Решение №08/5962 по жалобе от 17 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«16» июня 2021г.

Резолютивная часть решения оглашена «15» июня 2021г.                         г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «16» июня 2021г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.. -

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

<…>.. -

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

       - <…>.– представителя МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек», по доверенности;

       - <…>.– представителя ООО «Сиббазисстрой», по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/33-1000/2021, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014 «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

        07.06.2021г. и 08.06.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Сиббазисстрой» (вх. № 4046э от 08.06.2021), ООО «СтройРемСервис» (вх. № 4048э от 08.06.2021), ООО «Джули» (вх. № 4037э от 07.06.2021), ООО «Гарантия-Строй» (вх. № 4033э от 07.06.2021), ООО «СтройКрепость» (вх. № 4045э от 08.06.2021), ООО «Стигматранс» (вх.4026э от 07.06.2021), ООО «Строй-Класс» (4031э от 07.06.2021), ООО «СК Зенит» (вх. 4018э от 07.06.2021), ИП <...> (вх.2559 от 07.06.2021) на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек».

        По мнению заявителей, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        31.05.2021г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 1039600001721000014 «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 125 426 193,00 рублей.

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчиком в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе требование к первым частям установлено с соблюдением требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована аукционная документация № 1039600001721000014 и установлено, что в Техническом задании установлены требования к следующими поставляемым товарам: Светильник светодиодный, выключатель, коробка разветвительная, коробка протяжная, фотореле блоки дверные , дверь металлическая, блок оконный, умывальник, унитаз, кран шаровый, фланцы, гидрант, диван парковый, скамья без спинки, волейбольное оборудование, баскетбольное оборудование, брусья гимнастические, ворота для мини-футбола, рукоход и т.д.

Поскольку все указанные в Техническом задании, товары являются поставляемыми товарами и по окончании выполнения работ поставляемый при выполнении работ товар встает на бухгалтерский баланс заказчика, следовательно, заказчиком правомерно установлены требования к содержанию первой части заявки.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 3 статьи 14 ФЗ № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно требованиям пункта 10 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019 установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации № 878 от 10.07.2019, включено оборудование электрическое осветительное (код 27.4. Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014).

        В оборудование электрическое осветительное (код 27.4) входят лампы (светильники) светодиодные.

        Предметом закупки №  1039600001721000014 является капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек».

        Поскольку при выполнении работ фактически осуществляется поставка товара – светильники светодиодные, передаваемых в собственность заказчика, в аукционной  документации должны быть установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019.

В связи с тем, что заказчиком не установлены требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 878, заказчиком нарушены требования части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 6 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 55.17 ГК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

Требования к участникам закупки в соответствии с       

Действующим законодательством РФ:

 (ст. 31 ФЗ №44-ФЗ)

1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

– участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство (далее – СРО), что должно быть подтверждено наличием действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, выданной по форме согласно Приказу Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Поскольку требования к сроку выписки из реестра членов саморегулируемой организации установлены в противоречие с  Градостроительным кодексом, заказчиком нарушен требования части 6 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 09.06.2021 на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки. На вторые части заявок вышел один участник.

Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что установленный с нарушениями срок действия выписки членов СРО не повлиял на результат рассмотрения заявок.

Довод заявителя ООО «Строй-класс» о том, что заказчиком проектная документация в составе аукционной документации полностью отсутствует, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Объектом закупки № 1039600001721000014 является капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек».

        Из положений ГрК РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме.

       Заказчиком в составе аукционной документации опубликован сметный расчет на выполнение работ по капитальному ремонту.

       Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ.

Заказчиком при установлении требований об обеспечении гарантийных обязательств в размере 0,01 % начальной (максимальной) цены контракта допущена техническая опечатка указав размер обеспечения гарантийных обязательств 12 542, 61 рублей, вместо правильного размера – 12 542,62 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В пункте 3.5 контракта указано, что обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент зачисления денежных средств на счет Подрядчика.

В пункте 3.20 контракта указано, что обязательства заказчика по оплате денежных сумм по контракту считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном контрактом, с лицевого счета заказчика, указанного в контракте.

Поскольку заказчиком в пунктах 3.5 и 3.20 проекта контракта указаны противоречивые условия по оплате выполненных работ, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 13 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В пункте 10.4 проекта контракта указано, что в случае принятия решения одной из Сторон об одностороннем отказе от исполнения контракта решение вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления об одностороннем отказе.

Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 13 статьи 95 ФЗ 3 44-ФЗ.

Довод заявителя ООО «Сиббазисстрой» о том, что локальные сметные расчеты противоречат объектным сметным расчетам, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным поскольку локальные сметные расчеты являются обоснованием расчета начальной (максимальной) цены контракта.

Довод заявителя ООО «Сиббазисстрой» о том, что в техническом задании (раздел № 1) и проекте контракта аукционной документации заказчиком указаны противоречивые требования к выполнению работ, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована аукционная документация № 1039600001721000014 и установлено, что в разделе № 1 технического задания заказчиком указан срок поставки товара в течение тридцати дней с даты заключения контракта. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 30 августа 2021г. Работы выполняются в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №3).

Поскольку в доводе заявителя речь идет о разных сроках (поставка товара, выполнения работ), в действиях заказчика отсутствует нарушение требование ФЗ № 44-ФЗ.

Довод заявителя ИП <...> о том, что проект контракта не содержит порядок и сроки оплаты товара, приемку товара, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным поскольку в пункте 5.8 проекта контракта указан порядок и срок оплаты приемки товара.

Согласно требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Аналогичные требования установлены заказчиком в информационной карте аукционной документации.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта  2 части 5 статьи 66 ФЗ 3 44-ФЗ.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ необходимо использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В пункте 25 технического задания заказчиком установлены следующие требования к гидранту:

25

Гидрант

Гидрант пожарный подземный: устройство для отбора воды из водопроводной сети с помощью пожарной колонки. Высота гидранта более 500мм. Рабочее давление МПа, не более 1. Внутренний диаметр корпуса DN: не менее 125мм. Ход клапана, мм: не более 30. Люфт шпинделя в опоре по оси, мм, не больше 0,4. Число оборотов штанги (штока) до полного открытия гидранта: не больше 15. Масса гидранта, не более 205 кг. Установленная безотказная наработка - не меньше 200 циклов. Конструкция корпуса гидранта должна обеспечивать прочность при гидравлическом давлении, в 1,5 раза превышающем рабочее давление. При этом не допускаются признаки разрыва и видимые остаточные деформации. Конструкция гидранта в сборе должна сохранять герметичность соединений и уплотнений при рабочем давлении. При этом не допускаются течи и каплеобразование жидкости через стенки корпусных деталей гидранта и задвижки, а также в местах неподвижных соединений и через уплотнение шпинделя. Конструкцией гидранта должно быть обеспечено его открытие и закрытие во всем рабочем диапазоне давления. Гидрант должен быть оснащен устройством для слива оставшейся после работы воды. При этом количество оставшейся воды в гидранте после работы не должно превышать 100 см3. Основные узлы и детали гидранта должны быть изготовлены из материалов с механическими и антикоррозионными свойствами, обеспечивающими работоспособность изделий при работе на воде в заданных условиях эксплуатации. Усилие открытия (закрытия) клапана гидранта ключом КП (или задвижки специальным ключом) не должно превышать 150 Н. Рабочее положение гидрантов должно быть вертикальное. Размещение гидрантов в колодцах должно обеспечивать свободную установку крышки колодца и открытие крышки гидранта, ГОСТ Р 53961-2010.

      Согласно пункту 5.2.1 ГОСТ Р 53961-2021 Показатели назначения гидрантов должны иметь значения:

6 Число оборотов штанги (штока) до полного открытия гидранта

От 12 до 15 включ.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ 3 44-ФЗ.

 Согласно требованиям пункта 3 части 8 статьи 99 ФЗ № 44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Кемеровское УФАС России не обладает полномочиями относительно проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с этим Кемеровским УФАС России принято решение о направлении в адрес Отдела внутреннего и муниципального  контроля администрации Киселевского городского округа обращения о рассмотрении довода жалобы ООО «Сиббазисстрой» в части обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта в пределах предоставленных полномочий.

        Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу ООО «Сиббазисстрой» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек».

необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Строй-Класс» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» необоснованной.

3. Признать жалобу ООО «СК Зенит» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» необоснованной.

4. Признать жалобу ООО «СтройКрепость» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» необоснованной.

5. Признать жалобу ООО «СтройРемСервис» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» необоснованной.

6. Признать жалобу ООО «Гарантия-Строй» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» необоснованной.

7. Признать жалобу ООО «Сиббазисстрой» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» частично обоснованной (в части нарушения требований части 6 статьи 31, пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ).

8. Признать жалобу ООО «Джули» на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» частично обоснованной (в части нарушения требований части 3 статьи 14 , пункта 10 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ).

9. Признать жалобу ИП <...> на действия заказчика – МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» при проведении электронного аукциона № 1039600001721000014  «Капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек» частично обоснованной (в части нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ).

10. Признать заказчика - МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек» нарушившим требование части 6 статьи 31, части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

11. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

12. Передать материалы дела № 042/06/33-1000/2021 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

13. Передать в Отдел внутреннего и муниципального  контроля администрации Киселевского городского округа материалы жалобы ООО «Сиббазисстрой» для рассмотрения на предмет соответствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта требованиям ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Председатель комиссии:

<…>.

Члены Комиссии:      

<…>.

 

<…>.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЖУЛИ"
ИНН 6671106133, ОГРН 1206600033837
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИГМАТРАНС"
ИНН 9704012954, ОГРН 1207700085383
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАНТ-СТРОЙ"
ИНН 1419006563, ОГРН 1081419000893
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙ-КЛАСС"
ИНН 2209038120, ОГРН 1102209000684
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКРЕПОСТЬ"
ИНН 2225213604, ОГРН 1202200019735
ООО «Сиббазисстрой»
ИНН 4205267348, ОГРН 0000000000000
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙРЕМСЕРВИС"
ИНН 2225185178, ОГРН 1172225035806
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СК ЗЕНИТ"
ИНН 5406991030, ОГРН 1185476051056