Решение №08/681 по жалобе от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«10» января 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «10» января 2020г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<…>

заместитель руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

<…>

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

       - <…>- представителя ФКУ «База материально-технического и военного снабжения ГУ ФСИН по Кемеровской области – Кузбассу», по доверенности;

      - <…>- представителя ООО «Веста», по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/34-2318/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – ФКУ «База материально-технического и военного снабжения ГУ ФСИН по Кемеровской области – Кузбассу» требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона № 0339100004519000061 «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.12.2019г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Веста» (вх. № 7660Э от 24.12.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «База материально-технического и военного снабжения ГУ ФСИН по Кемеровской области – Кузбассу» при проведении электронного аукциона № 0339100004519000061 «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов».

По мнению заявителя, аукционной комиссией заявка участника ООО «Сибальянс» была признана соответствующей требованиям аукционной документации незаконно, поскольку у данного участника по мнению заявителя нет необходимой лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности.

 В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

28.11.2019г. в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – ФКУ «База материально-технического и военного снабжения ГУ ФСИН по Кемеровской области – Кузбассу» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339100004519000061 «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 5 305 435,17 рублей.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 69 ФЗ № 44-Ф аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Комиссией Кемеровской УФАС России была проанализирована аукционная документация № 0339100004519000061 и установлено, что требований ко второй части заявки о наличии лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности заказчиком не установлено.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.12.2019г. на участие в данной закупке было подано 3 (три) заявки. Все участники были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 09.12.2019г. участник № 109 ФКУ «Лечебное исправительное учреждение № 42 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области – Кузбассу» предложил цену контракта – 1 458 993,63 рубля, участник № 137 (ООО «Сибальянс» – 1 485 521,41 рубль.

Все заявки участников были признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

По результатам электронного аукциона был определен победитель                             ООО «Сибальянс», предложивший наименьшую цену контракта и чья заявка была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Поскольку при поведении электронного аукциона № 0339100004519000061 требований о наличии у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности установлено не было, следовательно, у аукционной комиссии заказчика отсутствовали основания для признания заявки участника № 137 ООО «Сибальянс» несоответствующей требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика о признании победителем участника № 137 (ООО «Сибальянс») было принято с соблюдением требований  статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Веста» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «База материально-технического и военного снабжения ГУ ФСИН по Кемеровской области – Кузбассу» при проведении электронного аукциона № 0339100004519000061 «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/34-2318/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                          <…>

  

           Члены  комиссии:                                                         <…>

 

                                                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны