Решение №СС/2585/23 Решение по жалобе № 042/06/31-281/2023 от 17 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Уполномоченный орган:

Администрация Промышленновского муниципального округа
<...>

Заказчик:

МБУ «Районный Культурно-досуговый комплекс»
<...>

Заявитель:

ИП <...>

<...>

 

 

РЕШЕНИЕ

«17» марта 2023 года

Резолютивная часть решения оглашена «16» марта 2023г.

Решение изготовлено в полном объеме «17» марта 2023г. г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<...> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<...> -

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

<...> -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

При участии посредством ВКС:

- <...> – представителя МБУ «Районный Культурно-досуговый комплекс», по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/31-281/2023, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБУ «Районный Культурно-досуговый комплекс» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300012623000022 «Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

10.03.2023г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (вх. № 2318-ЭП/23) на действия заказчика – МБУ «Районный Культурно-досуговый комплекс» о нарушении законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300012623000022 «Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».

По мнению заявителя, извещение о проведении электронного аукциона составлено с нарушением требований ФЗ № 44-ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

01.03.2023 в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом – Администрацией Промышленновского муниципального округа по заявке заказчика было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300012623000022 «Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».

Начальная максимальная цена контракта – 5 240 907,60 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 4 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объектом закупки № 0139300012623000022 является монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Комиссией Кемеровского УФАС России было проанализировано извещение о проведении закупки и установлено, что в предмете закупки и в документах, прикрепленных заказчиком в системе ЕИС (описание объекта закупки, проект контракта, рабочая документация, требование к заявке) отсутствуют сведения о текущем либо капитальном ремонте, следовательно, положения пункта 15 «Работы по текущему ремонту зданий, сооружений» Постановления Правительства РФ № 2571 к рассматриваемой закупке не применяются.

Кроме того, заявителем доказательств того, что монтаж пожарной сигнализации относится к текущему либо капитальному ремонту в материалы дела не представлено.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 4 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно протоколу подведения итогов от 13.03.2023 на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <...> на действия заказчика – МБУ «Районный Культурно-досуговый комплекс» при проведении электронного аукциона № 0139300012623000022 «Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 042/06/33-281/2023 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии: <...>

 

Члены комиссии:

<...>

<...>

 

Связанные организации

Администрация Промышленновского М.О.
ИНН 4240004140, ОГРН 1024202203409
МБУ "Районный Культурно-досуговый комплекс"
ИНН 4212038050, ОГРН 1154212000700