Решение №08/775 по жалобе от 29 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«29» января 2021 года                                                                  г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «26» января 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «29» января 2021г.                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

    

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело № 042/06/33-82/2021, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Территориальным управлением администрации Прокопьевского муниципального округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300020920000499 на «Текущий ремонт здания в . Терентьевское по ул. Центральная, 30», на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

19.01.2021 и 20.01.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «ТехСтройПартнер» (вх. № 264э от 19.01.2021), ООО «Титан»  вх. № 270э от 20.01.2021г.), ИП <…>(вх. № 272э от 20.01.2021г.), ООО «Монарх» (вх. № 274 от 20.01.2021г.), ООО «СЕВЕР ГРУПП» (вх. № 288э от 20.01.2021г.), ООО «АС-СЕРВИС» (вх. № 289э от 20.01.2021г.), ООО ТД «Пищеблок» (вх. № 257 от 22.01.2021г.), ООО «Зеленый луч»  (вх. № 259 от 22.01.2021г.) на действия заказчика – Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа  при проведении электронного аукциона № 0139300020920000499 на «Текущий ремонт здания в с. Терентьевское по ул. Центральная, 30».

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        29.12.2020 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Территориальным управлением администрации Прокопьевского муниципального округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300020920000499 на «Текущий ремонт здания в  с. Терентьевское по ул. Центральная, 30» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 4 081 352,00 рублей.

Согласно доводам жалоб ООО «ТехСтройПартнер», ООО «СЕВЕР ГРУПП» заказчиком установлены излишние требования к поставляемым при выполнении работ товарам, в частности к  блокам дверным и умывальникам.

Частью 2 статьи 33 № 44 ФЗ-44 установлено, что Заказчик обязан использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Установленные заказчиком показатели к поставляемым при выполнении работ товарам предусмотрены частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и значение таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках, предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Установлено, что требования к поставляемому товару установлены в соответствии с требованиями ГОСТ:

Блоки дверные:

№ п.п

Наименование

Значения показателей, которые не могут    изменяться участником при подаче заявки:

Значения      показателей, при определении которых       участником используются только точные числовое или иное значение:

Максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений     показателей товара, при определении которых участником могут   не использоваться точные цифровые или иные параметры:

1

2

3

4

5

4.

Блоки дверные

Из поливинилхлоридных профилей. Дверные блоки наружные входные в задания, группа А. Комбинированные, со светопрозрачным заполнением верхней части и глухим заполнением нижней части полотна. Способ открывания распашная. ГОСТ 30970-2014;

Блоки белого цвета окрашенные в массе, отделанные декоративной пленкой, с коэкструди-рованным лицевым покрытием, окрашенные лакокрасочными материалами. ……………………………….Изделия должны иметь установленные приборы, стеклопакеты, панели заполнения, уплотнительные прокладки и защитную пленку на лицевых поверхностях главных профилей.

Безотказность, циклы открывания не менее 500000,

Заказчиком установлено, что Блоки дверные должны соответствовать ГОСТу 30970-2014, согласно п.5.4.1. Таб.2 данного ГОСТа:

5.4.1. Основные эксплуатационные характеристики дверных блоков приведены в таблице 2.

Таблица 2

Эксплуатационные характеристики дверных блоков

 

Наименование показателя

Значение показателя

Примечание

Безотказность, циклы открывания, не менее:

 

 

- для дверных блоков группы А с большой интенсивностью прохода;

500000

-

- для дверных блоков группы Б;

250000

-

- для межкомнатных распашных дверных блоков;

100000

Для группы В

- для раздвижных;

20000

- для складных

20000

 

Таким образом, показатель по безотказности циклов открывания полностью соответствует ГОСТу.

Умывальники:

№ п.п

Наименование

Значения показателей, которые не могут    изменяться участником при подаче заявки:

Значения      показателей, при определении которых       участником используются только точные числовое или иное значение:

Максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений     показателей товара, при определении которых участником могут   не использоваться точные цифровые или иные параметры:

1

2

3

4

5

12.

Умывальники

с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, с пъедесталом, соответствуют

ГОСТ 30493-2017,

ГОСТ 15167-93 ;

Умывальники керамические, фарфоровые, полуфарфоровые, овальные, прямоугольные, с переливом. Размеры умывальника (длина и ширина) должны быть, мм, длина ≥600, ширина ≥ 450, не должна быть глубина чаши ˂150мм. Сорт изделия 1-й или 2-й. Глазурь на изделиях должна быть термически и химически стойкой. Изделия покрыты белой или цветной глазурью. Величина умывальника должна быть 4 или 3 или 5. Конфигурация верхней поверхности пъедестала должна соответствовать конфигурации нижней поверхности чаши умывальника.

Общее число допустимых дефектов на одном изделии не должно быть более трех. Умывальники должны выдерживать нагрузку не менее 1,50кН (150кгс). Водопоглощение изделий не должно быть более 5%.

Заказчиком установлено, что Умывальники должны соответствовать ГОСТу 15167-93, согласно п.5.2.23 данного ГОСТа:

5.2.23. Умывальники должны выдерживать нагрузку не менее 1,50 кН (150 кгс).

Согласно п.5.2.2. ГОСТа 15167-93:

5.2.2. Водопоглощение изделий не должно быть более: фарфоровых - 1%, полуфарфоровых - 5%, фаянсовых - 12%.

Показатели умывальников полностью соответствуют ГОСТу, таким образом, противоречия отсутствуют.

Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что заказчиком в Инструкции по заполнению заявки указано:

«- участнику закупки необходимо сопоставлять требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами. В случае отсутствия указания в документации на единицы измерения показателей следует читать и применять их в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; аналогично – в тех случаях, когда единицы измерения установлены Заказчиком не в соответствии нормативно-технической документацией. Если участник не располагает информацией о конкретных значениях показателей товара, предполагаемого им к поставке при выполнении работ, которые относятся к технологии производства, испытания товара и (или) значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, участник указывает в первой части заявки значение минимального или максимального показателя в соответствии со значением меньшего или большего предела из допустимых значений установленного требованиями национального стандарта, технического регламента. В частности, в отношении следующих показателей – предельные отклонения, допустимые: давление, температура, плотность, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость, кривизна, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение, номинальная масса единицы площади, номинальная толщина ткани, потеря массы, насыпная плотность, прочность при сдавливании в цилиндре, кажущаяся плотность, массовые доли добавок, % по массе, предел прочности при изгибе, при сжатии, начало схватывания, огнеупорность, теплопроводность, норма подвижности по погружению конуса, наибольшая крупность зерен заполнителя и т.д. значения показателей указываются в соответствии с ГОСТ и для указания значений данных показателей иметь в наличии данный товар не нужно, проводить лабораторные испытания и исследования товара не требуется».

Таким образом, согласно Инструкции, данные показатели предоставляются в соответствии с ГОСТами и для указания значений данных показателей иметь в наличии данный товар не нужно, проводить лабораторные испытания и исследования товара не требуется, в связи с изложенном нарушений ФЗ № 44-ФЗ при установлении заказчиком требований к поставляемому товару: блоки дверные и умывальники комиссией Кемеровского УФАС России не установлено.

Также ООО «ТехСтройПартнер» в жалобе указывает, что отсутствует упоминание в проекте контракта информации о коронавирусной инфекции 2019-nCoV, что является ограничением конкуренции.

Пунктом 10.1. раздела контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе было установлено следующее:

           «10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнением или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему контракту в период выполнения работ и гарантийного срока, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Новая коронавирусная инфекция, вызванная 2019-nCoV является обстоятельством непреодолимой силы. Такая позиция отражена в Письме ФАС России от 18.03.2020 N ИА/21684/2; Письме Минфина России от 19.03.2020 N 24-06-06/21324; Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020.

Таким образом, в случае если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в том числе в связи с мерами, принятыми в Российской Федерации и (или) в иностранных государствах в целях предотвращения такого распространения, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе в соответствии с п.10.1 Проекта контракта ссылаться на такие обстоятельства как на наступление обстоятельств непреодолимой силы, освобождающее его от уплаты неустойки (штрафа, пени) по направленному заказчиком в соответствии с частью 6 статьи 34 Закона N 44-ФЗ требованию об уплате таких неустоек.

Заявитель ООО «Титан» в жалобе указывает, что заказчиком неправомерно не установлено обеспечение исполнения контракта на основании Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 5 июня 2020 года № 82-рг «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и дополнительных мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере закупок».

Согласно п.1.1. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 5 июня 2020 года № 82-рг в случае установления ограничения в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе без условия о выплате аванса, а также в случаях, установленных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта не устанавливается.

Вышеуказанное распоряжение вступает в силу со дня подписания и действует по 31.12.2020 и, по мнению заявителя, не распространяет свое действие на 2021 год.

Вместе с тем комиссия Кемеровского УФАС России не может согласиться с доводом заявителя, так как на момент размещения Извещения и подготовки аукционной документации Распоряжение Губернатора от 5 июня 2020 года № 82-рг действовало (извещение и документация размещены в ЕИС 29.12.2020).

Таким образом, комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что неустановление обеспечения контракта на основании Распоряжения Губернатора от 5 июня 2020 года № 82-рг не вступает в противоречие с требованиями ФЗ № 44-ФЗ.

Заявители ИП <…>, ООО «Зеленый луч» в жалобе указывают, что товары, требования к которым установлены в Техническом задании, являются используемыми, а не поставляемыми, в связи с чем требования заказчиком по части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ установлены заказчиком неправомерно. Заявитель ООО «Монарх» также в жалобе указывает, что процедура электронного аукциона проводится в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ и в первой части заявки, в соответствии с данной нормой закона необходимо требовать исключительно согласие на выполнение работ.

Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что заказчиком в п. 17 Информационной карты Документации установлено следующее требование к первой части заявки:

17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

 

Установленные Заказчиком требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке по смыслу п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в части указания конкретных показателей поставляемого товара означает, что объектом закупки является выполнение работ и поставка товара при выполнении таких работ.

То есть по результатам проведения электронного аукциона должен быть заключен контракт, содержащий элементы различных договоров, - «смешанный договор».

Согласно ч. 3 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

В техническом задании Заказчиком установлено:

При выполнении работ Подрядчик поставляет товары на объект, перед началом работ Заказчиком по товарной накладной осуществляется сдача-приемка товара по количеству, качеству, комплектности, работоспособности и иным характеристикам с участием представителя Подрядчика. Заказчик осуществляет приемку поставляемого товара, проверку поставленного товара на соответствие качеству, установленному техническим заданием, а также проводит входной контроль качества поставленного товара в течение двух дней. Поставляемые при выполнении работ указанные в техническом задании товары поставляются на объект и складируются, заказчик осуществляет приемку поставленного товара и проверку данного товара на соответствие качеству, установленному техническому заданию, после осуществления входного контроля качества дает разрешение на выполнение работ из поставленного товара. В случае обнаружения брака и/или некомплектности составляется акт выявленных недостатков приемки товара. Претензии по комплектности товара могут быть заявлены до подписания акта приема-передачи товара. По окончании выполнения работ поставляемый при выполнении работ товар встает на бухгалтерский баланс заказчика.

Установлено, что Заказчиком в Техническом задании установлены требования к следующими поставляемым товарам: Коробка, Блоки дверные в комплекте с замком, петлями, ручками, Вентиль, Выключатель, Светильник светодиодный, Коробка протяжная, Розетка штепсельная, Выключатель автоматический, Устройство закрывания дверей, Дверь металлическая.

Таким образом, комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что товары, показатели к которым установлены в Техническом задании, являются товаром поставляемым при выполнении работ, следовательно, заказчиком правомерно установлены требования в соответствии с частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.8 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч.3.1. ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Комиссия Кемеровского УФАС России вышеуказанные нормы ФЗ № 44-ФЗ в рассматриваемом аукционе не применяются, т.к. объектом закупки является текущий ремонт здания в с. Терентьевское по ул. Центральная, 30, а п. 8 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ применяется исключительно при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объекта капитального строительства.

Таким образом, требования к первым частям заявок установлены в полном соответствии с положениями ФЗ № 44-ФЗ, довод заявителя ООО «Монарх» не нашел своего подтверждения.

Заявители ООО «Монарх», ООО ТД «Пищеблок» в жалобах указывают на то, что в нарушение Приказа №126н заказчиком не установлены ограничения к поставляемому товару, указанному в Техническом задании.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что данный довод жалобы является несостоятельным ввиду следующего:

Заказчиком выбран код ОКПД2 43.39.19.190 «Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки»:

КОД ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО КТРУ

ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

ЦЕНА ЗА ЕД., ₽

СТОИМОСТЬ, ₽

43.39.19.190

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

Условная единица

1,00

4 081 352,00

4 081 352,00

 Данный код ОКПД 2 не попадает под условия допуска товаров иностранного происхождения, установленные Приказом №126н от 04.06.2018, предметом закупки является текущий ремонт с поставкой необходимого для его осуществления товара.

Заявитель ООО «АС-СЕРВИС» в жалобе указывает, что Заказчиком установлено требование к марке чугуна вентиля в соответствии с утратившим законную силу ГОСТом. 

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заказчиком в Техническом задании установлено следующее требование к поставляемому Вентилю:

 

3.

Вентиль

Вентиль запорный муфтовый из чугуна, применяется в качестве запорного устройства для воды и пара. Рабочая среда вентиля вода, пар. Температура рабочей среды не более 225гр.С. Тип привода ручной (маховик). Присоединение муфтовое. Установочное положение на трубопроводе любое, выдерживает пробное давление одна целая пять десятых номинального давления. Закрытие вентиля происходит при вращении маховика (рукоятки) по часовой стрелке, в результате шпиндель получает поступательное движение, золотник опускается и обеспечивает плотное прилегание уплотнительных поверхностей корпуса и золотника.

Должен быть изготовлен из высокопрочного, ковкого чугуна марки КЧ 30-6 или ВЧ 42-12. Функционально должен соответствовать Рис.1. Не должно быть номинальное давление PN более, МПа (кгс/см2) 1,6(16,0). Размеры в миллиметрах, не менее указанных на рисунке. Не должна быть строительная высота Н более 94мм.

 

Рис.1

Пробное давление, МПа (кгс/см2) не менее 1,5 (15,0). Чугун корпуса и крышки вентиля соответствует ГОСТ 7293-70 или ГОСТ 1215-59;

Средний ресурс до замены не менее 1000 циклов;

Действительно заказчик в техническом задании ссылается на утративший законную силу ГОСТ 7293-70, однако, в инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено: в случае указания в документации и в техническом задании на ГОСТ, СНиП и другой нормативный документ, утративший силу, необходимо пользоваться актуализированной редакцией данного документа или документом, заменяющим не актуальный документ.

Таким образом, исходя из данного указания, участник закупки вправе воспользоваться актуальной редакцией ГОСТ, в частности ГОСТ 7293-85 и предложить марку высокопрочного чугуна в соответствии с действующей редакцией ГОСТа, в связи с чем в действиях заказчика нарушения ФЗ № 44-ФЗ не установлено.

Также Заявитель ООО «Зеленый луч» в жалобе указывает на то, что требования к поставляемой розетке установлены с нарушением действующих нормативных актов.

Заказчиком установлено следующее требование к поставляемой Розетке:

9.

Розетка штепсельная

Стационарная розетка, предназначена для соединения со стационарной проводкой, соответствует ГОСТ IEC 60884-1-2013.

Номинальный ток не более 16А. Розетки с нормальной или усиленной защитой, с безвинтовыми, винтовыми контактными зажимами, без шторок, со шторками. Безвинтовые зажимы для жестких и гибких медных проводов. Контактные зажимы должны позволять присоединять медные провода сечением не менее 1,00мм2 и диаметром не более 2,21мм. Винтовые зажимы должны позволять присоединение проводов без специальной подготовки. Безвинтовые контактные зажимы должны иметь два зажимных элемента.  Контактные зажимы с крепежной гайкой должны быть устойчивы к коррозии. Гнездовые контакты розеток должны иметь достаточную упругость для обеспечения соответствующего контактного нажатия на штыри вилки. Входные отверстия для ввода кабеля должны допускать возможность установки кабеля с наружным размером не менее 6,4мм.

Не установлено;

Заказчиком установлено, что Розетка должна соответствовать ГОСТ IEC 60884-1-2013, согласно п.12.2.1 (Таблица 3) данного ГОСТа:

12.2.1. Соединители должны иметь контактные зажимы, позволяющие присоединять медные провода сечением, указанным в таблице 3.

Таблица 3

Соотношение между номинальными токами

и сечением присоединяемых медных проводников

 

Номинальный ток и тип соединителя

Жесткий одно- или многопроволочный медный провод <c>

Гибкий медный провод

Номинальное сечение, мм2

Наибольший диаметр провода, мм

Номинальное сечение, мм2

Наибольший диаметр провода, мм

6 А

-

-

От 0,75 до 1,50 включ.

1,73

10 А

(стационарные)

2P и 2P + 

От 1,00 до 2,50 включ. <a>

2,13

-

-

10 А (переносные)

2P и 2P + 

-

-

От 0,75 до 1,50 включ.

1,73

16 А,

2P и 2P + 

(стационарные)

От 1,50 до 2 x 2,50 включ. <b>

2,13

 

 

 

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что требования к розетке полностью соответствуют заявленному ГОСТу, противоречия отсутствуют, кроме того, присоединяемые проводники имеют конкретное значение сечения в мм2 и данное сечение проводников не может быть выражено в диапазоне, что не противоречит требованиям статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы «ТехСтройПартнер», ООО «Титан», ИП <…>, ООО «Монарх», ООО «СЕВЕР ГРУПП», ООО «АС-СЕРВИС», ООО ТД «Пищеблок», ООО «Зеленый луч» на действия заказчика – Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа при проведении электронного аукциона № № 0139300020920000499 на «Текущий ремонт здания в с. Терентьевское по ул. Центральная, 30» необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                                   

 

Члены  комиссии:                                                                              

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОНАРХ"
ИНН 3019009644, ОГРН 1133019003633
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИТАН"
ИНН 5406801106, ОГРН 1195476070965
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 4239002269, ОГРН 1024201886103
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО"
ИНН 2221208025, ОГРН 1132225016054