Постановление №05/12817 о прекращении производства по делу об административном право... от 16 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об 
административном правонарушении № 042/04/7.32.3-937/2019

«13» декабря 2019                                                                                 ул. Ноградская, 5            

                                                                                                                 г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-937/2019, возбужденного в отношении члена закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> (паспорт серии <…> выдан Отделением № 1 Отдела УФМС России по Кемеровской области в Заводском районе г. Кемерово 02.07.2010, зарегистрированной по адресу: Кемеровская область, <…>), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

29.10.2018 г. (в текущей редакции 02.11.2018 г.)  ООО «МАК им. А.А. Леонова» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы преобразователя питания (извещение № 31807078503).

12.12.2018 г. закупочной комиссией ООО «МАК им. А.А. Леонова» был составлен протокол № 05-163-18 очного заседания Закупочной комиссии по итогам второй переторжки с улучшенными предложениями участников в соответствии с критериями, указанными в пункте 8 протокола о переторжке.

Победителем закупки признан участник ООО «НПК «АМЦ», предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, и подавшего заявку, которая отвечает требованиям, установленным в закупочной документации, с наибольшим рейтингом привлекательности предложения.

Согласно пункту 5.6.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью «Международный аэропорт им.А.А. Леонова» (далее – Положение) оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в запросе предложений, осуществляются в целях определения заявки (предложения), наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями, порядком и методикой, которые установлены настоящим Положением и (или) документацией о проведении запроса предложений.

В документации о проведении запроса предложений должны быть указаны исчерпывающие критерии оценки, используемые для определения победителя, и величины значимости этих критериев. Не указанные в документации критерии и величины значимости этих критериев не могут применяться для целей оценки заявок (предложений).

Оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в закупке, осуществляются в целях определения заявки (предложения), наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями, порядками методикой, которые установлены п. 25 Информационной карты.

В пункте 25 Информационной карты установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

- Цена договора  (руб.)  - 80%.

- Квалификация участника процедуры закупки  - 10%.

- Срок (периоды) поставки товара (календарных дней) - 10%.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке содержится в пункте 26 Информационной карты:

1) Рейтинг заявки на участие по каждому критерию представляет собой оценку в процентах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

2)  Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai = (Amax– Ai)/ Amax×100%, где

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – максимальная цена договора из всех предложенных Участниками закупки;

Ai – цена договора, предложенная i-м Участником закупки.

3) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника процедуры закупки».

Наличие опыта подтверждается сведениями, указанными участником в таблице № 1 (Приложение № 2 к Заявке на участие). Рейтинг определяется по количеству договоров заключенных и исполненных в период 2015-2018 гг. на поставку аналогичного товара (выполнения работ, оказания услуг) (при этом под аналогичным товаром (работами, услугами) понимается товар (работы, услуги), соответствующий коду ОКПД 2, установленному в п. 4 Технического задания, являющегося предметом закупки:

Значение (кол-во договоров)

0

От 1 до 2 включительно

От 3 до 4 включительно

5 и более

Балл

0

50

75

100

4) Для получения суммарного рейтинга по заявке (R сумм) рейтинги, присуждаемые этой заявке по каждому из критериев, умножаются на соответствующую каждому критерию значимость, и суммируются; затем определяется итоговый рейтинг заявки по формуле:

Rитогi = (R суммi ×100) / ΣR сумм, где

Rитогi –  итоговый рейтинг, присуждаемый i-ой заявке;

Rсуммi –  суммарный рейтинг, присуждаемый i-ой заявке;

Σ Rсумм - сумма всех суммарных рейтингов заявок, допущенных к участию.

5) Присуждение каждой заявке на участие порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника закупки, производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке на участие, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> второй номер присваивается участнику закупки, заявка которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных участником закупки, заявке которого присвоен первый номер <...> Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше.

В Информационный карте не указан порядок расчета рейтинга по критерию «Срок (период) поставки товара», при этом Закупочная комиссия рассчитывала данный рейтинг и принимала к расчету при определении итогового рейтинга.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с Приказом ООО «МАК им. А.А. Леонова» № 194 от 05.09.2018 «Об изменении состава закупочной комиссии» в состав закупочной комиссии входит руководитель управления по закупкам ООО «Новапорт ОЦО».

Согласно Протоколу № 05-163-18 очного заседания закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» от 12.12.2018 г. при подведении итогов открытого запроса предложений в электронной форме присутствовала и подписывала протокол, в том числе руководитель управления по закупкам ООО «Новапорт ОЦО» - <…>.

Таким образом, в действиях члена закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» - руководителя управления по закупкам ООО «Новапорт ОЦО» <…> содержатся признаки совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившиеся в сопоставлении заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке.  

Место совершения правонарушения: место нахождения члена Закупочной комиссии (Новосибирская обл., г. Обь, пр. Мозжерина, 8а).

Дата совершения правонарушения: 12.12.2018 г. (дата составления Протокола № 05-163-18 очного протокола заседания закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова»).

Определением от 10.06.2019 г. о возбуждении дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-937/2019 и проведении административного расследования были определены место, дата и время составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении 01.07.2019 г. 15 часов 00 минут. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом.

01.07.2019 г. <…>, надлежащим образом извещенная о месте, дате и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении на процедуру составления и подписания протокола не явилась, защитника не направила.

01.07.2019 состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 042/04/7.32.3-937/2019 по делу об административном правонарушении.

Определением от 02.07.2019 г. о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 16.07.2019 г. 14 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом.

16.07.2019 г. член закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении не явилась.

У Кемеровского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении.

Определением от 17.07.2019 г. о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела 12.08.2019 г.  13 часов 30 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом.

12.08.2019 г. на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении <…>  не явилась.

У Кемеровского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении.

Определением от 12.08.2019 г. о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела 12.09.2019 г.    13 часов 30 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом.

12.09.2019 г. на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении <…> не явилась.

У Кемеровского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении.

Определением от 12.09.2019 г. о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела  12.11.2019 г. 13 часов 30 мин.

Копия определения и копия протокола по делу № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении  направлены в адрес <…> заказным письмом.

12.11.2019 г. член закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении не явилась.

У Кемеровского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении.

Определением от 12.11.2019 г. о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела  13.12.2019 г. 13 часов 30 мин.

Копия определения и копия протокола по делу № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении  направлены в адрес <…>  заказным письмом.

13.12.2019 г. член закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении не явилась.

У Кемеровского УФАС России отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении.

13.12.2019 г. состоялось рассмотрение дела 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении в отсутствие <…>, защитника <…>.

Изучив материалы дела 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия члена закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…>, а именно: сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, вступают в противоречия с Положением и Документацией о закупке и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Статьей 4.5 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о рекламе  не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечении срока давности привлечения к административной ответственности.

Правонарушение членом закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> было совершено 12.12.2018 г.

Следовательно, на момент рассмотрения дела 042/04/7.32.3-937/2019 об административном правонарушении (13.12.2019 г.) прошел год, т.е. истек срок давности привлечения к административной ответственности лица, совершившего правонарушение.

Руководствуясь статьей 4.5, статьей 24.5 и частью 6 статьи 28.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

ПОСТАНОВИЛА:

Дело об административном правонарушении 042/04/7.32.3-937/2019, возбужденное в отношении члена закупочной комиссии ООО «МАК им. А.А. Леонова» <…> (паспорт серии <…>выдан Отделением № 1 Отдела УФМС России по Кемеровской области в Заводском районе г. Кемерово 02.07.2010, зарегистрированной по адресу: Кемеровская область, <…>) прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении физического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны