение б/н Решение по делу № 65/З-2014 в отношении МУЗ ГКБ №2 г. Кемеро... от 2 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«04» февраля 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

                                           Стельмах С.В.  –      заместителя руководителя

                                                                             Управления;

 

Членов Комиссии:             Лыжина Д.А.    –           начальника отдела контроля

                                                                                     в сфере закупок;

 

                                           Романовой К.Е.   –          ведущего специалиста – эксперта

                                                                                     отдела контроля в сфере закупок;

 

                                              Мироновой Н.Л. –        специалиста-эксперта

                                                                                     отдела  контроля в сфере закупок;                                                                                        

                          

                                                                         

в присутствии:

- <…> представителя заказчика - МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово, по доверенности;

- <…> представителя заказчика - МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово, по доверенности;

- <…> представителя уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации г.Кемерово;

 

рассмотрев дело № 65/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией  МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово    законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (Заказ №01393000325130002766)  на поставку растворов, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ). Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24 июля 2012г.,

 

 

                                                Установила:

 

30.01.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Ист-Фарм» на действия аукционной комиссии  МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово.

Из жалобы следует, что аукционной комиссией МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Из жалобы следует, что заявка ООО «Ист-Фарм» была отклонена ввиду несоответствия требованиям установленным в аукционной документации  ч. 4.6.5 раздела 4 и п.п.б п.1ч.5.1 раздел 5, а именно: упаковка товара предлагаемого участником размещения заказа по позициям 2,3,4 (инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя портами в двойной стерильной упаковке) не соответствует установленным требованиям аукционной документации.  

По мнению заявителя, заявка, поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствует требованиям аукционной документации, т.к предлагаемый к поставке товар соответствует нормативным требованиям в соответствии с разделом 02.03.01 Государственного информационного стандарта лекарственных средств утверждённого Приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.03.2011 г № 88. Установленные требования заказчиком в аукционной документации к упаковке товара «пластиковый пакет», при наличии такого же товара в упаковке «полиэтиленовый флакон», тем самым ограничивая доступ к участию в аукционе в электронной форме.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

10.12.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации г.Кемерово  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме(Заказ №01393000325130002766)  на поставку растворов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.01.2014г было подано три заявки участников размещения заказа.

13.01.2014г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии <…> заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <….>, <…>, <…>, <…>, <…>  проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером 1 по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ  несоответствие требованиям  установленным ч. 4.6.5 раздела 4 и п.п.б п.1ч.5.1 раздел 5  аукционной документации: упаковка товара, предлагаемого участником размещения заказа по позициям 2, 3,4 (инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя портами в двойной стерильной упаковке).

 

        Комиссия Кемеровского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч.1ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.34 ФЗ №-94ФЗ  установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.1ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется, и об условиях исполнения контракта:

а) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.1ч.4ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Пунктом 1 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ  установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п.2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретнее показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, при условии содержания в документации об аукционе на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п.2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией  об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

 

Заказчиком - МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово в аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме ч. 4.6.5 раздела 4  были установлены следующие требования, к качеству, потребительским свойствам, и упаковке товара:

№ п/п

Требование установленные Заказчиком

Предложение участника размещения заказа ООО «Ист-Фарм»

4.6.5

В п/п. 1.4 - Инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя портами в двойной стирильной упаковке: внутренняя упаковка-мешки (пакеты) полимеры с 2 стерильными портами ; 2 порта находятся на расстоянии друг от друга обеспечивающем возможность введения инъекционной иглы без риска касания подключенной инфузионной иглы: порт для инфузии конструктивно предназначен для подключения инфузионной системы как с металической, так и с пластиковой иглой и оборудован устройством «контроля первого вскрытия»; порт  для иньекций конструктивно предназначен для введения иньекционной иглы, имеет внутреннюю мембрану, выдерживающую многократное прокалывание иглой; внешняя упаковка - полимерная оболочка (пакет, мешок) обеспечивающая стерильность внутренней упаковки (мешка полимерного с 2 стерильными портами) и возможность визуального контроля утраты стерильности.

2-4 - Инфузионный раствор в полиэтиленовых флаконах с двумя портами; 2 порта находятся на расстоянии друг от друга обеспечивающем возможность введения инъекционной иглы без риска касания подключенной инфузионной иглы: порт для инфузии конструктивно предназначен для подключения инфузионной системы как с металической, так и с пластиковой иглой и оборудован устройством «контроля первого вскрытия»; порт  для иньекций конструктивно предназначен для введения иньекционной иглы, имеет внутреннюю мембрану, выдерживающую многократное прокалывание иглой.

 

 

 

 

Частью  4.6.5 раздела аукционной документации заказчиком установлено требование к упаковке предлагаемого к поставке товара Инфузиционный раствор в пластиковых пакетах с двумя портами, в двойной стерильной упаковке. Вместе с тем  участник размещения заказа ООО «Ист-Фарм» предлагает Инфузиционный раствор в полиэтиленовых флаконах с двумя портами, следовательно, данное предложение участника размещения заказа  не  соответствует требованиям аукционной документации.

 

 

Следовательно, решение аукционной комиссии МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово  об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме  заявки ООО «Ист-Фарм»  по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ,  является обоснованным.

  На основании изложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО «Ист-Фарм» отклонена правомерно и не находит в действиях аукционной комиссии МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово нарушений требований ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

  

 Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Ист-Фарм» на действия аукционной комиссии МУЗ ГКБ №2 г.Кемерово при проведении открытого аукциона в электронной форме (Заказ №01393000325130002766)  на поставку растворов необоснованной;

2. Производство по делу № 65/З-2014г прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   

                                                                                                        С.В.Стельмах

 

Члены  комиссии                                                                            Д.А. Лыжин

                                                                                                   

                                                                                                        К.Е.Романова

                                                                                                      

                                                                                                       Н.Л.Миронова

Связанные организации

Связанные организации не указаны