Решение №08/9825 по жалобе от 26 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«24» сентября 2019г.

Резолютивная часть решения оглашена «19» сентября 2019г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «24» сентября 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

<…>.

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

        - <…>.- представителя МКУ «Служба заказчика ЖКХ», по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/95-1559/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300295119000086 «Выполнение работ по капитальному ремонту стального магистрального водопровода (диаметр 720 мм.) в Беловском муниципальном районе, от гидроузла № 2 до гидроузла  № 7  на участке – от реки Иня, в сторону гидроузла № 2, протяженностью 1100 п.м., в т. ч. приобретение оборудования, Беловский городской округ», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

          13.09.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Стикс» (вх. 5018Э от 13.09.2019г.) на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона № 0339300295119000086 «Выполнение работ по капитальному ремонту стального магистрального водопровода (диаметр 720 мм.) в Беловском муниципальном районе, от гидроузла № 2 до гидроузла  № 7  на участке – от реки Иня, в сторону гидроузла № 2, протяженностью 1100 п.м., в т. ч. приобретение оборудования, Беловский городской округ».

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

06.09.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300295119000086 «Выполнение работ по капитальному ремонту стального магистрального водопровода (диаметр 720 мм.) в Беловском муниципальном районе, от гидроузла № 2 до гидроузла  № 7  на участке – от реки Иня, в сторону гидроузла № 2, протяженностью 1100 п.м., в т. ч. приобретение оборудования, Беловский городской округ» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 61 370 130 ,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 9 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях, если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

Довод заявителя о том, что заказчиком в раздел 10  проекта контракта «Порядок изменения, расторжения контракта» не включены условия, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, поскольку ФЗ № 44-ФЗ не обязывает заказчика включать в проект контракта условие, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Стикс» на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона № 0339300295119000086 «Выполнение работ по капитальному ремонту стального магистрального водопровода (диаметр 720 мм.) в Беловском муниципальном районе, от гидроузла № 2 до гидроузла  № 7  на участке – от реки Иня, в сторону гидроузла № 2, протяженностью 1100 п.м., в т. ч. приобретение оборудования, Беловский городской округ» необоснованной.

         2. Производство по делу 042/06/95-1559/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>.

Члены Комиссии:     

<…>.

 

<…>.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны