Решение б/н Решение по делу № 86/З-2015 от 13 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «02» апреля  2015 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                                                                                                                

                                          Михалевой Е.Е.   –  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Щегловой Е.Р. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <...> – представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной  системы Кемеровской области (доверенность),

Рассмотрев  дело № 86/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139200000115000608 «Поставка изделий медицинского назначения (материал шовный хирургический)», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от  19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

26.03.2015 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Сутура» (вх. № 1120э  от 26.03.2015г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115000608 «Поставка изделий медицинского назначения (материал шовный хирургический)».

По     мнению    заявителя,   аукционная  комиссия уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области  неправомерно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «Сутура», характеристики поставляемого товара были указаны им конкретно, они полностью соответствовали требованиям  аукционной  документации. Предложенный метраж нитей  с увеличением количества кассет, а именно: 3 кассеты по 100м соответствуют 4 кассетам по 75 м., 9 кассет по 50м. соответствуют 6 кассетам по 75м.,  28 кассет по 40м. соответствуют 22 кассетам по 50 м.,  не нарушает  прав  и  законных интересов заказчика, поскольку длина нити в кассете никак не влияет на  потребительские свойства нити, на их количество и никак не влияет на качество оказания медицинской помощи при хирургических операциях.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

На  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  20.02.2015 г. уполномоченным органом  – Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000115000608 «Поставка изделий медицинского назначения (материал шовный хирургический)» и аукционная документация.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.03.2015 г. на участие в  электронном аукционе  подано 3 (три)  заявки участников закупки.

 

Заявка участника закупки  ООО «Сутура» (заявка порядковый номер <...> ) была  отклонена из-за непредставления конкретных показателей поставляемого  товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией (в части количества и метража кассет). Заявка с порядковым номером 2 была отклонена по тем же основаниям. Заявка номер <...> была признана соответствующей требованиям заказчика.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Заявка ООО «Сутура» в части показателя метража и количества кассет не соответствует требованиям  аукционной документации.

 В соответствии с техническим заданием электронного аукциона заказчику требовалось:

Полиэстер 4ЕР 1 USP  100 метров - 3 кассеты;

Полиэстер 5ЕР 2 USP  75 метров - 6 кассет;

Полиэстер 6ЕР 3 USP  50 метров - 22 кассеты;

Участником закупки ООО «Сутура» в заявке было представлено:

Полиэстер 4ЕР 1 USP  75 метров - 4 кассеты;

Полиэстер 5ЕР 2 USP  50 метров - 9 кассет;

Полиэстер 6ЕР 3 USP  40 метров - 28 кассет;

 

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, заявка участника ООО «Сутура» была правомерно отклонена в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Сутура» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115000608 «Поставка изделий медицинского назначения (материал шовный хирургический)» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 86/З-2015  прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Михалева Е.Е.

 

Щеглова Е.Р.

Связанные организации

Связанные организации не указаны