Решение б/н Решение по делу № 655/З-2016 от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«06»  октября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «03» октября 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «06»  октября  2016г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

Жихаревой Ю.П.-

 

 

ведущего специалиста - эксперта отдела   контроля в сфере закупок,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии:

         - <...> - представителя ГБУЗ КО «Кемеровский областной Клинический кожно-венерологический диспансер», по доверенности,

        -  <...> – представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности

        рассмотрев  дело № 655/З-2016, возбужденное по признакам нарушения   уполномоченным органом –  Департаментом контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000116005876 «Оказание услуг по охране объектов», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

         В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО ЧОП «Скорпион» (вх. № 6159э от 26.09.2016г.)  о нарушении  уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок  при проведении электронного аукциона № 0139200000116005876 «Оказание услуг по охране объектов».

         По мнению заявителя ООО ЧОП «Скорпион», вторая часть его заявки аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям  аукционной документации необоснованно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.08.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области  размещены извещение о проведении электронного аукциона  № 0139200000116005876 «Оказание услуг по охране объектов» и  аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 2 642  640,00 рублей.

На участие в электронном аукционе было подано 7 заявок.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2016 г. аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов в электронном аукционе от 13.09.2016 г. ООО ЧОП «Скорпион» (Заявка № 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ:

- участником не представлены копии документов :

 1.Полис страхования материальной ответственности предприятия при осуществлении охранной деятельности.

2. Справки (выписки) из ОЛРР и КЧДОД УВД г. Кемерово о наличии в базе данных охранного предприятия сведений о сотрудниках, осуществляющих физическую охрану на Объектах Заказчика. 3. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным Законом РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

4. Удостоверения охранника на всех работников охранной организации, осуществляющих охранные функции на Объектах Заказчика, подтверждающие наличие квалификации, отвечающей требованиям Закона о частной детективной и охранной деятельности. Выставление на Объекты стажеров не допускается.

5. Надлежаще оформленные в соответствии со статьей 56 ТК РФ трудовые договора (копии) на всех выставляемых на Объекты охранников. В отношениях между охранной организацией и охранником исключено оформление отношений гражданско-правовым договором.

6. Копию Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с УВД г. Кемерово.

 В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6  статьи 69 ФЗ 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 ФЗ 44-ФЗ вторая часть заявки  на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Заказчиком в пункте 12 Информационной карты установлено, что в состав заявки должны входить документы предусмотренные пунктом 10 аукционной документации, а именно:

1. Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности в соответствии с Приказом МВД РФ от 21.09.2009 № 716 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.11.2009 № 15321).

2. Полис страхования материальной ответственности предприятия при осуществлении охранной деятельности.

3. Справки (выписки) из ОЛРР и КЧДОД УВД г. Кемерово о наличии в базе данных охранного предприятия сведений о сотрудниках, осуществляющих физическую охрану на Объектах Заказчика.

4. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным Законом РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

5. Удостоверения охранника на всех работников охранной организации, осуществляющих охранные функции на Объектах Заказчика, подтверждающие наличие квалификации, отвечающей требованиям Закона о частной детективной и охранной деятельности. Выставление на Объекты стажеров не допускается.

6. Надлежаще оформленные в соответствии со статьей 56 ТК РФ трудовые договора (копии) на всех выставляемых на Объекты охранников. В отношениях между охранной организацией и охранником исключено оформление отношений гражданско-правовым договором.

7. Копия Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с УВД г. Кемерово.

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 2 (ООО ЧОП «Скорпион») и установлено, что  в заявке участника  не были представлены вышеуказанные документы со 2-го по 7-ой пункты, предусмотренные информационной картой аукционной документацией.

Следовательно, решение аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области о признании заявки ООО ЧОП «Скорпион» несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и ФЗ № 44-ФЗ, является правомерным, а доводы  заявителя являются  необоснованными.

  Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

                                              РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Скорпион» на  действия  уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона № 0139200000116005876 «Оказание услуг по охране объектов». необоснованной.

2. Производство по делу № 655/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

  

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Жихарева Ю.П.

Связанные организации

Связанные организации не указаны