Решение №08/4134 по жалобе от 16 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«15» апреля 2019г.

Резолютивная часть решения оглашена «12» апреля 2019г.            г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «15» апреля 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 <…>. -

руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

  <…>. --      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

  <…>. --

 

 

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

рассмотрев дело № 042/06/34-503/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБОУ «СОШ № 16» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300008119000095 «Выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №16», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

       

        05.04.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Анкор ТСК» (вх. 2139 от 05.04.2019г.) на действия заказчика – МБОУ «СОШ № 16» при проведении электронного аукциона № 0139300008119000095 «Выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №16».

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.04.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией Гурьевского муниципального района по заявке заказчика – МБОУ «СОШ № 16» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300008119000095 «Выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №16» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 307 398 ,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в пункте 4.4 Проекта контракта установлен следующий срок приемки работ: «Приемка результата работ производится в течение 120 (сто двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения Заказчиком извещения Подрядчика о готовности к сдаче - приемке выполненных работ и оформляется актом о приемке выполненных работ № КС-2 и актом сдачи-приемки работ (Приложение № 3).

Довод заявителя о том, что заказчиком в проекте контракта прописан неразумный срок приемки выполненных работ, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, поскольку требования к размеру срока приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в ФЗ № 44-ФЗ отсутствуют.

Поскольку заказчиком в разделе 4 Проекта контракта прописан порядок и сроки приемки выполненных работ, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Анкор ТСК» на действия заказчика – МБОУ «СОШ № 16» при проведении электронного аукциона № 0139300008119000095 «Выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №16» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/34-503/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>. -

Члены Комиссии:     

<…>. -

 

<…>. -

Связанные организации

Связанные организации не указаны