Решение №08/1124 признать жалобу необоснованной от 28 января 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«28»  января 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «25» января 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «28»  января  2019г.                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…> -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> -      

ведущего специалиста - эксперта отдела  контроля в сфере закупок,

 

<…> -

 

 

ведущего специалиста - эксперта отдела  контроля в сфере закупок,

 

при участии:

  - <…>-  представителя Администрации города Кемерово, по доверенности,

  -<…> -  представителя Администрации города Кемерово, по доверенности,

рассмотрев дело №19/З-2019, возбужденное по признакам нарушения   аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона  №0339300000118001056 Выполнение работ по устройству временной линии наружного освещения в Центральном районе г. Кемерово и  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

         В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «КузбассЭлектроСервис» (вх. 265 от 18.01.2019г.)  на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа –  Администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона №0339300000118001056 Выполнение работ по устройству временной линии наружного освещения в Центральном районе г. Кемерово.

По мнению заявителя, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе ему в допуске к участию в аукционе не соответствует закону о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

26.12.2018г. в единой информационной системе в сфере закупок  уполномоченным органом - Администрацией города Кемерово размещены извещение о проведении электронного аукциона №0339300000118001056 Выполнение работ по устройству временной линии наружного освещения в Центральном районе г. Кемерово  и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта –   7 165 498,80 рублей.

На участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2019г.  аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе     заявки участника №1, заявка №2 (ООО «КузбассЭлектроСервис»)  была отклонена от участия в электронном аукционе.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Исходя из пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка №2 (ООО «КузбассЭлектроСервис») была отклонена на основании не соответствия требованиям аукционной документации и пункту 10 раздела III Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, а именно  в заявке участника не представлен конкретный показатель используемого товара, соответствующий значению, установленному в техническом задании документации об электронном аукционе, в отношении потребляемой мощности светодиодных светильников (Требование аукционной документации: 100Вт. Предложение участника: SV LWS-100-135 Вт) и в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации, а также пункту 10 раздела III Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе:- в заявке участника показатель используемого товара не соответствует значению, установленному в техническом задании документации об электронном аукционе в отношении напряжения изолятора (Требование аукционной документации: 10кВ. Предложение участника закупки: ИО-1-2,5 УЗ).

 В пунктах 6, 26 Технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования:

6.

Монтаж светодиодных светильников 100Вт и кронштейнов*

шт.

87

26.

Устройство изолятора напряжением 10кВ*

шт.

2

* Согласно подпункту «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС была проанализирована заявка № 2 (ООО «КузбассЭлектроСервис») и установлено, что участник закупки в своей заявке по позиции 6 предлагает светодиодные светильники  со следующими характеристиками:

SV LWS-100-135 Вт, что не является конкретным показателем используемого товара, соответствующего значению, установленному в техническом задании аукционной документации.

По пункту 26 участник закупки в заявке предлагает устройство изолятора ИО-1-2,5 УЗ.

На основании данных, представленных заказчиком в комиссию Кемеровского УФАС  (скриншоты с сайтов), было проанализировано условное обозначение предлагаемого изолятора и установлено, что цифрой «1» обозначается номинальное напряжение (кВ) изолятора, что не соответствует значению, установленному в техническом задании аукционной документации.

Довод заявителя  ООО «КузбассЭлектроСервис»  о  том, что в документации к Закупке N 0339300000118001056 в файле Обоснование НМЦ М05-01027-18-ЭА.гаг, являющимся приложением N1 к проекту муниципального контракта, имеется ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N 13.11.2018 на Выполнение работ по устройству временной линии наружного освещения в Центральном районе, г. Кемерово, в котором указаны конкретные показатели товара, применённые участником, а именно позиция No 26 «Светильник наружного освещения светодиодный 100 Вт SV-LWS- 100-135», позиция No 65 «Изоляторы для радио и связи опорные ИО-1-2,5 УЗ (Изолятор опорный SM76)» которые и были указаны в заявке на участие в электронном аукционе  (первая часть) NoМ05-01027-18ЭА от ООО «КузбассЭлектроСервис», был признан Комиссией Кемеровского УФАС необоснованным на основании следующего:

Локально-сметный расчет, на который ссылается заявитель, прикреплен заказчиком исключительно для обоснования начальной (максимальной) цены контракта и не содержит требований к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Кемерово об отказе в допуске к участию в  аукционе участнику ООО «КузбассЭлектроСервис» было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

  Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КузбассЭлектроСервис» на  действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона  №0339300000118001056 Выполнение работ по устройству временной линии наружного освещения в Центральном районе г. Кемерово  необоснованной.

2. Производство по делу №19/З-2019  прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены Комиссии:     

 <…>

 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны