Постановление №ТМ/10074/23 Постановление о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 2 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ГАУЗ «Кузбасский областной медицинский информационно-аналитический центр имени Р.М. Зельковича»

<...>

 

Начальнику Кузбассглавконтроля

<...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-1376/2023

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть постановления объявлена «30» октября 2023 года

Постановление изготовлено в полном объеме «02» ноября 2023 года

г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 042/04/7.32.3-1376/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасский областной медицинский информационно-аналитический центр имени Зельковича Романа Моисеевича» (далее – ГАУЗ КОМИАЦ, Учреждение, Заказчик), юридический и фактический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43; ИНН 4206012864, ОГРН 1034205026240, КПП 420501001, дата регистрации юридического лица 23.12.2002, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 5, 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), при участии <...> представителя Заказчика по доверенности от 05.06.2023 № 7,

УСТАНОВИЛА:

В Кемеровское УФАС России поступил акт № 5 от 12.05.2023 Главного контрольного управления Кузбасса (далее – Кузбассглавконтроль) о результатах проведения контрольного мероприятия - выездной проверки, проведенной в отношении ГАУЗ КОМИАЦ на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц за период 2022 года, истекший период 2023 года.

Закупочная деятельность ГАУЗ КОМИАЦ за проверяемый период осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ КОМИАЦ (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 19.6 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках. При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках.

Согласно части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частью 19.1, частью 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках.

17.11.2022 заказчиком в Официальном сайте в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 32211857295 на оказание услуг по передаче неисключительных прав, установке, настройке и вводу в эксплуатацию программого обеспечения VipNet Client с начальной (максимальной) ценой договора 631949,17 руб.

Заказчиком в ЕИС 25.11.2022 размещены извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 32211887326 на оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на лицензии лабораторной информационной системы «ЛИС Альфалаб» с начальной (максимальной) ценой договора 8766133,33 руб.

В ходе проведения Кузбассглавконтроль проверки в отношении ГАУЗ КОМИАЦ выявлено следующее: в пункте 18 Информационных карт документаций по вышеуказанным закупкам в отношении вторых частей заявки участников установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать Анкету участника закупки согласно приложению № 2 к настоящей документации.

Предложенная заказчиком Анкета участника закупки содержит требования о предоставлении сведений, не предусмотренных частью 19.1 статьи 3.4. Закона о закупках, а именно: адрес сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (если данные требования установлены извещением о закупке); контактное лицо участника закупки (должность, ФИО полностью); e-mail участника закупки; номер телефона участника закупки; ОГРН; КПП; информация об обеспечении заявки (при наличии соответствующего требования).

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, отсутствующих в перечне информации и документов, предусмотренных частью 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках, являются нарушением части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.

Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ КОМИАЦ 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43.

Даты совершения административного правонарушения в части несоблюдения требований к содержанию документации о закупках № 32211857295 и № 32211887326, размещенных в ЕИС: 17.11.2022 (день, размещения в ЕИС извещения и документации закупки под реестровым номером 32211857295) и 25.11.2022 (день, размещения в ЕИС извещения и документации закупки под реестровым номером 32211887326).

Согласно пункту 53 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке (далее – Постановление № 908) для размещения в единой информационной системе информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, представитель заказчика с помощью функционала ЕИС формирует документ в электронном виде (далее - годовой отчет).

В силу пункта 55 Постановления № 908 для размещения информации о внесении изменений в годовой отчет представитель заказчика в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения формирует измененную редакцию годового отчета, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Изменения в годовой отчет считаются размещенными в ЕИС надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в ЕИС документов, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения (пункт 56 Постановления № 908).

 

В соответствии с пунктом 5 Постановления № 908 изменение размещенной в ЕИС информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

По данным ЕИС Заказчиком, 23.01.2023 размещен годовой отчет в редакции № 1.

Также 30.01.2023 Заказчиком в ЕИС размещена редакция № 2 годового отчета.

В ходе проверки Кузбассглавконтролем установлено, что Заказчиком в ЕИС не размещен документ, содержащий перечень внесенных изменений в годовой отчет.

Следовательно, бездействие Заказчика, выразившееся в не размещении в ЕИС документа, содержащего перечень внесенных изменений в годовой отчет, противоречит требованиям пункта 5, пункта 55 Постановления № 908, а также нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.

Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ КОМИАЦ 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43.

Дата совершения административного правонарушения - 30.01.2023 (день, размещения в ЕИС новой редакции (редакции № 2) годового отчета).

В соответствии с подпунктом «п» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «Об утверждении правил ведения реестров договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Правила № 1132) в реестр договоров включается информация об объеме финансового обеспечения закупки за счет субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, по каждому коду целевой статьи расходов, коду вида расходов. Указанная информация включается в реестр в отношении закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Согласно пункту 38 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014 № 173н (далее - Порядок № 173н) при формировании информации об объеме финансового обеспечения договора за счет средств субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры указываются следующие сведения:

- код целевой статьи расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- код вида расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- объем финансового обеспечения договора по каждому(ой) товару, работе, услуге, по каждому коду целевой статьи расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В ходе проверки Кузбассглавконтролем было устанолено, что при формировании информации об объеме финансового обеспечения договора за счет средств субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов в реестре договоров в ЕИС по договору от 05.12.2022 № 6722 на поставку оргтехники по цене 3000000 руб. (номер реестровой записи 54206012864220000510000) в рамках реализации мероприятий регионального проекта, Заказчиком не указан код целевой статьи расходов бюджета, код вида расходов бюджета и объем финансового обеспечения, что указывает на нарушение подпункта «п» пункта 2 Правил №1132, пункта 38 Порядка №173н, а также несоблюдение принципа информационной открытости закупки, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения Заказчиком допущены также при размещении информации по договорам: от 05.12.2022 № 6922 (номер реестровой записи 54206012864220000530000); от 09.12.2022 № 32211832678 (номер реестровой записи 54206012864220000550000); от 06.12.2022 № 32211857295 (номер реестровой записи 54206012864220000540000); от 16.12.2022 № 32211887326 (номер реестровой записи 54206012864220000570000).

Таким образом, действия (бездействие) Заказчика, выразившиеся в не размещении в ЕИС информации о коде целевой статьи расходов бюджета, коде вида расходов бюджета и объема финансового обеспечения по вышеперечисленным договорам, нарушают требования подпункта «п» пункта 2 Правил №1132, пункта 38 Порядка №173н, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.

Таким образом, вышеуказанные действия Учреждения содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Место совершения правонарушения: юридический адрес Заказчика закупки - ГАУЗ КОМИАЦ 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43.

 

Дата совершения административного правонарушения - 30.01.2023 (день, размещения в ЕИС новой редакции (редакции № 2) годового отчета).

По вышеизложенным фактам возбуждено дело № 042/04/7.32.3-1376/2023 об административном правонарушении.

06.10.2023 в адрес Учреждения было направлено уведомление о составлении протокола по делу об административном правонарушении (исх. № ТМ/9237/23), согласно которому законному представителю ГАУЗ КОМИАЦ надлежало явиться 23.10.2023 в 15 часов 00 минут для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено законным представителем ГАУЗ КОМИАЦ, что подтверждается материалами дела.

20.10.2023 г. в адрес Кемеровского УФАС России в ответ на уведомление о составлении протокола поступил мотивировочный письменный ответ Заказчика (вх. № 9814/23), в котором указано, что ГАУЗ КОМИАЦ с вменяемыми административными правонарушениями, предусмотренными частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ согласно.

Также в ответе Учреждения в частности отмечено, что 30.01.2023 Заказчиком размещена редакция № 2 годового отчета, но без размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений в годовой отчет ввиду отсутствия таких изменений. В данном случае у Учреждения не имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований.

Из данного ответа Заказчика следует, что Учреждение за период 2022-2023 гг. к административной ответственности не привлекалось.

В вышеуказанном ответе Заказчик обратился с ходатайством о рассмотрении возможности замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение на основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ в силу того, что Учреждением впервые совершено административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля.

На процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении, 23.10.2023 в 15 часов 00 минут законный представитель ГАУЗ КОМИАЦ, надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени составления и подписания протокола не явился, направив защитника по доверенности <...> (доверенность от 05.06.2023 № 7), в присутствии которого был составлен и подписан протокол по делу № 042/04/7.32.3-1376/2023 об административном правонарушении.

В протоколе по делу об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1376/2023 защитником по доверенности <...> сделана запись, о том, что с вменяемыми административными правонарушениями согласны и просим заменить административный штраф предупреждением на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Копия протокола по данному делу была вручена защитнику по доверенности <...> лично под роспись, а также направлена письмом в адрес ГАУЗ КОМИАЦ.

Определением от 24.10.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1376/2023 об административном правонарушении (исх. № ТМ/9747/23) была назначена дата и время рассмотрения дела, 30.10.2023 в 15 часов 30 минут с использованием системы ВКС либо лично. Копия данного определения направлена письмом в адрес Учреждения. Копия определения о назначении даты и времени рассмотрения данного дела получена законным представителем Заказчика, что подтверждается материалами дела.

В назначенное время 30.10.2023 на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1376/2023 об административном правонарушении с использованием системы ВКС законный представитель ГАУЗ КОМИАЦ не явился, направив защитника по доверенности (от 05.06.2023 № 7) <...>.

30.10.2023 в 15 часов 30 минут при личном присутствии защитника по доверенности было рассмотрено дело об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1376/2023. При рассмотрении данного дела представитель по доверенности <...> признал факт совершения административного правонарушения.

Изучив материалы данного дела, заслушав пояснения представителя Заказчика, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Действия (бездействие) Заказчика, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию документации о закупках № 32211857295 и № 32211887326, размещенной в ЕИС нарушают требования части 19.1, части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия (бездействие) ГАУЗ КОМИАЦ, выразившееся в неразмещении в ЕИС документа, содержащего перечень внесенных изменений в годовой отчет, противоречит требованиям пункта 5, пункта 55 Постановления № 908, а также нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Действия (бездействие) Заказчика, выразившиеся в неразмещении в ЕИС информации о коде целевой статьи расходов бюджета, коде вида расходов бюджета и объема финансового обеспечения по вышеперечисленным договорам, нарушают требования подпункта «п» пункта 2 Правил №1132, пункта 38 Порядка №173н, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В силу части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ГАУЗ КОМИАЦ документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 2.4 Договора, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В данном случае у Заказчика имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным Учреждением всех зависящих мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.

Выявленные нарушения свидетельствуют об отсутствии со стороны Заказчика надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания, допущенного ГАУЗ КОМИАЦ правонарушения, малозначительным.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении своих публично-правовых обязанностей Заказчика товаров, работ, услуг, что посягает на установленный законодательством РФ порядок проведения закупок для нужд Учреждения, размещения информации о закупках и информационную открытость. Кроме того, состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ КОМИАЦ к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Учитывая вышеизложенное, по мнению заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, основания применения положений статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом деле отсутствуют.

Срок давности привлечения ГАУЗ КОМИАЦ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение Закона о закупках, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, норму статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России пришла к выводу о наличии смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ ГАУЗ КОМИАЦ впервые, а также признание вины в совершенных правонарушениях до вынесения постановления по делу об административных правонарушениях лицом, совершившим административные правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ КОМИАЦ юридический и фактический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43; ИНН 4206012864, ОГРН 1034205026240, КПП 420501001, дата регистрации юридического лица 23.12.2002 доказанной, а действия верно квалифицированными по частям 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие нанесенного участникам закупки имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 4.4, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. признать государственное автономное учреждение здравоохранения «Кузбасский областной медицинский информационно-аналитический центр имени Зельковича Романа Моисеевича», юридический и фактический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 43; ИНН 4206012864, ОГРН 1034205026240, КПП 420501001, дата регистрации юридического лица 23.12.2002 виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ;

2. наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.

 

В соответствии со статьей 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления

<...>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Кузбассглавконтроль
ИНН 4205280740, ОГРН 1144205001588
ГАУЗ "Кузбасский областной медицинский информационно-аналитический центр имени Р.М. Зельковича"
ИНН 4206012864, ОГРН 1034205026240