Решение б/н Дело № 106/З-2008. Решение по делу ДСЗН КО от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«14» августа 2008 года г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. - руководителя
Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии: Клостер Е.А. - начальника отдела ЖКХ,
транспорта и связи;

Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта
рекламы и недобросовестной
конкуренции;

Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа;

Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;

при участии:
- Гончарова А.И. – директора ООО «Охрана-телеком»»;
- Ларина А.А. – представителя заказчика, по доверенности;
- Якимаха Л.И. – председателя комиссии;
- Нуртдиновой Л.И. – заместителя председателя комиссии;
- Тумановой И.Н. – члена комиссии.

рассмотрев дело № 106/З-2008, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Департамента социальной защиты населения Кемеровской области законодательства о размещении заказов при проведении аукциона № ОА-01-12.08.2008 на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию охранно-пожарной сигнализации, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ).

установила:

11.08.2008г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Охрана-Телеком» на решение Единой комиссии заказчика (Департамента социальной защиты населения Кемеровской области) при проведении открытого аукциона № ОА-01-12.08.2008 на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы охранно-пожарной сигнализации.
По мнению заявителя, решение единой комиссии об отклонении заявки на участие в аукционе ООО «Охрана-Телеком» по причине несоответствия требованиям документации об аукционе противоречит законодательству о размещении заказов.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
15 июля 2008 года на официальном сайте Кемеровской области: www.ako.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию охранно-пожарной сигнализации.
Документация об аукционе на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию охранно-пожарной сигнализации утверждена начальником Департамента социальной защиты населения Кемеровской области Шабановым В.А.
06 августа 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии: Якимаха Л.И., заместителя председателя комиссии Нуртдиновой Л.И. членов комиссии: Барадаковой О.М., Герман С.Д., Кошелевой Н.И., Тимофеевой Г.А., Тумановой И.Н., Юрковой Л.Б. проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу № ОА-01-12.08.2008 от 06 августа 2008 года на участие в аукционе было подано пять заявок, следующих юридических лиц:
1. ООО «Охрана-Телеком»;
2. ООО «Архимед-Сервис»;
3. ООО «ТПК «Эвриком-Кузбасс»;
4. ООО «Феорана-СБ»;
5. ООО «Кузбасский компьтерный центр».
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение отклонить заявку на участие в аукционе ООО «Охрана-Телеком» на основании пункта 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ – не соответствие требованиям документации об аукционе: в форме № 3-1 «Перечень устанавливаемых приборов и оборудования» перечислены приборы и оборудование, часть из которых содержали указания на товарные знаки и сопровождались словами «или эквивалент», участником по этим приборам и оборудованию не сделаны конкретные предложения.
Изучив предоставленную заказчиком – Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области документацию, Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено:
В соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно части 3 статьи 34 документация об аукционе может содержать указания на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент».
В форме № 3-1 «Перечень устанавливаемых приборов и оборудования» документации об аукционе содержится указание на наименование товара сопровождающееся словами «или эквивалент».
Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке.
В представленной ООО «Охрана-Телеком» заявке на участие в аукционе на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы охранно-пожарной сигнализации в перечне устанавливаемых приборов и оборудования были указаны следующим образом: 1.С2000М или эквивалент и т.д.
Содержащиеся в заявке ООО «Охрана-Телеком» данные о предлагаемых приборах и оборудовании, сопровождающиеся словами «или эквивалент» не позволяют конкретно определить, какие приборы и оборудование предлагаются к установке.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ установлено: при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации или документации об аукционе.
Следовательно, решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы охранно-пожарной сигнализации ООО «Охрана-Телеком» является правомерным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Охрана-Телеком» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы охранно-пожарной сигнализации необоснованной.

2. Производство по делу № 106/З-2008 прекратить.

 

Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская

Члены Комиссии: Е.А. Клостер

С.А. Унтеров

Е.Е. Дьяконова

О.В.Роднова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны