Решение №08/6503 по жалобе от 19 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«19» июня 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «18» июня 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «19» июня 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

рассмотрев  дело № 042/06/21-938/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МП города Кемерово «Городское управление капитального строительства» законодательства в сфере закупок при проведении запроса предложений в электронной форме № 0539600007319000015 «Выполнение работ по строительству объекта: «г. Кемерово, микрорайон Антипова, детский сад общеразвивающего вида на 130 мест с бассейном», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

10.06.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила ООО «КС-Строй» (вх. 2964Э от 10.06.2019г.) на действия заказчика – МП города Кемерово «Городское управление капитального строительства» при проведении запроса предложений в электронной форме № 0539600007319000015 «Выполнение работ по строительству объекта: «г. Кемерово, микрорайон Антипова, детский сад общеразвивающего вида на 130 мест с бассейном».

         По мнению заявителя, документация о проведении запроса предложений в электронной форме не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

31.05.2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – МП города Кемерово «Городское управление капитального строительства» были размещены извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 0539600007319000015 «Выполнение работ по строительству объекта: «г. Кемерово, микрорайон Антипова, детский сад общеразвивающего вида на 130 мест с бассейном» и документация о проведении запроса предложений в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта – 193 619 895 ,00  рублей.

Согласно 1 статьи 83.1 ФЗ № 44-ФЗ под запросом предложений в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ в план-график включается наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).

Заказчиком в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме, в пункте 10 Информационной карты аукционной документации указано, что сроки поставки товара или завершения работы - с даты, следующей за датой заключения контракта по 09декабря 2019 г. (включительно).

Поскольку заказчиком периодичность поставки товара не предусмотрена,  в  действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ.

       Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика – МП города Кемерово «Городское управление капитального строительства» при проведении запроса предложений в электронной форме № 0539600007319000015 «Выполнение работ по строительству объекта: «г. Кемерово, микрорайон Антипова, детский сад общеразвивающего вида на 130 мест с бассейном» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/21-938/2019 прекратить.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>-

 

Члены  комиссии<…>-

                                                                                               

                                                                                             <…>-

Связанные организации

Связанные организации не указаны