Решение б/н Дело № 100/1/З-2008. Решение по делу МОУ пгт.Краснобродский ... от 8 декабря 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» августа 2008 года г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. - руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Клостер Е.А. - начальника отдела ЖКХ,
транспорта и связи;
Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта
рекламы и недобросовестной
конкуренции;
Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа;
Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;


при участии:
- Стрельцовой Н.А. – представителя ООО «НЭТА – Сибирь»»;
- Шевцова Е.В. – ведущего специалиста Управления образования Администрации пгт. Краснобродский, председателя комиссии;
- Шмелевой Ю.С. – и.о. начальника отдела по размещению муниципальных заказов Администрации пгт. Краснобродский.
- Феданковой И.Г. – ведущего специалиста, юриста Управления образования Администрации пгт. Краснобродский.

рассмотрев дело № 100/1/З-2008, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МОУ пгт. Краснобродский «Средняя общеобразовательная школа № 31» законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок № 146 (приобретение интерактивного комплекса ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)

установила:

06.08.2008г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «НЭТА - Сибирь» на решение Единой комиссии по размещению заказов (Заказчик – МОУ пгт. Краснобродского «Средняя общеобразовательная школа № 31»), при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок № 146 (приобретение интерактивного комплекса).
По мнению заявителя, решение единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Нэта-Сибирь» противоречит законодательству о размещении заказов.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
24 июля 2008 года на официальном сайте Кемеровской области: www.ako/ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 146 (приобретение интерактивного комплекса).
Котировочная документация № 146 (приобретение интерактивного комплекса) утверждена директором МОУ «Средняя школа № 31» пгт. Краснобродский Слугиной О.Ю. от 22 июля 2008 года.
04 августа 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии: Шевцовой Е.В., заместителя председателя комиссии Кружковой М.В., членов комиссии: Шмелевой Ю.С., Кастериной Т.В., Буриной М.В., секретаря комиссии: Шмелевой Ю.С. проводилось рассмотрение заявок на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу № 146 от 04 августа 2008 года на участие в запросе котировок было подано восемь заявок, следующих юридических лиц:
1. ООО «Кузбасский Технический центр»;
2. ООО «Кузбасский Технический центр»;
3. ООО «Конкор-Сервис»;
4. ООО «Просистем»;
5. ООО «Кузбасский компьютерный центр»;
6. ООО «НЭТА – Сибирь»;
7. ООО «Neo»;
8. ООО ТК «ADA-M»;
9. ЗАО «Барс А».
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, приняла решение отклонить заявки на участие в запросе котировок ООО «Кузбасский Технический центр» на основании части 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ – не соответствие требованиям Заказчика: документы не заверены печатью и подписью руководителя, таблица цен не расписана по всем позициям, согласно спецификации; ООО «Кузбасский Технический центр» на основании пункта 5 статьи 35 ФЗ № 94-ФЗ – участник размещения заказа вправе подавать только одну заявку; ООО «Нэта – Сибирь» - согласно части 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ – не соответствие требованиям заказчика: предоставлены недостоверные данные, цена, заявленая в заявке не соответствует подсчетам в таблице цен; ЗАО «Барс А», на основании части 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ – не соответствие требованиям заказчика: предоставлены недостоверные данные, цена заявленная в заявке не соответствует подсчетам в таблице цен; ООО «Конкорд-Сервис» - согласно части 3 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ – не соответствие требованиям заказчика: предоставлены недостоверные данные, цена заявленная в заявке не соответствует подсчетам в таблице цен
Признать победителем в проведении запроса котировок участника, предложившего наиболее низкую цену контракта 299 481 (двести девяносто девят тысяч четыреста восемьдесят один) руб. ООО «Neo ».
Изучив предоставленную уполномоченным органом - Отделом по размещению муниципального заказа Администрации пгт. Краснобродский документацию, Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено:
Заявки на участие в запросе котировок за исключением заявки поданной ООО ТК «ADA-M» были переданы по электронной почте за подписью лица имеющего право подписи, печатью организации в форме сканированного документа. Заявка на участие в запросе котировок ООО ТК «ADA-M» оформленая должным образом - согласно статьи 44 ФЗ № 94-ФЗ, была представлена на бумажном носителе.
Согласно части 2 статьи 46 ФЗ № 94-ФЗ Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Статья 3 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – ФЗ № 1-ФЗ) определяет электронный документ как документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронный документ должен по содержанию соответствовать документам на бумажном носителе и должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
На основании вышеизложенной правовой нормы, заявки на участие в запросе котировок направленные по электронной почте не являются электронными документами, поскольку не содержат электронной цифровой подписи.
Следовательно, действия заказчика в отношении принятия заявок на участие в запросе котировок, представленных в форме сканированных документов направленных электронной почтой вступают в противоречие с частью 2 статьи 46 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать заказчика – МОУ «Средняя школа № 31» пгт. Краснобродский нарушившим часть 2 статьи 46 Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок № 146 (приобретение интерактивного комплекса).

2. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.


Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская

Члены Комиссии: Е.А. Клостер

С.А. Унтеров

Е.Е. Дьяконова

О.В.Роднова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны