Протокол, выписка из протокола №05/9100 по делу об административном правонарушении от 28 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Протокол по делу № 042/04/7.32.4-1621/2020

об административном правонарушении

«28» октября 2020 г.

г. Кемерово, ул. Ноградская,5

 

Протокол составлен <…> в отношении общества с ограниченной ответственностью «Экологические Технологии» (654079, г. Новокузнецк, пр-зд Коммунаров, д.2, ИНН 4217127183, ОГРН 1104217005892) .

Событие административного правонарушения и его квалификация:

12.08.2020 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Новая линия»                    № 042/10/18.1-1248/2020 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее — Комиссия Кемеровского УФАС России) приняла решение о признании жалобы обоснованной, о признании заказчика ООО «Экологические технологии» нарушившим часть 3 статьи 7, части 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).

24.07.2020  приказом № 41 и.о. управляющего директора ООО «ЭкоТек» утвердил извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе, в целях заключения контракта, на основании которого осуществляется по транспортирование твердых коммунальных отходов на территории Кемеровского городского округа в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Документация).

24.07.2020 в 17:45 (МСК+4) Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация и Документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (зона деятельности Юг Кемеровской области) в границах территории Лота № 3, под № 0400700004320000009.

 В соответствии с частью 3 статьи 7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Правила определения размера штрафа).

В соответствии с изменениями в пунктах 11, 12 Правил определения размера штрафа, слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» заменить словами «начисленных штрафов».

В проекте договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, являющегося неотъемлемой частью Документации, установлено:

- в пункте 7.8 проекта Договора общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Оператором обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора;

- в пункте 7.9 проекта Договора общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, не может превышать цену договора.

Таким образом, ООО «ЭкоТек»  нарушило часть 3 статьи 7, части 5, 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Частью  10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «ЭкоТек», выразившихся в нарушении ФЗ № 44-ФЗ, а именно: во включении в проект договора, являющегося неотъемлемой частью Документации пунктов, противоречащих ФЗ № 44-ФЗ, подлежат квалификации как действие, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 Место совершения правонарушения: г. Новокузнецк , пр-д. Коммунаров, 2.

Дата совершения правонарушения: 24.07.2020 г. (дата утверждения Документации об электронных аукционах).

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

ООО «ЭкоТек»
ИНН 4217127183, ОГРН 1104217005892