Решение б/н Решение по жалобе № 84/11-18.1-2017 от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«20» июня 2017 г.                                                                                           г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии:    <…> – руководитель управления;
Члены Комиссии:    <…> – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;
<…> – начальник отдела судебной и правовой работы;  
<…> – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;
<…> – главный специалист – эксперт отдела топливно-энергетического комплекса.
    
при участии:
- <…> – представителя управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска;
- <…> – директора ООО УК «Жилсервис»;
- <…>  – представителя ООО УК «Жилсервис»;
- <…> – представителя ООО УК «Жилсервис».
рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО УК «Жилсервис» и материалы по жалобе № 84/11-18.1-2017,    


УСТАНОВИЛА:

08.06.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО УК «Жилсервис» на действия организатора торгов – управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска при организации и проведении открытого конкурса № ОК-01/2017 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11) (извещение было опубликовано 26.04.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о проведении торгов в сети Интернет по адресу: http://torgi.gov.ru № 150317/7100600/01).  
По мнению заявителя, нарушения выразились:
- в нарушении отдельных положений Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75; 
- в нарушении порядка определения победителя конкурса;
- в необоснованном допуске ООО «Лидер УК» к участию в конкурсе.
Уведомлением от 13.06.2017 г. № 11/5297 рассмотрение жалобы ООО УК «Жилсервис» было назначено на 20.06.2017 г. на 11 часов 30 минут. 
На заседании комиссии, состоявшемся 18.10.2016 г., представители ООО УК «Жилсервис» поддержала доводы, изложенные в жалобе от 08.06.2017 г.
Представитель управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 20.06.2017 г., с доводами, изложенными в жалобе ООО УК «Жилсервис», не согласился и пояснил, что открытый конкурс № ОК-01/2017 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск,  ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу:           г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11) был проведен в соответствии с требованиями, установленными Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 (далее - Правила).
Представитель управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска также сообщил, что представленная участником конкурса ООО «Лидер УК» заявка полностью соответствовала требованиям, действующего законодательства с приложением всех необходимых документов.
Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Согласно записи в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсе ООО «Лидер УК» заявка была подана первой.
В силу пункту 76 Правил, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил. Перечень дополнительных работ и услуг установлен конкурсной документацией.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
Участником конкурса ООО «Лидер УК» было объявлено троекратно последнее предложение о наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг по лоту № 1 –    3 руб. 52коп., по лоту № 2 – 7 руб. 67коп. Предложений наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг от остальных участников не поступало.
Согласно пункту 78 Правил в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.
Таким образом, участник конкурса ООО «Лидер УК» был признан надлежащим победителем.
    Изучив имеющиеся материалы по жалобе № 84/11-18.1-2017, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:
26.04.2017 г. на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было опубликовано информационное сообщение о проведении открытого конкурса      № ОК-01/2017 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11). 
Срок приема заявок с 26.04.2017 по 29.05.2017. Дата и время вскрытия конвертов – 29.05.2017. Дата рассмотрения заявок – 01.06.2017 г. Дата проведения конкурса – 05.06.2017.
Установлено, что для участия в открытом конкурсе № ОК-01/2017 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11) поступили  заявки от ООО «Лидер УК», ООО «Жилсервис», ООО «УК Жилищник-1».
29.05.2017 г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11).
01.06.2017 г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск,  ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11). К участию в указанном конкурсе были допущены все участники подавшие заявки.
05.06.2017 г. на основании протокола № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами ООО «Лидер УК» был признан победителем данного конкурса по лоту № 1, лоту № 2.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75.
Согласно подпункту 1 пункта 53 Правил, заявка на участие в конкурсе должна включать в себя сведения и документы о претенденте, в частности, для юридического лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Пунктом 18 Правил установлено, что основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил;
3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.
Согласно пункту 8 Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе, являющейся неотъемлемой частью Конкурсной документации, к заявке прилагается, в том числе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Подпунктом 1 пункта 53 Правил, а также Конкурсной документацией не предусмотрена возможность предоставления потенциальным участником торгов в составе заявки на участие в Конкурсе копий выписки из ЕГРЮЛ.
Случаи предоставления копий документов прямо оговорены пунктом 53 Правил. В частности, в копиях предоставляются документы, подтверждающие соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, а также утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в составе заявок ООО «Лидер УК», ООО «Жилсервис», ООО «УК Жилищник-1» были представлены копии выписок из ЕГРЮЛ не содержащие печать регистрирующего органа - инспекции Федеральной налоговой службы. 
Следовательно, претендентами в составе заявок не были предоставлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 53 Правил. 
В связи с изложенным, а также с учетом того, что заявки ООО «Лидер УК», ООО «Жилсервис», ООО «УК Жилищник-1» не соответствовала требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 53 Правил, а также Конкурсной документацией, а именно: в составе заявки на участие в конкурсе должна содержаться выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, конкурсной комиссией должно было быть принято решение о не допущении данных заявителя к участию в конкурсе.
Допустив заявки ООО «Лидер УК», ООО «Жилсервис», ООО «УК Жилищник-1» до участия в конкурсе организатор торгов нарушил требования подпункта 1 пункта 53 Правил, а также Конкурсной документацией.
Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что наименование участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения конкурсной комиссией не объявлялся. 
Как следует из аудиозаписи процедуры конкурса, член конкурсной комиссии объявил, что наибольшую цену по перечню дополнительных работ и услуг предложило ООО «УК Лидер», а также предложил данному участнику огласить данный перечень работ и услуг с указанием их стоимости.
    Таким образом, начав конкурс не с объявления наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения организатор конкурса нарушил пункт 75 Правил. 
В силу пункта 76 Правил № 75 отбора управляющей компании участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4 (1) пунктом 41 названных Правил.
В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил № 75).
В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78 Правил № 75).
Согласно подпункту 4 пункта 41 Правил № 75 отбора управляющей компании, конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.
Перечень дополнительных работ и услуг определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги (подпункт 4 (1) пункт 41 Правил № 75).
Пунктом 41 Правил № 75 определено, что дополнительный перечень работ является дополнением к обязательному перечню и разрабатывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме и не может повторять обязательный перечень.
В соответствии с пунктом 80 Правил № 75 участник конкурса принимает обязательства выполнять обязательные и предложенные им дополнительные работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, предоставлять коммунальные услуги, а также исполнять иные обязательства, указанные в проекте договора управления многоквартирным домом.
При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
Согласно пункту 77 Правил № 75 участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.
В случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 81 Правил № 75).
Из изложенного следует, что победителем конкурса становится претендент, предложивший максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении.
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что пунктом 5 к конкурсной документации определена общая стоимость дополнительных работ и услуг по Лоту № 1 и Лоту № 2 равная 3,11 руб. на 1 кв.м. общей площади в месяц и 7,67 руб. на 1 кв.м. соответственно.
Членом конкурсной комиссии объявлено, что наибольшую цену по перечню дополнительных работ и услуг предложило ООО «УК Лидер», а также предложил данному участнику огласить данный перечень работ и услуг с указанием их стоимости.
Установлено, что по Лоту № 1 ООО «УК Лидер» представлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 4,93 руб. на 1 кв.м., ООО «УК Жилсервис» заявлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 3,52 руб. на 1 кв.м., ООО «УК Жилищник-1» в размере 3,11 руб. на 1 кв.м.  
По Лоту № 2 ООО «УК Лидер» представлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 4,93 руб. на 1 кв.м., ООО «УК Жилсервис» заявлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 7,67 руб. на 1 кв.м., ООО «УК Жилищник-1» в размере 7,67 руб. на 1 кв.м.  
Членом конкурсной комиссии указано, что участником конкурса не может быть названо предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг, превышающей стоимость дополнительных работ и услуг, установленной конкурсной документацией. Затем ООО «УК Лидер», ООО «УК Жилищник-1» по Лоту № 1 заявлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 3,52 руб. на 1 кв.м., по Лоту № 2 ООО «УК Лидер» заявлено предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 7,67 руб. на 1 кв.м.
После представления всеми участниками конкурса одинаковой стоимости дополнительных работ и услуг, по Лоту № 1 – 3,52 руб. на 1 кв.м., по Лоту № 2 – 7,67 руб. на 1 кв.м. членом конкурсной комиссии оглашено, что максимальная стоимость дополнительных работ и услуг предложена ООО «УК Лидер» и составила по Лоту № 1 – 3,52 руб. на 1 кв.м., по Лоту № 2 – 7,67 руб. на 1 кв.м., указанная сумма объявлена три раза. 
Согласно пункту 76 Правил участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 41 Правил. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
После этого, в соответствии с пунктом 77 Правил участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.
В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса (пункт 78 Правил).
Если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса.
В случае если участник конкурса отказался выполнить требования, предусмотренные пунктом 78 Правил, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77 - 78 Правил (пункт 79 Правил).
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что, как следует из аудиозаписи процедуры конкурса, ООО «УК Лидер» сделало предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг – по Лоту № 1 – 3,52 руб. на 1 кв.м., по Лоту № 2 – 7,67 руб. на 1 кв.м. Затем, участник должен был назвать дополнительные работы и услуги отдельно для каждого объекта конкурса. Доказательств исполнения такого предписания Правил аудиопротокол конкурса не содержит.
При таких обстоятельствах Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о том, что организатором конкурса нарушен пункта 77 Правил.
Содержание пункта 77 Правил не допускает двойного толкования. Названный пункт Правил прямо предусматривает обязанность участника, указанного в пункте 76 Правил, назвать дополнительные работы и услуги для каждого объекта конкурса, входящего в лот.
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что, членом конкурсной комиссии ООО «УК Лидер» признано победителем открытого конкурса как подавшая заявку на участие в конкурсе первой.
Таким образом, при совершении вышеуказанных действий, конкурсной комиссией при проведении торгов не были созданы условия для определения победителя открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в порядке, предусмотренном пунктами 2, 75, 76, 78, 81 Правил № 75, т.е. конкурсной комиссией ограничена возможность участников конкурса делать свои предложения, то есть, нарушен порядок проведения конкурса, установленный Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Анализ положений, содержащихся в пункте 2 Правил, позволяет сделать вывод о том, что принципом отбора является определение победителя из числа участников, предложившего лучшие условия, а именно наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
По смыслу подпункта 2 пункта 83 Правил № 75 наибольшее предложение в рамках рассматриваемого конкурса должно быть одновременно наибольшим и при этом соразмерным плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой установлен организатором конкурса, что при условии выполнения пунктов 76 - 77 Правил № 75 является основанием признания участника, сделавшего такое предложение, победителем конкурса.
Возможность определения победителя открытого конкурса, предусмотренная пунктом 76, 77, 78, 81 Правил № 75, обеспечивается необходимостью троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, чтобы предоставить другим участникам конкурса возможность сделать иное предложение о большей стоимости.
Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что иным участникам конкурса не была предоставлена возможность сделать предложение, превышающее предложение другого участника.
Право представить свои предложения по стоимости дополнительных работ и услуг было обеспечено конкурсной комиссией лишь ООО «Лидер УК», иные участники конкурса такой возможности не получили со ссылкой на то, что первый участник предложил максимальную стоимость дополнительных работ и услуг.
Исходя из вышеизложенного, при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11) организатором торгов были нарушены пункты 78, 81 Правил № 75.
Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО УК «Жилсервис» обоснованной.
    2. Признать управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска нарушившим положения Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75, при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск,        ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11).
    3. Выдать управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Анжеро-Судженска предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 1 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 10), по лоту № 2 (многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 11).
    4. Передать материалы жалобы № 84/11-18.1-2017 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны