Постановление №ТМ/1492/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 22 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУК «Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д. Федорова»

650993, г. Кемерово,

ул. Дзержинского, д. 19

sekretar@kemrsl.ru

 

Начальнику Главного контрольного

управления Кузбасса

650064, Кемеровская область-Кузбасс,

пр. Советский, 63

gkuko@ako.ru

(для сведения)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-148/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «21» февраля 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «22» февраля 2024 г. ул. Ноградская,5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-116/2024, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения культуры «Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д. Федорова» (ОГРН 1034205017813, дата присвоения ОГРН 24.12.2002, ИНН 4207022801, КПП 420501001, юридический адрес: 650993, г. Кемерово, ул. Дзержинского, д. 19) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4, 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

28.12.2023 в Кемеровское УФАС России из Главного контрольного управления Кузбасса поступил акт № 11 от 13.07.2023 о результатах контрольного мероприятия в отношении Государственного автономного учреждения культуры «Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д. Федорова» (далее – Акт).

В Акте содержится информация о нарушении Государственного автономного учреждения культуры «Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д. Федорова» (далее – ГАУК ГНБК, Заказчик) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных нормативных актов, регулирующих закупочную деятельность в соответствии с указанным законом.

 

По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:

 

1. Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки в соответствии со статьей 4.1 Закона о закупках установлен Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 (далее - Правила № 1132).

В соответствии с пунктом 9 Правил № 1132 предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки утвержден Приказом Минфина России от 29.12.2014 № 173н (далее – Порядок № 173н).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Правил № 1132 в реестр договоров включается следующая информация:

- предмет договора, цена договора, информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок (период) его исполнения, наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг). В случае если предметом договора являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, информация о цене единицы товара, о стране происхождения товара включается в реестр в отношении товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств.

Пунктом 19 Порядка № 173н установлено, что при формировании информации о предмете договора, договора с субподрядчиками, а также стране происхождения поставляемого товара (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг) указываются, в том числе следующие сведения:

- наименование предмета договора, договора с субподрядчиками, указанное в договоре, договоре с субподрядчиками;

- наименование, количество и цена единицы поставляемого товара (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг), объем выполняемой работы, оказываемой услуги, предусмотренные договором, договором с субподрядчиками (при наличии).

Актом установлено, что Заказчиком при размещении информации в реестре договоров в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) по договору от 14.02.2023 № 63/2023 на изготовление и поставку мебели по цене 108 600 рублей (реестровый номер 54207022801230000100000) не указаны наименование товара, количество и цена за единицу товара в соответствии со спецификацией к договору, а именно:

ЕИС

Договор

Наименование

Кол-во

Цена

Наименование

Кол-во

Цена

Шкафы офисные деревянные

0

0.00

Шкаф распашной Н 2762х1200х600мм

2

16500

Стеллажи офисные деревянные

7

0.00

Стеллаж Н2246х800х350мм

2

14200

Стеллаж Н1350х800х150мм

4

8800

Стеллаж Н2762х600х600мм

1

12000

Данное нарушение подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС и предоставленной копией договора от 14.02.2023 № 63/2023.

Тем самым, Заказчиком по договору размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в размещении недостоверной информации о наименовании, количестве и цене единицы поставляемого товара по заключенному договору, вступает в противоречие с требованиями пункта 19 Порядка № 173н, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП) и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается не в неразмещении информации как таковой, а в неразмещении информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, что и было допущено Заказчиком.

Время совершения административного правонарушения:

- 14:49 часов 17.02.2023 – время размещения информации о заключенном договоре в ЕИС (реестровый номер 54207022801230000100000).

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес ГАУК ГНБК – 650025, г. Кемерово, ул. Дзержинского, 19.

На основании вышеизложенного в действиях ГАУК ГНБК установлены событие и состав правонарушения ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Вместе с тем согласно часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

 

2. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Актом установлено, что по договору № 9/2023 от 15.12.2022 заключенному с единственным поставщиком на оказание услуг по технической поддержке АБИС «OPAC-Global» версия midi по цене 199 260,60 (реестровый номер 54207022801220000370000) подписано дополнительное соглашение № 1 от 15.03.2023 об изменении стоимости договора. При этом данная информация размещена в реестре договоров 21.04.2023

Данная информация подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС и представленными копиями договора № 9/2023 от 15.12.2022 и дополнительного соглашения № 1 от 15.03.2023

Таким образом, действие Заказчика, выразившееся в нарушении срока размещения информации в ЕИС об изменении договора, заключенного по результатам закупки, вступают в противоречие с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта «в» пункта 10 Правил № 1132.

Ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное действия Заказчика, выразившееся в нарушении сроков размещения информации в ЕИС, вступают в противоречие с требованиями части 2 статьи 4.1, части 5 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Время совершения административного правонарушения:

- 00:00 часов 26.03.2023 (день, следующий за истечением 10 дней со дня подписания дополнительного соглашения по договору).

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес ГАУК ГНБК – 650025, г. Кемерово, ул. Дзержинского, 19.

На основании вышеизложенного в действиях ГАУК ГНБК установлены событие и состав правонарушения ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

 

3. Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках;

- сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Порядок размещения в ЕИС отчетности о заключенных договорах установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 (далее Постановление № 908).

Согласно пункту 45 и пункту 45(1) Постановления №908 сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 19 статьи 4 Закона о закупках (далее - сведения о заключенных договорах), формируются в ЕИС по форме согласно приложению, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, путем обработки информации, включенной в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 45(1) Постановления №908 заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, включает в сведения о заключенных договорах, предусмотренную настоящим Положением информацию в отношении закупок:

- сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о закупках;

- указанных в пунктах 1 – 3 части 15 статьи 4 Закона о закупках, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС;

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с положением о закупке сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС.

По данным, предоставленным по запросу контрольного органа, заказчиком в апреле 2023 заключен 30 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (в том числе авансовые платежи) до 100 000 рублей на сумму 413 367 рублей, согласно информации, размещенной в ЕИС в Реестре договоров, Заказчиком по результатам закупки, путем конкурентной закупки и с единственным поставщиком в апреле заключено 2 договора на сумму 867 624 рубля.

Данная информация подтверждается данными размещенными в ЕИС и предоставленными Главным контрольным управлением Кузбасса.

Таким образом, Заказчиком, в апреле 2023 заключено 32 договора на общую сумму 1 280 991 рубль.

Актом установлено, что в ЕИС Заказчиком размещены сведения о количестве и об общей стоимости договор за апрель 2023 года на общую сумму 1 132 902 рубля в количестве 31 договор.

В ходе проведенной проверки, установлено, что Заказчиком 14.08.2023 размещены в ЕИС Договоры, заключенные Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг в редакции № 2.

Согласно данным размещенным в редакции № 2 Заказчиком в апреле 2023 заключено 32 договора на общую сумму 1 280 991 рубль.

Таким образом, достоверные сведения о количестве договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг в апреле 2023 размещены Заказчиком в нарушении срока, предусмотренного требованиями пункта 45 и пункта 45(1) Постановления №908, пункта 19 части 4 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное действия Заказчика, выразившееся в нарушении сроков размещения информации в ЕИС, вступают в противоречие с требованиями пункта 45 и пункта 45(1) Постановления №908, пункта 19 части 4 статьи Закона о закупках, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Время совершения административного правонарушения:

- 00:00 часов 11.05.2023 (день, следующий за истечением 10 дней месяца, следующего за отчетным).

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес ГАУК ГНБК – 650025, г. Кемерово, ул. Дзержинского, 19.

На основании вышеизложенного в действиях ГАУК ГНБК установлены событие и состав правонарушения ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

19.01.2024 в адрес ГАУК ГНБК направлено уведомление исх. № ТМ/429/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 07.02.2024 на 11 часов 00 минут.

24.01.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУК ГНБК с приложением копий документов (вх. 747-ЭП/24).

06.02.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУК ГНБК о проведении процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении в отсутствие представителя Заказчика (вх. № 1260-ЭП/24).

07.02.2024 в отсутствие законного представителя ГАУК ГНБК, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 07.02.2024 дело № 042/04/7.32.3-148/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 21.02.2024 на 14 часов 00 минут.

14.02.2024 в 14 часов 00 минут при личном участии представителя ГАУК ГНБК состоялось рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-148/2024 об административном правонарушении, на котором законный представитель Заказчика факт совершения административного правонарушения признал.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя ГАУК ГНБК, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУК ГНБК имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.

ГАУК ГНБК документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУК ГНБК при организации Закупки, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 4,5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУК ГНБК к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус ГАУК ГНБК как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ГАУК ГНБК подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-148/2024 об административном правонарушении от 07.02.2024, а также другими материалами дела.

Вместе с тем согласно часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая, что время совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП - 14:49 часов 17.02.2023 (время размещения информации о заключенном договоре ЕИС с реестровым номером 54207022801230000100000) в настоящее время ГАУК ГНБК не может быть привлечено к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 КоАП, в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Вместе с тем, время совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 4 КоАП - 26.03.2023, 11.05.2023, в связи с чем срок давности привлечения ГАУК ГНБК к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУК ГНБК доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно представленной и имеющейся у Кемеровского УФАС России информации ГАУК ГНБК к административной ответственности не привлекалось.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность – отсутствует.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Главного контрольного управления Кузбасса, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения ГАУК ГНБК не было подвергнуто административному наказанию.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУК ГНБК доказанной, а действия верно квалифицированными по части 4 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Государственное автономное учреждение культуры «Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д. Федорова» (ОГРН 1034205017813, дата присвоения ОГРН 24.12.2002, ИНН 4207022801, КПП 420501001, юридический адрес: 650993, г. Кемерово, ул. Дзержинского, д. 19) виновным в совершении административных правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.

 


 

В соответствии со ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

Связанные организации

Главное контрольное управление Кузбасса
ИНН 4205280740, ОГРН 1144205001588
ГАУК ГНБК
ИНН 4207022801, ОГРН 1034205017813