Решение №08/12010 по жалобе от 26 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«25» ноября 2019 года                

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>.

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

       - <…>.- представителя Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка, по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1985/2019, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001519000043 «благоустройство объекта : сквер трудовой славы и доблести», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

14.11.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Регион» (вх. 6548э от 14.11.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001519000043 «благоустройство объекта : сквер трудовой славы и доблести».        

По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        23.10.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001519000043 «благоустройство объекта : сквер трудовой славы и доблести» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 24 316 884,00 рубля.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.11.2019г. на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки, из них: заявку № 1 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка участника № 1 (ООО «Регион») была отклонена по следующей причине: «На основании п. 1 и п.2. ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме. Первая часть заявки в части предоставления сведений о конкретных показателях используемых товаров и материалов, не соответствует требованиям аукционной документации, предусмотренным ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. При указании характеристик материала № 14 «Ацетилен» характеристика «Объемная доля ацетилена» были предоставлены недостоверные сведения, Участником закупки было указано значение показателя – 99, 5%, при характеристиках: объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов 0,5%, объемная доля фосфорного водорода, 0,005%. Объемная доля сероводорода 0, 002%. Массовая доля концентрация водяных паров 0,4г/м³. Согласно требованиям ГОСТ 5457-75 определение объемной доли ацетилена рассчитывается по формуле:

где  - объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %;

 - объемная доля фосфористого водорода, %;

 - объемная доля сероводорода, %;

 - массовая концентрация водяного пара, г/м3;

Исходя из представленных участником данных: Х=100-(0,5%+0,005%+0,002%+0,1335*0,4)=99,4396%=99,4%

В пункте 14 Приложения № 1 Технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к ацетилену:

Ацетилен

 

Ацетилен растворенный технический марки А, Б. Объемная доля ацетилена, %, должна быть не менее  99,1. Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %, должна быть не более  1,0. Объемная доля фосфористого водорода, %, должна быть не более  0,05. Объемная доля сероводорода, %, должна быть не более 0,05. Температура самовоспламенения ацетилена должна быть 335 °C. Сорт ацетилена первый; второй. Массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст), г/м³, должна быть не более 0,6.

Соответствие ГОСТ 5457-75.

 

          Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 1 (ООО «Регион») и установлено, что участник в своей заявке участник предложил Ацетилен растворенный технический марки А: Объемная доля ацетилена 99,5%, объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов 0,5%, объемная доля фосфорного водорода, 0,005%, объемная доля сероводорода 0, 002%, массовая доля концентрация водяных паров 0,4г/м³.

         Согласно пункту 1.1 ГОСТ 5457-75 объемная доля для ацетилена растворенного марки А – не менее 99,5%

         С учетом формулы определения объема доли ацетилена и представленных участником закупки № 2 (ООО «Регион») данных, Комиссией УФАС России установлено: Х=100-(0,5%+0,005%+0,002%+0,1335*0,4)=99,4396%=99,4%.

        Поскольку участником закупки № 2 (ООО «Регион») представлены сведения несоответствующие требованиям аукционной документации и требованиям ГОСТ 5457-75, данная заявка подлежит отклонению.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка об отклонении первой части заявки № 2 (ООО «Регион») было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Регион» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001519000043 «благоустройство объекта : сквер трудовой славы и доблести» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1985/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии<…>.

 

Члены  комиссии:                                                              <…>.

                                                                                                

                                                                                             <…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны