Постановление б/н Постановление о прекращении дела № 72/03-АДМ-2017 об админис... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении

 «13» апреля 2017 г.                                                                      г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

            Я, <…> (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев материалы дела № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Горэлектросеть» (630099, Новосибирская область,  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 80, оф. 627; ИНН/КПП 4217127144/540601001; ОГРН 1104217005837, дата регистрации юридического лица 20.08.2010 г., далее – ООО «ГЭС»), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

            01.02.2017 г. в Кемеровское УФАС России поступило заявление (вх. № 581) <…> (далее также – Заявитель) о наличии в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Горэлектросеть» (630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 80, оф. 637; ИНН/КПП 4217127144/   540601001; ОГРН 1104217005837, дата регистрации юридического лица 20.08.2010 г., далее – ООО «ГЭС») признаков нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), выразившихся в нарушении ООО «ГЭС» порядка переоформления документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств Заявителя, а также в неправомерном требовании документов, прямо не предусмотренных Правилами технологического присоединения.

            14.02.2017 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 72/03-АДМ-2017 и проведении административного расследования (исх. № 03/1361) Кемеровским УФАС России в отношении ООО «ГЭС» возбуждено производство по делу об административном правонарушении.

            В определении от 14.02.2017 г. указано, что законному представителю ООО «ГЭС» надлежит явиться 07.03.2017 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по признакам нарушения Правил технологического присоединения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, кроме того на основании ст. 26.10 КоАП РФ данным определением у ООО «ГЭС» истребованы необходимые сведения (документы).

            07.03.2017 г. Кемеровское УФАС России сведениями о надлежащем извещении законного представителя ООО «ГЭС» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении не располагало.

            В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – на срок не более одного месяца. Соответственно срок проведения административного расследования по делу № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении истекал 14.03.2017 г.

            Определением о продлении срока проведения административного расследования по делу № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении от 10.03.2017 г.              (исх. № 03/2048) срок проведения административного расследования был продлен до 14.04.2017 г.

            В определении от 10.03.2017 г. указано, что законному представителю ООО «ГЭС» надлежит явиться 13.04.2017 г. в Кемеровское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

            В назначенное время 13.04.2017 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ООО «ГЭС», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направил защитника – <…>.

            Защитник ООО «ГЭС» вину общества не признал, представил в материалы дела № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении дополнительные письменные пояснения по признакам нарушения Правил технологического присоединения, а также Акты раздела границ балансовой и эксплуатационной принадлежности от 13.04.2017, составленные и подписанные ООО «ГЭС» и Заявителем.

            Изучив материалы дела, должностное лицо Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

            08.11.2016 г. <…> обратился в ООО «ГЭС» за переоформлением документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, расположенных в нежилых помещениях по адресу: г. Новокузнецк, ул. Циолковского, д. 2а, в связи со смертью супруги <…>.

            К заявлению на переоформление документов <…> приложил:

            - свидетельство о праве собственности <…> на объект недвижимости парикмахерская (встроенное нежилое помещение, ранее магазин), распложенного по адресу: <…> г., общая площадь 51,9 м2 , полезная площадь 33,7 м2, выданное нотариусом <…> (далее – также парикмахерская, объект Заявителя);

            - свидетельство о праве собственности <…> на объект недвижимости аптека (встроенное нежилое помещение), распложенного по адресу: <…>, общая площадь 78,4 м2, полезная площадь 334,7 м2, выданное нотариусом <…> (далее – также аптека, объект Заявителя);

            - копию технических условий № 1575 от 27.06.2001 г. на технологическое присоединение энергопринимающих устройств аптеки и магазина (парикмахерской), выданных АОЗТ «Горэлектросеть» <…>, максимальная присоединяемая мощность 11 кВт, уровень напряжения 0,22 кВ, категория надежности электроснабжения вторая, источник питания разные секции РУ 0,4 кВ подстанции ТП-244, электроснабжение объектов осуществляется двумя кабельными линиями;

            - копию технических условий № 1-1064-3114 от 15.03.2007 г., выданных                  ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» (сведения о данном документе отсутствуют в копии заявления <…>, представленной ООО «ГЭС» в материалы дела № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении);

            - копию Акта разграничения балансовой принадлежности, составленного                 ООО «Медуница-Н» и ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» (далее –              ОАО «НЭК», являющегося приложением к договору № 1103230 от 01.03.2007 г. (далее – Акт от 01.03.2007 г.);

            - копию Акта разграничения эксплуатационной ответственности от 22.03.2007 г., составленного между ООО «Медуница-Н» и ОАО «НЭК» (далее – Акт от 22.03.2007 г.);

            Также из заявления от 01.02.2017 г. следует, что в устной беседе с Заявителем представитель ООО «ГЭС» отказала в переоформлении технических условий, в связи с тем, что в составе заявления на переоформление документов отсутствуют выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП), подтверждающего право собственности Заявителя на нежилые помещения.

            В письме ООО «ГЭС», направленном в адрес <…> (исх. № 14-101-12 от 17.01.2017 г.), указано, что 25.11.2016 г. поступило заявление № 840, к которому Заявителем были представлены выписки из ЕГРП от 14.11.2016 г. и 15.11.2016 г., подтверждающие право на нежилые помещения, а также копии технических условий № 1575 от 27.06.2001 г., выданных АОЗТ «Горэлектросеть» (далее – технические условия № 1575 от 27.06.2001 г.), Акта от 22.03.2007 г.

            16.12.2016 г. ООО «ГЭС» выдало Заявителю Акт разграничения балансовой принадлежности сторон № 1479-1 от 09.12.2016 г. (далее – Акт № 1479-1 от 09.12.2016 г.),

Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон № 1479-2 от 09.12.2016 г. (далее – Акт № 1479-2 от 09.12.2016 г.).

            В соответствии с вышеуказанными актами максимальная мощность энергопринимающих устройств аптеки, определенная расчетным путем, составляет           1,46 кВт, уровень напряжения 0,38 кВ, категория надежности электроснабжения третья: парикмахерской – 3,34 кВт, уровень напряжения 0,22 кВ, категория надежности электроснабжения третья.

            В качестве источника питания энергопринимающих устройств аптеки указана 1-я секция шин РУ-04 кВ ТП-244, от которой проложена кабельная линия 0,4 кВ до вводного устройства аптеки, энергопринимающие устройства парикмахерской получают питание посредством кабельной линии, подключенной шлейфом от вводного устройства аптеки.

            Акт № 1479-2 от 09.12.2016 г. <…> подписан не был.

            По мнению Заявителя, данный акт составлен с нарушениями, мощность энергопринимающих устройств аптеки и парикмахерской необоснованно занижена и не соответствует фактической мощности энергопринимающих устройств на данных объектах, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности.

            Кроме того, Заявитель указывал на то, что сведения о максимальной мощности сетевой организацией были перепутаны, а именно: 3,34 кВт следовало указать для аптеки, а 1,46 кВт – для парикмахерской.

            21.12.2016 г. Заявитель направил в адрес ООО «ГЭС» письмо (вх. № 14-323-1) о необходимости подтверждения в документах о технологическом присоединении максимальной мощности энергопринимающих устройств на объектах Заявителя, указанной в технических условиях № 1575 от 27.06.2001 г.

            Согласно письму ООО «ГЭС» от 17.01.2016 г., направленному в адрес <…>, основания для пересмотра максимальной мощности энергопринимающих устройств аптеки и парикмахерской отсутствуют, поскольку данная величина была определена расчетным путем в порядке п. 77 Правил технологического присоединения.

            Также, ООО «ГЭС» указало на то, что при наличии у Заявителя иных документов, в которых указана максимальная мощность энергопринимающих устройств аптеки и парикмахерской, либо документы о проведении контрольных замеров, и Заявитель считает необходимым выбрать иной способ определения величины максимальной мощности, Заявителю следует представить в адрес ООО «ГЭС» данные документы и сведения и указать способ определения максимальной мощности энергопринимающих устройств.

            В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ                      «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

            Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

            Согласно с п. 2 Правил недискриминационного доступа:

            «акт разграничения балансовой принадлежности электросетей» – документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям (далее – энергопринимающие устройства), определяющий границы балансовой принадлежности;

            «акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон» – документ, составленный сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств, определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства;

            «документы о технологическом присоединении» – документы, составляемые в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

            «максимальная мощность» – наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами (объектами электросетевого хозяйства) в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования (объектов электросетевого хозяйства) и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии, исчисляемая в мегаваттах.

            В соответствии с п. 57 Правил технологического присоединения восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее – заявление о переоформлении документов).

            На основании п. 59 Правил технологического присоединения заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее – лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

            а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

            б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

            в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

            г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

            Согласно заявлению от 01.02.2017 г. у Заявителя имелись основания для обращения в сетевую организацию для переоформления документов о технологическом присоединении, указанные в пп. «в» п. 59 Правил технологического присоединения.

            В соответствии с п. 60 Правил технологического присоединения в заявлении о переоформлении документов указываются следующие сведения:

            а) реквизиты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов (для юридических лиц – полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей – номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

            б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов;

            в) место нахождения лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов.

            Согласно п. 61 Правил технологического присоединения лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить), и их реквизиты (при наличии).

            В силу п. 62 Правил технологического присоединения к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

            а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

            б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

            в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

            г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

            д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

            е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных пп. «г» настоящего пункта.

            Согласно п. 65 Правил технологического присоединения сетевая организация для целей переоформления документов о технологическом присоединении не вправе требовать представления лицом, обратившимся с заявлением о переоформлении документов, сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

            Согласно п. 1. ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ                              «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в       ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», действовавшей на момент подачи заявление на переоформления документов о технологическом присоединении (с  15.07.2016 г. по 31.12.2016 г.), проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав.

            Таким образом, требование сетевой организации о представлении в качестве документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение) выписки из ЕГРП соответствовало действовавшему на момент подачи заявления законодательству Российской Федерации.

            Ввиду того, что 14.11.2016 г. и 15.11.2016 г. Заявителем были представлены в адрес сетевой организации выписки из ЕГРП, подтверждающие право собственности Заявителя на объекты аптека и парикмахерская, заявление было принято ООО «ГЭС» к исполнению, которое как следует из письма ООО «ГЭС» от 17.01.2017 г. направленного в адрес Заявителя, было зарегистрировано 25.11.2016 г. под № 840.

            Согласно п. 69 Правил технологического присоединения при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах «в» и «г» или «е» п. 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.

            В соответствии с п. 70 Правил технологического присоединения, в случае если копия технических условий (в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств) приложена к заявлению о переоформлении документов или имеется у сетевой организации либо субъекта оперативно-диспетчерского управления, восстановление документов, указанных в подпункте «г» п. 62 настоящих Правил, осуществляется сетевой организацией после проверки выполнения заявителем технических условий, выполняемой с участием заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления (в случаях если технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежали согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления) в соответствии с разделом IX настоящих Правил. При этом представление в сетевую организацию документов, предусмотренных п. 85           и п. 93 настоящих Правил, не требуется.

            Срок восстановления документов о технологическом присоединении (за исключением технических условий) исчисляется со дня представления в сетевую организацию заявления о переоформлении документов и не может превышать 15 дней (в случае если технические условия подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, указанный срок не может превышать 30 дней).

            Однако документы, представленные <…> в составе заявления о переоформлении документов о технологическом присоединении, были отклонены сетевой организацией ввиду того, что в Акте разграничения балансовой принадлежности от 01.03.2007 г. в Акте разграничения эксплуатационной ответственности от 22.03.2007 г. отсутствуют сведения о максимальной мощности энергопринимающих устройств, а схема электроснабжения в технических условиях № 1575 от 27.06.2001 г., представленных Заявителем, не соответствовала схеме электроснабжения в вышеуказанных актах, что могло свидетельствовать о невыполнении технических условий № 1575 от 27.06.2001 г.

            В связи с чем, ООО «ГЭС» назначило проверку, выполнения вышеуказанных технических условий в порядке п. 70 Правил технологического присоединения.

            В результате проверки ООО «ГЭС» установлено, что схема внешнего электроснабжения парикмахерской соответствует указанной в Акте разграничения балансовой принадлежности от 01.03.2007 г., в Акте разграничения эксплуатационной ответственности от 22.03.2007 г. и не соответствует схеме электроснабжения в технических условиях № 1575 от 27.06.2001 г.

             Таким образом, ООО «ГЭС» пришло к выводу, что в вышеуказанных документах содержатся противоречивые сведения, не позволяющие определить максимальную мощность энергопринимающих устройств Заявителя, в связи с тем, что технические условия № 1575 от 27.06.2001 г. (подтверждающие максимальную мощность энергопринимающих устройств объекта Заявителя), не были выполнены и не могут приниматься в качестве доказательства разрешенной для подключения максимальной мощности.

            Кемеровским УФАС России установлено, что на момент принятия сетевой организацией ООО «ГЭС» заявления на переоформление документов о технологическом присоединении к исполнению <…> не были представлены все имеющиеся у него документы, подтверждающие разрешенную максимальную мощность энергопринимающих устройств аптеки и парикмахерской для подключения в объеме 11 кВт.

            На основании изложенного действия сетевой организации ООО «ГЭС» по назначению проверки выполнения технических условий в порядке п. 70 Правил технологического присоединения и определения максимальной мощности расчетным путем в порядке п. 77 Правил технологического присоединения не нарушают требований вышеуказанных Правил.

            Заявитель, между тем, указал на то, что им было согласовано проведение проверки ООО «ГЭС» только при личном присутствии.

            Данное обстоятельство лишало Заявителя права обосновать свою точку зрения и представить доказательства величины максимальной мощности энергопринимающих устройств, надлежащим образом присоединенных к электрическим сетям ООО «ГЭС».

            Вместе с тем ООО «ГЭС» в материалы дела № 72/03-АДМ-2017 г. об административном правонарушении была представлена объяснительная записка начальника ЦК ЭСР ООО «ГЭС» <…> о том, что 30.11.2016 г. в день проведения проверки, он несколько раз звонил <…> на номер сотового телефона с целью уведомления о проверке (представлены доказательства в виде детализации звонков с абонентского номера <…>). Из объяснительной записки следует, что Заявитель сам перезвонил <…>, а он сообщил о дате и времени проведения проверки.

            Следовательно, Заявитель был извещен о дате и времени проведения ООО «ГЭС» проверки.

            В виду чего максимальная мощность энергопринимающих устройств аптеки и парикмахерской была определена ООО «ГЭС» расчетным путем в порядке п. 77 Правил технологического присоединения, что не нарушает Правила технологического присоединения.

            Вместе с тем Заявителем 16.02.2017 г. в адрес ООО «ГЭС» было направлено новое заявление на переоформление документов о технологическом присоединении (вх. № 14-554-1), с приложением копий правоустанавливающих документов (выписок из ЕГРП), разрешения от 26.10.2001 г., выданного <…> Управлением государственного энергетического надзора по Кемеровской области «Кузбассэнергонадзор» (Энергонадзор) на подключение электроустановок аптеки и магазина (парикмахерской) мощностью 11 кВт к электрическим сетям АОЗТ «Горэлектросеть» № 2-Н-24/14-1194 (далее – Разрешение № 2-Н-24/14-1194), а также копий документов, ранее прилагаемых к заявлению от 08.11.2016 г.

            В Разрешении № 2-Н-24/14-1194 указана максимальная мощность энергопринимающих устройств аптеки и магазина (парикмахерской) 11 кВт, уровень напряжения 0,22 кВт. Также из Разрешения № 2-Н-24/14-1194 следует, что оно выдано на основании технических условий № 1575 от 27.06.2001 г., выданных                                    АОЗТ «Горэлектросеть», наладочного протокола от 18.10.2001 г. ПНФ ОАО «ЗСЭМ», актов по прокладке кабелей от 06.10.2001 г. АОЗТ «Плюс-4 Стройсвязь». В качестве источника питания указано РУ-0,4 кВ ТП-244.

            Из Разрешения № 2-Н-24/14-1194 следует, что технические условия № 1575 от 27.06.2001 г. с учетом принятых отступлений выполнены в полном объеме.

            Однако 22.02.2017 г. ООО «ГЭС» направило в адрес <…> письмо (исх. № 14-594-12), в котором указало, что ранее Заявителем направлялась заявление № 840 от 25.11.2017, где переоформление документов о технологическом присоединении требовалось в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в двух помещениях: аптеки и парикмахерской.

            В заявлении от 16.02.2017 г. <…> определена величина максимальной мощности для аптеки 6 кВт, исходя из технических условий № 1-1064-3114 от 15.03.2007 г., для парикмахерской – 5 кВт.

            В связи с чем ООО «ГЭС», указало на то, что в представленных <…> документах в составе заявления от 16.02.2017 г. технические условия, а также иные сведения и документы в отношении технологического присоединения парикмахерской отсутствуют.

            Данное письмо Заявителем оставлено без внимания.

            Кроме того, из пояснений ООО «ГЭС» следует, что между сетевой организацией и Заявителем возник спор по вопросу правомерности требования Заявителя об указании в переоформленных документах о технологическом присоединении юридического лица       ООО «Медуница-Н», которое фактически расположено в части помещения аптеки.

            Кемеровским УФАС России установлено, что ООО «Медуница-Н» зарегистрировано в качестве юридического лица 16.01.2007 г., <…> является единственным участником данного общества (данные сведения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 16.12.2016 г.).

            Спорный вопрос, возникший между Заявителем и ООО «ГЭС» по вопросу указания в документах о технологическом присоединении юридического лица в настоящее время регулируется Правилами технологического присоединения.

            В соответствии с пп. «г» п. 10 Правил технологического присоединения к заявке прилагается копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, – копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства).

            Документы, подтверждающие права ООО «Медуница-Н» на данные энергопринимающие устройства, в том числе договоры аренды и др. в материалах дела         № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении отсутствуют.

            Согласно пояснениям представителя ООО «ГЭС» договор аренды части помещения аптеки был представлен в сетевую организацию только в апреле.

            В материалы дела № 72/03-АДМ-2017 и об административном правонарушении представлены сведения, что после представления Заявителем копии договора аренды с ООО «Медуница-Н» ООО «ГЭС» аннулировало Акт № 1479-1 от 09.12.2016 г., Акт           № 1479-2 от 09.12.2016 г., а также составило и направило в адрес Заявителя новый Акт разграничения балансовой принадлежности № 1605-1, Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон 1605-1, в которых указана максимальная мощность энергопринимающих устройств аптеки 6 кВт, парикмахерской 5 кВт (с учетом технических условий от № 1575 от 27.06.2001 г.). Данные акты были подписаны <…> без разногласий.

            На основании изложенного в действиях (бездействии) ООО «ГЭС» отсутствует событие правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

            Согласно ч. 1 ст. 28.9. КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 настоящего Кодекса.

            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

            Руководствуясь ст. 23.48, п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

ПОСТАНОВИЛА:

            Дело № 72/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Горэлектросеть» (630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 80, оф. 637; ИНН/КПП 4217127144/540601001; ОГРН 1104217005837, дата регистрации юридического лица 20.08.2010 г.) прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

            В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны