Постановление №ТМ/10238/23 Постановление о назначении административного наказания по де... от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю

<...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 042/04/14.3-1263/2023


 

«07» ноября 2023г. г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Резолютивная часть объявлена – 07.11.2023

Полный текст постановления изготовлен – 10.11.2023


 

Я, ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-1263/2023, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>, адрес: <...>, ОГРНИП 314100106300057 дата регистрации в качестве ИП 04.03.2014, ИНН 100108866278) по факту совершения правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие ИП <...>, защитника ИП <...>, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

Событие административных правонарушений и их квалификация:

15.08.2023 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/5-949/2023 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы ИП <...> (адрес: <...>, ИНН 100108866278), размещенной в распространяемых рекламных листовках (извещениях) в подъездах многоквартирных жилых домов на территории г. Кемерово с нарушением требований пункта 3 части 2, пунктов 2, 3, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе» следующего содержания: «Уважаемый абонент, ЖКХ-СЕРВИС напоминает Вам, что в связи с истечением срока эксплуатации прибора учета 10.04.2023, определяемого периодом времени до очередной поверки, в соответствии с п. Д ст. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления. Граждане (потребители) обязаны обеспечить проведение поверок, установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных», общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате осуществления поверки. Для проведения поверки водоизмерительного прибора сертифицированными специалистами ЖКХ-СЕРВИС с соблюдением методики поверки и внесением сведений в единый реестр Росстандарта (ФГИС АРШИН) Вам необходимо оставить заявку в срок до «30» 04 2023 г. Запись на проведение работ по поверке/замене производится по номеру: <...>. В соответствии с п. 60 по истечении срока межповерочного интервала тарификация будет рассчитываться исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1.5.

Коммунальные услуги

Повышающий коэф.

Норматив м3/мес

Тариф

руб/м3

Начислено

руб.

ХВС

1.5

6.933

45.28

313.93

ГВС

1.5

4.188

218.88

916.67

Водоотведение

1.5

11.121

33.26

369.88

Итого по виду услуг

1600.48

*Тарифы за жилищно-коммунальные услуги на 2022 год (для населения), в случае истечения межповерочного интервала.».

Из поступившей от Роспатента информации (вх. 31.05.2023 № 5068-ЭП/23, 26.06.2023 № 5871/23) следует, что в результате проведенного исследования установлено, что на изображениях 1 и 2 идентифицируется обозначение «ЖКХ-СЕРВИС», которое является сходным с фирменным наименованием - ООО «ГК ЖКХ-Сервис», поскольку ассоциируется с ним в целом, при этом услуги, в отношении которых используется обозначение, и услуги, в отношении которых используется фирменное наименование, являются однородными, в связи с чем имеются основания для вывода о смешении обозначений.

В подтверждение распространения извещения в г. Кемерово ООО «ГК ЖКХ-Сервис» представило скриншоты входящих сообщений с электронной почты ООО «ГК ЖКХ-Сервис» от физических лиц с приложением извещений, распространенных в г. Кемерово.

Из ответа ПАО «Мобильные Телесистемы» (вх. 16.05.2023 № 4530/23) следует, что абонентский номер <...>, указанный в извещении, с подключением городского номера <...> выделен ИП <...> 30.05.2022 по договору об оказании услуг связи № 142395642786 от 11.03.2020 (копия договора прилагается). 21.10.2022 было осуществлено объединение договора об оказании услуг связи № 142395642786 в договор на оказание услуг связи «МТС» № 6275063 (копия договора прилагается).

Согласно ответа физического лица (вх. 22.05.2023 № 4706-ЭП/23) следует, что в г. Кемерово в почтовые ящики в апреле 2023 были раскиданы квитанции, а именно извещение № 7195-22 за Апрель 2023 (исх. 2023 от 10.04.2023) прилагается к ответу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация, указанная в рассматриваемом извещении, является рекламой, так как распространена при помощи рекламных листовок, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Из содержания текста рекламной информации, содержащегося в рассматриваемых извещениях следует, что объектом рекламирования являются услуги по проведению поверки приборов учета воды организацией «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово».

Из имеющихся у Кемеровского УФАС России сведений, поступивших от ПАО «Мобильные ТелеСистемы» следует, что абонентский номер <...> принадлежит ИП <...>, ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057 (договор об оказании услуг связи от 21.10.2022 № 6275063).

Согласно пункту 3 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Из ответа Роспатента (вх. 31.05.2023 № 5068-ЭП/23, 26.06.2023 № 5871/23) следует, что коммерческое обозначение «ЖКХ-СЕРВИС» является сходным с фирменным наименованием - ООО «ГК ЖКХ-Сервис», поскольку ассоциируется с ним в целом, при этом услуги, в отношении которых используется обозначение, и услуги, в отношении которых используется фирменное наименование, являются однородными, в связи с чем имеются основания для вывода о смешении обозначений, что свидетельствует о нарушении пункта 3 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Использование в рассматриваемом извещении следующих слов и словосочетаний: «индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку», «Граждане (потребители) обязаны обеспечить проведение поверок, установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных», общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета», «Вам необходимо оставить заявку в срок до «30» 04 2023 г. Запись на проведение работ по поверке/замене производится по номеру: <...>» создает у потребителей впечатление об обязательности приобретения данной услуги именно у «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово».

Кроме того, форма изложения рекламной информации в виде извещения со штрих-кодом может быть воспринята потребителями как обязательное к исполнению распоряжение снабжающей организации к совершению действий по поверке приборов учета воды в указанные в листовке (извещении) сроки, а также обязательности приобретения данной услуги у «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово».

Ссылки в рекламе на нормативно-правовые акты, а также утверждение об обязательности поверки приборов учета вводят потребителей в заблуждение, создают впечатление о проведении данных работ определенной организацией и необходимости обращения в «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово» для соблюдения требований действующего законодательства.

В рассматриваемых рекламных листовках (извещениях) указано, что для проведения поверки водоизмерительного прибора сертифицированными специалистами ЖКХ-СЕРВИС с соблюдением методики поверки и внесением сведений в единый реестр Росстандарта (ФГИС АРШИН) необходимо оставить заявку в срок до «30» 04 2023 г. Запись на проведение работ по поверке/замене производится по номеру: <...>. Такое указание в рекламе создает у потребителей впечатление о плановости проведения работ. В действительности не установлено, что работы являются плановыми, проводятся в соответствии с графиком.

Таким образом, в рекламных листовках (извещениях) усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 2, пунктов 2, 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку они содержат недостоверные сведения относительно характеристик и условий потребления данной услуги гражданами, а также недостоверные сведения относительно возможности приобретения данных услуг в определенное время.

В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит недостоверные сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Рассматриваемая реклама содержит недостоверные сведения относительно лица, оказывающего услуги, поскольку фактически услуги рекламирует и представляет ИП <...> (ИНН 100108866278). Сведений о регистрации действующих юридических лиц с наименованием «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово» на территории г. Кемерово в ЕГРЮЛ не содержится (подтверждено актом осмотра сайта от 12.07.2023).

Кроме того, наименование «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово» создает впечатление о возможности приобретения услуг только у данного хозяйствующего субъекта. У потребителей создается впечатление о том, что «ЖКХ-СЕРВИС Кемерово» является некой муниципальной организацией обслуживания объектов ЖКХ, а также указывает на преимущество перед другими хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по поверке приборов учета, тогда как в действительности данного преимущества не существует.

Таким образом, спорная реклама также содержит недостоверные сведения относительно наименования лица, оказывающего услугу, что вступает в противоречие с требованиями пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 2, пунктов 2, 3, 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несёт рекламодатель.

В данном случае рекламодателем является ИП <...>.

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Правонарушение ИП <...> было совершено с 10.04.2023 по 30.04.2023. Следовательно, в настоящее время срок давности привлечения к административной ответственности лица, совершившего правонарушение, не истек.

Действия ИП <...> выразившиеся в нарушении требований установленных пунктами 3 части 2, пунктами 2, 3, 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в распространяемых рекламных листовках (извещениях) в подъездах многоквартирных жилых домов на территории г. Кемерово, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3 КоАП РФ, частью 4 статьи 14.3.1 статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение штрафа на должностных лиц штрафа в размере - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Время совершения ИП <...> административного правонарушения: с 10.04.2023 по 30.04.2023.

Место совершения ИП <...> административного правонарушения: Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово.

Объективная сторона правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, выражена в нарушении рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Субъектом правонарушения является физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения выражена умыслом.

Уведомлением от 28.08.2023 №7899/23 о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 25.09.2023 в 09 часов 30 минут. Уведомление было направлено в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений с отметкой о вручении почтовой корреспонденции адресату, имеется в материалах дела).

25.09.2023 состоялась процедура составления и подписания протокола № 042/04/14.3-1263/2023 об административном правонарушении в отсутствие ИП <...>, защитника ИП <...>, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 25.09.2023 рассмотрение дела № 042/04/14.3-1263/2023 об административном правонарушении было назначено на 06.10.2023 на 09 часов 20 минут.

Копии протокола и определения по данному делу были направлены в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» с пометкой «прибыло в сортировочный центр», имеется в материалах дела).

06.10.2023 заместитель руководителя управления решила рассмотрение дела № 042/04/14.3-1263/2023 об административном правонарушении отложить в связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ИП <...> о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Определением от 06.10.2023 рассмотрение дела № 042/04/14.3-1263/2023 было отложено на 07.11.2023 на 09 часов 20 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» с пометкой «возврат из-за истечения срока хранения» имеется в материалах дела).

07.11.2023 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-1263/2023 об административном правонарушении в отсутствие ИП <...>, защитника ИП <...>, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Изучив материалы дела № 042/04/14.3-1263/2023 ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия ИП <...>, выразившиеся в нарушении требований пунктов 3 части 2, пунктов 2, 3, 20 части 3 статьи 5ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в распространяемых рекламных листовках (извещениях) в подъездах многоквартирных жилых домов на территории г. Кемерово, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ИП <...> документально не подтвердил наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, у ИП <...> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, действия ИП <...>, выразившиеся в нарушении пункта 3 части 2, пунктов 2, 3, 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в распространяемых рекламных листовках (извещениях) в подъездах многоквартирных жилых домов на территории г. Кемерово, следует признать виновными.

Факт совершения административного правонарушения ИП <...> подтверждается протоколом по делу от 25.09.2023 № 042/04/14.3-1263/2023, решением Комиссии Кемеровского УФАС России по делу о рекламе от 15.08.2023 № 042/05/5-949/2023 и другими материалами.

Срок давности привлечения ИП <...> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ИП <...> своих публично - правовых обязанностей, что посягает на установленный законодательством РФ порядок в области распространения рекламы.

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

При рассмотрении данного дела ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств.

При этом, пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ВрИО руководителя Кемеровского УФАС России смягчающих вину обстоятельств не установлено.

Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rmsp.nalog.ru ИП <...> имеет статус микропредприятия.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статье 14.3 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе.

В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Указанная позиция отражена в письме ФАС России № МШ/116843/22 от 27.12.2022.

В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ отягчающим обстоятельством признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения. В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления. ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области установлено, что ИП <...> был привлечен к административной ответственности Карельским УФАС России 17.11.2022 (дело об административном правонарушении № 010/04/14.3-670/2022) с назначением административного наказания в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей. Данное постановление вступило в законную силу 09.12.2022, дата уплаты штрафа 13.01.2023. Следовательно, ИП <...> совершил повторное правонарушение в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения. Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

Оценивая собранные по делу доказательства, ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ИП <...> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначает административное наказание ИП <...> в пределах санкции, определенной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать индивидуального предпринимателя <...> (адрес: <...>, ОГРНИП 314100106300057 зарегистрирован 04.03.2014, ИНН 100108866278) за нарушение требований пункта 3 части 2, пунктов 2, 3, 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю <...> (адрес: <...>, ОГРНИП 314100106300057 зарегистрирован 04.03.2014, ИНН 100108866278) штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212

КБК 16111601141010003140

ИНН 4207012419

КПП 420501001

ОКТМО 32701000

УИН 16100500000001811357

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.3-1263/2023).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны