Постановление №05/1886 о назначении административного наказания по делу об админист... от 4 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении

02.03.2020 г.                                                                       г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Темп» (ИНН 0411175991 / КПП 041101001, ОГРН 1160400051635, дата регистрации создания юридического лица: 11.04.2016 г., юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.162, кв.83) (далее – ООО «Темп»),

УСТАНОВИЛА:

13.03.2019 г. по результатам рассмотрения дела № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России было вынесено решение о признании ООО «Темп» ИНН 0411175991 и ООО «Квартал-Премиум» ИНН 4205254451 (совместно Ответчики) нарушившими требования  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении ООО «Темп» и ООО «Квартал-Премиум» устного соглашения, которое привело либо могло привести к поддержанию цены на торгах, проведенных в рамках закупки оказания клининговых услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» (далее – КемГУ) в форме электронного аукциона с реестровым номером на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) 31806051356, в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закупка), обеспечило победу ООО «Темп» при участии в Закупке и заключение по ее результатам договора, по цене с минимальным снижением.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 ФЗ № 135-ФЗ признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Действия ООО «Темп», выразившиеся в заключении с ООО «Квартал-Премиум» устного соглашения, которое привело либо могло привести к поддержанию цены на торгах, проведенных в рамках Закупки, вступают в противоречие с требованиями пункта 2 части 1 статьи 11 ФЗ № 135-ФЗ, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Время совершения правонарушения: не позднее 14 часов 19 минут по московскому времени 14.02.2018 г. (время подачи заявки ООО «Темп» на участие в Торгах).

Местом совершения административного правонарушения является место заключения ООО «Темп» и ООО «Квартал-Премиум» устного соглашения, которое привело либо могло привести к поддержанию цены на торгах, проведенных в рамках Закупки. При этом юридическим адресом ООО «Темп» является: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.162, кв.83.

Уведомлением № 05/9023 от 04.09.2019 процедура составления и подписания настоящего протокола об административном правонарушении была назначена на 02.10.2019 г. на 14 часов 00 минут.

23.09.2019 г. поступили пояснения, согласно которым ООО «Темп» с нарушением не согласно, указало, что в настоящее время решение Комиссии Кемеровского УФАС России от 13.03.2019 г., вынесенное по результатам рассмотрения дела № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, которое является поводом к возбуждению в отношении ООО «Темп» настоящего административного производства, обжалуется в Арбитражном суде Кемеровской области дело № А27-13643/2019, в связи с чем возбуждение дела об административном правонарушении в отношении ООО «Темп» до вынесения судом решения по указанному делу и вступления его в силу является преждевременным. Кроме того, к указанным пояснениям приложены сведения и материалы, запрошенные уведомлением № 05/9023 от 04.09.2019.

02.10.2019 г. в назначенное уведомлением № 05/9023 от 04.09.2019 время законный представитель ООО «Темп», уведомленного надлежащим образом о дате времени и месте составления и подписания настоящего протокола (что подтверждается пояснениями ООО «Темп» от 17.09.2019 г. (вх. № 5787 от 23.09.2019), в которых имеется ссылка на то, что приложенные к данным пояснениям документы представлены во исполнение требований, содержащихся в уведомлении от 04.09.2019 № 05/9023), на процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении не явился, направил защитника <Г>, действующую на основании доверенности № 13/10 Д от 02.09.2019 г., которая полностью поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях ООО «Темп», представленных 23.09.2019 г. Подтвердила, что почтовый и электронные адреса, на которые высылалось уведомление № 05/9023 от 04.09.2019 являются верными.

02.10.2019 г. в присутствии защитника ООО «Темп» <Г>, составлен и подписан протокол № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении.

Определением от 04.10.2019 г. дело № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 14.10.2019 г. на 14 часов 00 минут.

14.10.2019 г. поступило ходатайство (вх. № 6171) согласно которому ООО «Темп» просило отложить рассмотрение дела № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении, в связи с наличием в Арбитражном суде Кемеровской области дела № А27-13643/2019, в котором рассматривалась законность решения Комиссии Кемеровского УФАС России по делу № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, явившегося поводом для возбуждения настоящего дела.

Указанное ходатайство было удовлетворено, в связи с чем определением от 14.10.2019 г. срок рассмотрения настоящего дела продлен до 19.11.2019 г., рассмотрение дела отложено на 19.11.2019 г. на 15 часов 20 минут.

19.11.2019 г. в назначенное определением от 14.10.2019 г. время на рассмотрение настоящего дела законный представитель ООО «Темп» не явился, направил защитника <П>, действующую на основании доверенности № 0410/1-Д от 04.10.2019 г., которая представила ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Кемеровской области по делу № А27-13643/2019.

Указанное ходатайство было удовлетворено, в связи с чем определением от 19.11.2019 г. срок рассмотрения настоящего дела продлен до 19.12.2019 г., рассмотрение дела отложено на 19.12.2019 г. на 11 часов 00 минут.

19.12.2019 г. в назначенное определением от 19.11.2019 г. время законный представитель ООО «Темп» на рассмотрение настоящего дела не явился, защитника не направил. Установлено, что согласно решению Арбитражного суда Кемеровской области от 20.11.2019 г. по делу № А27-13643/2019 решение Комиссии Кемеровского УФАС России от 13.03.2019 г. по делу № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, которое явилось поводом к возбуждению настоящего дела, оставлено в силе в полном объеме. Вместе с тем, 18.12.2019 г. в Арбитражный суд Кемеровской области от ООО «Квартал-Премиум» по делу № А27-13643/2019 была подана апелляционная жалоба.

Учитывая ходатайство ООО «Темп» от 19.11.2019 г., а также, что рассмотрение дела № А27-13643/2019 в арбитражном суде имеет значение для рассмотрения настоящего дела, с целью полного и всестороннего рассмотрения дела, руководитель Кемеровского УФАС России посчитала подлежащим отложению рассмотрение настоящего дела, в связи с чем определением от 19.12.2019 г. срок рассмотрения дела № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении продлен до 19.01.2020 г., рассмотрение дела отложено на 13.01.2020 г. на 11 часов 00 минут.

13.01.2020 г. от ООО «Темп» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении мотивированное принятием к рассмотрению апелляционной жалобы по делу № А27-13643/2019. Кроме того, во исполнение требования, содержащегося в определении о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении от 19.12.2019 г., ООО «Темп» указан адрес для отправления корреспонденции: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  пр. Коммунистический, д.162, кв.83, а также электронный адрес: ...

Рассмотрев 13.01.2020 г. с участием защитника ООО «Темп» <П> настоящее дело, на котором защитник лица, привлекаемого к административной ответственности поддержала ходатайство об отложении рассмотрения дела, руководитель Кемеровского УФАС России решила удовлетворить ходатайство ООО «Темп», в связи с чем определением от 13.01.2020 г. рассмотрение настоящего дела было отложено на 02.03.2020 г. на 11 часов 00 минут

02.03.2020 г. поступили пояснения к настоящему делу исх. № 7/02 от 28.02.2020, согласно которым ООО «Темп», ссылаясь на тяжелое финансовое положение, просило назначить штраф за вменяемое правонарушение ниже низшего предела, установленного частью 2 статьи 14.32 КоАП, а именно в размере 100 000 рублей.

02.03.2020 г. в присутствии защитника ООО «Темп» <П> состоялось рассмотрение настоящего дела, на котором защитник лица, привлекаемого к административной ответственности полностью поддержала представленные пояснения.

Изучив материалы дела, руководитель Кемеровского УФАС Росси приходит к следующим выводам:

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

  1. поведение ООО «Квартал-Премиум» на торгах при проведении Закупки, которое выразилось в отказе от конкурентной борьбы, путем не предоставления ценовых предложений. Данное поведение на торгах является не разумным и нелогичным для добросовестного участника, а также хозяйствующего субъекта осуществляющего самостоятельную предпринимательскую деятельность, поскольку потратив силы и средства для подготовки к участию в торгах, а также заплатив сумму в качестве обеспечения заявки на участие в закупке составляющую примерно 9 % от совокупной годовой выручки, хозяйствующий субъект, желающий реально победить на торгах, не может отказаться от конкурентной борьбы на последнем этапе участия в борьбе за право оказания запрашиваемых услуг, и, соответственно, получения вознаграждения за их предоставление – оплаты по договору;
  2. совместную подготовку и участие Ответчиков в Закупке , что подтверждается:
    1. свойствами файлов первых частей заявок Ответчиков, а именно такие свойства как даты и время создания, изменения и распечатки указанных файлов, свидетельствуют о том, что базой для подготовки данных файлов служил один и тот же файл;
    2. содержанием текста файлов первых частей заявок указанных участников, который, за исключением вводной части, полностью идентичен, в том числе, перечень и описание предлагаемых к использованию при оказании клининговых услуг товаров;
    3. использованием единой инфраструктуры при подготовке и участии в Закупке, а именно: ресурсов ИП <В>, что подтверждается тем, что ООО «Квартал-Премиум» подавало заявку на участие в Закупке и ООО «Темп» заключало договор по результатам Закупки с одного IP-адреса: 176.196.243.38, закрепленного интернет-провайдером ООО Е-Лайт-Телеком» за ИП <В>;
  3. участие ООО «Квартал-Премиум» впервые в торгах, предметом которых являлись услуги, не оказываемые данным хозяйствующим субъектом в процессе его хозяйственной и предпринимательской деятельности, что в совокупности с вышеуказанными фактами свидетельствует о номинальном участии данного хозяйствующего субъекта на торгах (возможно с целью поддержки ООО «Темп» при наличии иных участников), без намерения заключить договор по их результатам;
  4. заключение ООО «Темп» 07.03.2018 г. договора № 01/18 с ООО «КСГ», передавшему право оказывать Заказчику услуги, являвшиеся предметом Закупки, за 9 554 985 рублей, без НДС,

а также учитывая решение Арбитражного суда Кемеровской области от 20.11.2019 г. и постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда от 28.02.2020 г., по делу № А27-13643/2019, согласно которым решение от 13.03.2019 г. по делу № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства оставлено в силе в полном объеме, между Ответчиками заключено устное соглашение, которое привело либо могло привести к поддержанию цены на торгах, проведенных в рамках Закупки, обеспечило победу ООО «Темп» при участии в Закупке и заключение по ее результатам договора, по цене с минимальным снижением.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 ФЗ № 135-ФЗ признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо участие в нем, предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Темп» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.

ООО «Темп» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 2 части 1 статьи 11 ФЗ № 135-ФЗ, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности. В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям). В данном случае пренебрежительного отношения к правилам, установленным при проведении торгов и запретам, установленным антимонопольным законодательством.

ООО «Темп» не представило доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения. Осуществление действий, направленных на поддержание цен при проведении торгов свидетельствует о пренебрежительном отношении ООО «Темп» к установленным законодательством РФ требованиям.

Негативные последствия действий ООО «Темп» выразились в следующем: целью проведения процедуры торгов является выявление лица, которое может предложить наилучшую (наименьшую) цену за предлагаемый к поставке товар, т.е. экономии бюджетных средств. Данная цель при проведении Закупки не достигнута, поскольку указанные торги прошли в отсутствие конкурентной борьбы со стороны их участников и с минимальным снижением, что не приводит к экономии бюджетных средств.

Учитывая изложенное руководитель Кемеровского УФАС России считает, что основания для применения статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Темп» подтверждается протоколом № 042/04/14.32-1703/2019 об административном правонарушении от 02.10.2019 г., решением от 13.03.2019 г. (исх. № 05/2917 от 16.03.2019) по делу № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Темп» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек. Истекает 13.03.2020 г. включительно.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также отсутствие отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Темп» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 14.32 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП административное наказание за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо участие в нем влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Сумма начальной (максимальной) цены Закупки составила 9 900 000 рублей. Следовательно, административный штраф должен составлять:

от 9 900 000 * 0,1 = 990 000 рублей

до 9 900 000 * 1/2 = 4 950 000 рублей.

В силу примечания 4 к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в том числе, статьей 14.32 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Учитывая изложенное, размер административного штрафа без учета смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, составляет:

990 000 + (4 950 000 - 990 000)/2 = 2 970 000 руб.

  min размер штрафа

 

max размер штрафа

 min размер штрафа

Вместе с тем, в силу пункта 3 части 1 статьи 3.5 КоАП для расчета административного штрафа используются данные о выручке и о расходах за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение. Поскольку дело № 17/А-11-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, решение по которому явилось поводом к возбуждению настоящего дела, возбуждено приказом Кемеровского УФАС России № 78 от 25.05.2018, следовательно, правонарушение выявлено 25.05.2018 г. Согласно информации, представленной УФНС России по Республике Алтай, совокупный размер суммы выручки ООО «Темп» за 2017 г., определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, составил 11 910 051 рубль. Таким образом, административный штраф для ООО «Темп» не может составлять более:

11 910 051 / 25 = 476 402,04 руб.

Учитывая тот факт, что совокупный размер суммы выручки ООО «Темп» от реализации всех товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, за 2017 г. составил 11 910 051 рубль, руководитель Кемеровского УФАС России считает возможным назначить ООО «Темп» административное наказание в размере одной двадцать пятой совокупного размера суммы данной выручки.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, позволяющих применить к правонарушителю требования части 3.2 статьи 4.1 КоАП ООО «Темп» не представлено. Не установлено признаков чрезмерного ограничения экономической свободы и права собственности ООО «Темп».

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Мера административной ответственности, установленная санкцией части 2 статьи 14.32 КоАП, имеет своей целью, в том числе, предупреждение совершения новых правонарушений как лицом, совершившим правонарушение, так и другими лицами (статья 1.2 и часть 1 статьи 3.1 КоАП), а также стимулирование правомерного поведения хозяйствующих субъектов и иных лиц. При этом действительная цель административного наказания, установленного санкцией части 2 статьи 14.32 КоАП состоит не в том, чтобы правонарушитель мог свободно оплатить наложенный штраф, а в том, чтобы он не совершал правонарушений в дальнейшем.

Руководитель Кемеровского УФАС России считает, что наличие у ООО «Темп» убытков в бухгалтерской отчетности может свидетельствовать о неэффективном управлении обществом, и напротив, не может само по себе являться основанием для отмены или снижения административного наказания.

ООО «Темп» является коммерческой организацией, целью деятельности которой в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (ст. 50 ГК РФ). Исходя из требований статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, осуществляемая на свой риск.

Руководитель Кемеровского УФАС России, считает, что совершение вменяемого правонарушения обусловлено собственным свободным выбором ООО «Темп», поскольку, являясь постоянным участником закупок ООО «Темп» не могло не знать, по меньшей мере должно было знать, о своем противоправном поведении, связанным с заключением и реализацией антиконкурентного соглашения при участии в Закупке, в связи с чем снижение установленной КоАП санкции ниже низшего предела, может привести к потворству правовому нигилизму, утрате действенности общей и частной превенции административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП., нарушению прав и законных интересов граждан, юридических лиц и общества.

Поскольку, предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск ООО «Темп» могло прогнозировать свою прибыль, а также своими противоправными действиями не увеличивать убытки общества.

Учитывая вышеизложенное, характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя руководитель Кемеровского УФАС России считает, что основания для снижения размера штрафа ниже низшего предела, установленного частью 2 статьи 14.32 КоАП, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 КоАП руководитель Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Темп» (ИНН 0411175991 / КПП 041101001, ОГРН 1160400051635, дата регистрации создания юридического лица: 11.04.2016 г., юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.162, кв.83) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 476 402 (четыреста семьдесят шесть тысяч четыреста два) рубля 04 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799,

ОКТМО: 32701000

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО

БИК 043207001  КБК: 161 1 16  01141 01 0032 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/14.32-1703/2019

УИН 16100500000000445683

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) … либо электронной почтой по адресу: …

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕМП"
ИНН 0411175991, ОГРН 1160400051635