Решение №08/11710 по жалобе от 18 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«18» ноября 2019 года                

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «18» ноября 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>

Главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

       - <…>- представителя МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района», по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1919/2019, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300060019000058 «Поставка центробежного насоса F80/250A», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

 

06.11.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП  <…> (вх. 6270Э от 06.11.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300060019000058 «Поставка центробежного насоса F80/250A».         

По мнению заявителя, аукционной комиссией его заявка была отклонена от участия в аукционе незаконно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        24.10.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300060019000058 «Поставка центробежного насоса F80/250A» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 790 500,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В Техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к центробежному насосу:

 

Наименование товара

Описание требований

Ед.изм.

Кол-во

 

Центробежный насос  F80/250A (или эквивалент)

 

Производительность (max, 3/ч) : не менее 234м3/ч

Напор (мах, м): не менее 88,5 м

Номинальная производительность м3/ч): 

Не менее 180м3/ч

Напор при номинальной производительности (м): не менее 77м

Мощность (P2) : не менее 55 кВт

Глубина всасывания: до 7 м

 

шт

 

1

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.11.2019г. на участие в аукционе было подано17 (семнадцать) заявок, из них: заявки № 6, 12, 13, 14, 15, 16, 17 были отклонены от участия в аукционе.

         Согласно протоколу от 03.07.2019г. заявка участника № 15 (ИП <…>)  была отклонена по следующей причине: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

          Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 15 (ИП <…>) и установлено, что участник в своей заявке предложил центробежный насос с напором 98 м, что является не менее значения 88,5 м, требуемого заказчиком в аукционной документации.

         Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что требования к напору центробежного насоса указаны участником ИП <…> в своей заявке в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации, следовательно, решение об отклонении заявки ИП <…> было принято с нарушением требований части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП  <…> на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300060019000058 «Поставка центробежного насоса F80/250A» обоснованной.

         2. Признать аукционную комиссию заказчика – МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района» нарушившей требования части 5 статьи 67 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела № 042/06/67-1919/2019 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>

 

Члены  комиссии:                                                              <…>

                                                                                               

                                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны