Решение б/н Решение по делу № 68/З-2014 в отношении МБУЗ «Детская городс... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «10» февраля 2014 года                                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

                                  

при участии:

-  <…>;

 

рассмотрев  дело № 68/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией – МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498  от 24 июля 2012 г.,

УСТАНОВИЛА:

 

04.02.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Строй-Маркет-К»  на действия комиссии – МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов и сантехнического оборудования» (№0339300215913000209).

По мнению заявителя, действия комиссии МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5», выразившиеся в отклонении заявки ООО «Строй-Маркет-К», являются неправомерными и нарушают его  права и законные интересы.

Представителем Заказчика представлены письменные возражения на жалобу.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300215913000209 Кемеровским УФАС России установлено:

29.12.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком – МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов и сантехнического оборудования» (№0339300215913000209).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 404 500,00 рублей.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано пять заявок.

27.01.2014г. комиссией МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5», были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с номерами 1, 3, 4 и 5 (ООО «Строй-Маркет-К») и допустить  к участию в аукционе участника размещения заказа с номером  2.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.01.2014г. заявка с номером 2 (ООО «Центральная Стройбаза») признана соответствующей. Аукцион признан несостоявшимся. 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0339300215913000209 «Поставка расходных материалов и сантехнического оборудования», Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

п/п

Условия Заказчика

Предложения участника размещения заказа (№3)

38.

В комплект арматуры должны входить: клапан наполнительный, клапан выпуска, паспорт

В комплект арматуры должны входить: клапан наполнительный, клапан выпуска, паспорт

 

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Следовательно, решение комиссии МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5»об отказе участнику размещения заказа №5 в допуске к участию в аукционе является правомерным, поскольку заявка ООО «Строй-Маркет-К» не содержит конкретную характеристику о наличии клапана наполнительного, клапана выпуска, паспорт.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй-Маркет-К» на действия комиссии – МБУЗ «Детская городская клиническая больница №5» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка расходных материалов и сантехнического оборудования» (№0339300215913000209) необоснованной.

 

2. Производство по делу № 68/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                                С.В. Стельмах

    

Члены комиссии                                                                              Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                          К.Е. Романова

 

                                                                                                          О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны