Решение №05/11284 по жалобе от 29 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 042/07/3-2074/2020

«25» декабря  2020 г.                                       г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

 

 

Членов комиссии

 

 

 

 

 

 

 

при ведении  заседания Комиссии посредством видеоконференцсвязи,

 при участии:

- <…> - представителя Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новокузнецкая городская клиническая больница № 1» (доверенность № <…>  от   <…>);

- <…> - представителя Общества с ограниченной ответственностью «Продукт» (доверенность № <…>  от   <…>);

- <…> - представителя Общества с ограниченной ответственностью «Продукт» (доверенность № <…>  от   <…>),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Продукт» и материалы жалобы  № 042/07/3-2074/2020,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

17.12.2020 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба (вх. № 8808 э) Общества с ограниченной ответственностью «Продукт» (далее – ООО «Продукт», Заявитель) на действия заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новокузнецкая городская клиническая больница № 1» (далее – ГАУЗ «НГКБ № 1», Заказчик) при  организации и проведении запроса предложений в электронной форме на поставку кисломолочных продуктов для детского питания. Извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) и электронной площадке rts-tender.ru (далее – ООО «РТС-Тендер») http://rtc-tender.ru  02.12.2020 г. под № 32009752378 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, закупочная комиссия допустила техническую ошибку при подсчете баллов по критериям оценки заявок и неправомерно определила победителя данного запроса предложений в электронной форме.    

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 21.12.2020 г. № 05/10969 рассмотрение жалобы № 042/07/3-2074/2020 было назначено на 25.12.2020    года в 10 часов 00 минут дистанционно с использованием     системы видеоконференцсвязи. Данное уведомление было направлено   посредством  электронной почты в адреса: ГАУЗ «НГКБ № 1», ООО «Продукт»   и  ООО «РТС-Тендер».

В адрес Кемеровского УФАС России 24.12.2020 г. поступило ходатайство (вх. № 8961 э) ООО «Продукт» о дистанционном рассмотрении данной жалобы с использованием видеоконференцсвязи.

24.12.2020 г. в адрес Кемеровского УФАС России от заказчика - ГАУЗ «НГКБ № 1» поступил отзыв на жалобу ООО «Продукт» с приложенными материалами, касающимися спорных вопросов по данному запросу предложений в электронной форме.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 042/07/3-2074/2020   25.12.2020 г. посредством видеоконференцсвязи представитель Заказчика поддержал доводы, ранее изложенные в  отзыве на жалобу ООО «Продукт» и отметил своё несогласие с доводами жалобы.

25.12.2020 г. на заседании Комиссии по рассмотрению данной жалобы  представители заявителя в полном объеме поддержали  доводы, ранее изложенные в тексте жалобы, и отметили, что комиссия заказчика не произвела правильно расчет баллов ООО «Продукт» по второму критерию оценки заявок, а именно: «Квалификация участников закупки», оценив второй критерий в ноль баллов. Также представители заявителя указали, что с учетом, представленных в заявке сведений, по второму критерию ООО «Продукт» набрало максимальное количество баллов, однако победителем закупки было необоснованно признано ООО «Агро».

Подробно доводы Заказчика закупки изложены в отзыве на жалобу ООО «Продукт» (вх. №  8991  от  24.12.2020).

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-2074/2020, и заслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Проведение запроса предложений в электронной форме на поставку кисломолочных продуктов для детского питания, назначено в соответствии с планом закупки товаров, работ, услуг заказчика на 2020 год, утвержденным главным врачом ГАУЗ «НГКБ № 1» и размещенным на Официальном сайте под № 1435, что подтверждается скриншотом с данного сайта.

Приказом главного врача ГАУЗ «НГКБ № 1» «О создании закупочной комиссии» создана постоянно действующая закупочная комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд вышеуказанного хозяйствующего субъекта (далее – Закупочная комиссия). 

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ГАУЗ «НГКБ № 1», утвержденным председателем наблюдательного совета ГАУЗ «НГКБ № 1», 05.11.2020 г. (далее – Положение о закупках), которое разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ                       «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Порядок и условия осуществления процедуры закупки посредством запроса предложений регулируются разделом 17 Положения о закупках.

Документация о запросе предложений в электронной форме № 703-223/ГМЗ/ОС на поставку кисломолочных продуктов для детского питания, разработана в соответствии с Положением о закупках, и утверждена заместителем главного врача по ресурсному обеспечению (далее – Документация).

02.12.2020 г. заказчиком - ГАУЗ «НГКБ № 1» на Официальном сайте было размещено извещение (32009752378) о проведении закупки способом запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на  поставку кисломолочных продуктов для детского питания.  

В соответствии с Извещением, опубликованным на Официальном сайте:

- дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 02.12.2020 г.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке:  14.12.2020   10:00 (МСК);

- дата и время рассмотрения вторых частей заявок: 15.12.2020 г.;

- дата подведения итогов закупки: 16.12.2020 г.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена договора составляла  10 495 669,00 руб.  

В соответствии с протоколом от 14.12.2020 г. рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в запросе предложений (заявка в двух частях) № 703-223/ГМЗ/ОС на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке было подано 3 (три) заявки: заявка № 1 поступила 14.12.2020 г. 05:25 (МСК), заявка № 2 поступила 14.12.2020 г. 05:28 (МСК), заявка № 3 поступила 14.12.2020 г. 05:56 (МСК). Закупочная комиссия, оценив первые части заявок, приняла решение об их соответствии требованиям Документации в отношении всех трех заявок.

Согласно протоколу от 15.12.2020 г. рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в запросе предложений (заявка в двух частях) № 703-223/ГМЗ/ОС закупочная комиссия, оценив вторые части заявок, приняла решение о несоответствии требованиям вторых частей заявок Документации в отношении ООО «Сфера» за непредставление данным участником документов предусмотренных пунктом 11 Документации. 

Как следует из вышеназванного протокола вторые части заявок: № 1 ООО «Продукт» и № 3 ООО «АГРО» признаны соответствующими требованиям, предъявляемым к участникам закупки. 

В соответствии с протоколом от 16.12.2020 г. подведения итогов запроса предложений (заявка в двух частях) № 703-223/ГМЗ/ОС, на основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений: заявке № 3 ООО «АГРО» с ценовым предложением 7 379 534,00 руб., с НДС  начислен итоговый балл 23,75;  заявке № 1 ООО «Продукт» с ценовым предложением 9 050 570,00 руб., с НДС  начислен итоговый балл 11,01.

Закупочная комиссия решила: победителем закупки признать ООО «АГРО».  Второе место присуждено ООО «Продукт». 

По состоянию на 25.12.2020 г. договор по результатам закупки между Заказчиком и  победителем закупки ООО «АГРО» не заключен.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке,  а именно:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Из вышеуказанной информации следует, что Заказчик самостоятельно в Документации определяет критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок, необходимые Заказчику для осуществления конкретной закупочной процедуры, с учетом её особенностей.

Пунктом 17.1 раздела 17 Положения о закупках определено, что под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В силу подпункта 4 пункта 13.1 раздела 13 Положения о закупках Заказчик при подготовке и проведении закупки формулирует требования к участникам конкретной закупки и перечень документов, подтверждающих соответствие этим требованиям, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с настоящим Положением.

В пункте 17.5 раздела 17 Положения о закупках указано, что требование к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений порядок оценки указываются Заказчиком в документации о запросе предложений.

В пункте 17 части I Информационная карта Документации «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» для оценки заявок участников закупки заказчик устанавливает следующие критерии:

1. стоимостной критерий оценки - цена договора. Значимость критерия - 80%;

2. нестоимостной критерий оценки – квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе, опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация). Значимость критерия - 20%.

Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в Документации заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки составляет  100 процентов.

Пунктом 17 части I Информационная карта Документации определяется порядок оценки заявок по критерию цена договора и расчета рейтингов заявок,  а именно: рейтинг, присуждаемый заявке по критерию оценки «Цена договора» (Rai), определяется по формуле:

где:

Amax - начальная (максимальная) цена договора,

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

Рейтинг заявки по критерию «Цена договора» определяется с учетом коэффициента значимости критерия «Цена договора» и определяется по формуле:

Rцi = Rai * kKцi.

Коэффициент значимости вышеуказанного критерия – 0,8 (kKцi).

В соответствии с представленными заявками участников закупки и расчетом баллов  по критерию оценки «Цена договора» Комиссия выявила, что ценовое предложение ООО «АГРО» составляло 7 379 534,00 руб., а ценовое предложение ООО «Продукт» - 9 050 570,00 руб.

На основании расчета по вышеуказанной формуле ООО «АГРО» присвоено 29,69 балла, а с учетом коэффициента значимости 0,8 по критерию цена данному участнику было присвоено 23,75 балла.

При этом ООО «Продукт» по результатам расчета по вышеуказанной формуле  присвоено 13,77 балла, с учетом коэффициента значимости 0,8 по критерию цена вышеназванному участнику было присвоено 11,01 балла.

В пункте 17 части I Информационная карта Документации определяется порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе, опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)» и расчет рейтингов заявок по данному критерию.    

Коэффициент значимости данного критерия – 0,2 (kKс1i).

В качестве основного показателя вышеуказанного критерия оценки Заказчик установил наличие опыта исполнения участником запроса предложений контрактов (договоров) на поставку кисломолочных продуктов для питания детей до 3 (трёх) лет, в соответствии с которым, оценивается опыт исполнения участником запроса предложений контрактов (договоров) на поставку продуктов, являющихся предметом настоящей Закупки в учреждения здравоохранения Кемеровской области за 2017-2019 годы и истекший на дату подачи заявки на участие в запросе предложений период 2020 года. При этом стоимость (цена) каждого исполненного участником запроса предложений контракта (договора) должна составлять не менее 2 000 000 (два миллиона) рублей.

Сведения об исполненных участником закупки договорах, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", участник закупки подтверждает путём предоставления реестровых копий таких договоров и копий документов, подтверждающих исполнение таких договоров.

Согласно шкале оценки по данному критерию:

- непредоставление информации или менее 2 000 000 рублей – 0 баллов;

- от 2 000 000,00 включительно до 4 000 000,00 руб. - 25 баллов;

- от 4 000 000,00 включительно до 6 000 000 рублей - 50 баллов;

- от 6 000 000,00 включительно до 8 000 000,00 рублей - 75 баллов;

- 8 000 000,00 и более – 100 баллов.

 В соответствии с пунктом 17 части I Информационная карта Документации рейтинг заявки по данному критерию с учетом коэффициента значимости данного критерия (0,2) определяется по формуле:

Rk1i = kКc1i*Rci, где:

Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию с учетом показателей и коэффициента значимости показателей.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявок:

Ri = Rцi + Rk1i.

Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой значение, выраженное в баллах и полученное по результатам оценки заявки на участие в запросе предложений.

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В силу подпункта 1 пункта 11 Информационной карты Документации  вторая часть заявки на участие в запросе предложений должна содержать, в т.ч. предложение по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)» (Часть III. «ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (ОБРАЗЦЫ ФОРМ)» Документации, Форма №2).

Согласно представленной ООО «Продукт» Форме № 2, предложение Заявителя по вышеуказанному критерию составило 43 783 892,59 руб.

В ходе рассмотрения жалобы № 042/07/3-2074/2020 Комиссией выявлено, что  ООО «Продукт» в составе заявки на участие в закупке представило реестр заключенных и исполненных контрактов (договоров) на поставку кисломолочных продуктов для детского питания, всего в количестве 4-х договоров заключенных за период 2017 – 2019 годов на общую сумму 43 783 892,59 руб., а именно:

- договор № 54217034429190000020000 на сумму 6 590 470,00 руб.;

- договор № 54216003989190003890000 на сумму  10 268 231,50 руб.;

- договор № 54217034429190001250000   на сумму  9 987 590,00 руб.;                                   

 - договор № 3421703442917000187  на сумму  16 937 601,09 руб.

На основании анализа сведений, представленных в заявке ООО «Продукт»,  в отношении вышеперечисленных контрактов (договоров) Комиссия установила следующее.

К договорам ООО «Продукт» № 54217034429190000020000 на сумму  6 590 470,00 руб. и № 54216003989190003890000 на сумму 10 268 231,50 руб. в составе заявки не были приложены копии документов, сведений, указанных в пункте 17 части I «Информационная карта» Документации, подтверждающих исполнение этих договоров, как требуется в соответствии с порядком рассмотрения и оценки заявок на участие по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)».

Следовательно, данные договоры объективно не были приняты во внимание Закупочной комиссией при оценке предложения Заявителя по второму нестоимостному критерию оценки заявки, т.к. не подтверждают предложение заявителя по опыту в 43 783 892,59 руб. 

 Заключенный заявителем контракт № 3421703442917000187 также не является надлежащим доказательством сведений о квалификации и опыте Заявителя, поскольку данный контракт в ходе выполнения был расторгнут.

Цена данного контракта, указанная заявителем в форме «Реестр контрактов (договоров) на поставку кисломолочных продуктов для детского питания» составила 16 937 601,09 руб., а сумма исполненных Заявителем обязательств - 14 136 444,09 руб.

Документацией по рассматриваемой закупке не предусматривается рассмотрение расторгнутых контрактов (договоров).   Следовательно, указанный контракт также не подтверждает предложение заявителя по опыту в 43 783 892,59 руб. и обоснованно не был принят во внимание Закупочной комиссией при оценке предложения Заявителя.

В отношении договора № 54217034429190001250000   заключенного на сумму  9 987 590,00 руб. Комиссия выявила, что цена договора, указанная Заявителем в форме «Реестр контрактов (договоров) на поставку кисломолочных продуктов для детского питания», составляет, с учетом дополнительных соглашений к нему составляет не 9 987 590,00 руб, как указано Заявителем, а 11 641 136,20 руб.  При этом, сумма всех предоставленных к Договору документов (универсальных передаточных документов), подтверждающих его исполнение, фактически превышает сумму 11 641 136,20 руб.

Кроме того, Комиссией выявлено, что Заявитель в отношении договора № 54217034429190001250000  представил все необходимые копии документов и сведения, указанные в пункте 17 части I «Информационная карта» Документации, которые подтверждают исполнение данного договора. Следовательно, данный договор  Закупочная комиссия должна была правомерно оценить в соответствии со шкалой оценки по неценовому критерию «Квалификация участника».

В процессе исполнения вышеуказанного договора был увеличен объем поставки закупаемой Заказчиком продукции, что не является нарушением исполнения условий договора. Факт увеличения объема поставки не может быть учтен Закупочной комиссией при оценке предложения Заявителя и расчете балла по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)».

Вместе с тем, Комиссия установила, что за исполнение договора  № 54217034429190001250000 Закупочная комиссия присвоила Заявителю 0 (ноль) баллов, и как следствие итоговая оценка  ООО «Продукт» по второму неценовому критерию, с учетом коэффициента значимости 0,2, составила также 0 (ноль)  баллов.

В ходе рассмотрения представленных сведений Комиссия установила, что ООО «АГРО» в составе заявки на участие в закупке в качестве опыта участника связанного с поставкой продуктов питания предоставило реестр контрактов. Вместе с тем, в составе заявки не были представлены копий документов, подтверждающих исполнение таких контрактов (договоров). Следовательно, Закупочная комиссия обоснованно присвоила 0 (ноль) баллов ООО «АГРО» по неценовому критерию «Квалификация участника».

По результатам расчетов общей суммы баллов набранных участниками закупки ООО «АГРО» набрало 23,75 баллов, а  ООО «Продукт» - 11,01 баллов.

Таким образом, расчет итогового балла только на основании критерия «Цена договора» и присвоение ООО «Продукт» 0 (ноль) баллов по неценовому критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе, опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)» нарушает требования   пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках и противоречит пункту 17 части  I  «Информационная карта» Документации.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что доводы Заявителя в части ошибки Закупочной комиссии при подсчете итогового балла по критериям оценки заявок и неправомерного определения победителя конкурса в электронной форме (извещение в ЕИС № 32009752378) являются обоснованными и правомерными.   

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О  защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Продукт» на действия заказчика ГАУЗ «НГКБ № 1» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме    на поставку кисломолочных продуктов для детского питания (извещение № 32009752378),  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 3, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать предписание Закупочной комиссии заказчика о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протокол от 16.12.2020 подведения итогов запроса предложений (заявка в двух частях) № 703-223/ГМЗ/ОС (извещение ЕИС № 32009752378) и провести оценку заявок, допущенных к участию в данной закупке, повторно, в срок до 18 января 2021 года.

4. Передать должностному лицу материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении  Закупочной комиссии заказчика - ГАУЗ «НГКБ № 1».

 

Председатель  комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

                                 

 

 

 

 

 

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания

Связанные организации

ООО «Продукт»
ИНН 4252003790, ОГРН 1124252001060
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Г.П. КУРБАТОВА"
ИНН 4216003989, ОГРН 1024201477520