Решение №08/1024 по жалобе от 4 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«04» февраля  2021г.                                                   г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «02» февраля 2021г.

Решение в полном объеме изготовлено  «04» февраля 2021г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

 

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

   рассмотрев  дело № 042/06/34-151/2021, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса»   г. Междуреченска  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139300013021000001 на «Текущий ремонт воздушной линии 10 Кв п. Ортон», согласно Административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом ФАС России от 19.11.2014  № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

27.01.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» (вх. № 531э от 27.01.2021) на действия заказчика – МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» г. Междуреченска при проведении электронного аукциона  № 0139300013021000001 на «Текущий ремонт воздушной линии 10 Кв п. Ортон».

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

20.01.2021г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» г. Междуреченска  были размещены извещение при проведении электронного аукциона  № 0139300013021000001 на «Текущий ремонт воздушной линии 10 Кв п. Ортон» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта –  2 989 983,00 рублей.

Заявитель считает, что согласно статьи 11 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» были внесены следующие изменения: «часть 7 статьи 34 после слов “цены контракта” дополнить словами “(отдельного этапа исполнения контракта)”, после слов “предусмотренных контрактом” дополнить словами “(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта)”». Однако пунктом 7.7 проекта контракта данное требование не установлено.

Согласно Приложению №1  «Техническое задание» к контракту сроки выполнения работ  с 03.06.2021г.  по 20.09.2021г.

 Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заказчиком не предусмотрены этапы исполнения работ по текущему ремонту воздушной линии 10 Кв п. Ортон, следовательно указание заказчика на правовые последствия, возникающие при исполнении отдельных этапов работ, которые не предусмотрены контрактом и аукционной документацией, нецелесообразно и не противоречит положениям ФЗ №44-ФЗ.

Также заявитель считает, что заказчиком не установлено условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств.

Закон № 44-ФЗ не предусматривает обязанность заказчика прописывать в контракте срок возврата обеспечения гарантийных обязательств. При отсутствии такого условия обеспечение гарантийных обязательств должно быть возвращено заказчиком в разумный срок (в случае предоставления обеспечения гарантийных обязательств в форме денежных средств).

С учетом изложенного, Комиссия Кемеровского УФАС России считает, что  в случае если условиями контракта установлены требования к гарантийным обязательствам, то при исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан будет исполнить требования, предусмотренные контрактом и положениями Закона N 44-ФЗ в полном объеме, в том числе по возврату обеспечения гарантийных обязательств.

Руководствуясь статьей 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика – МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса»  г. Междуреченска  при проведении электронного аукциона № 0139300013021000001 на «Текущий ремонт воздушной линии 10 Кв п. Ортон»  необоснованной.  

2. Производство по делу № 042/06/34-151/2021 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         

Члены  комиссии:                                                         

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
ИНН 4214028473, ОГРН 1074214002697
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО"
ИНН 2221208025, ОГРН 1132225016054