Решение №СС/721/23 Решение по жалобе от 24 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка

<...>

 

Заявитель:

ООО «Сибирский тендер»

<...>

 

 

РЕШЕНИЕ

«24» января 2023г.

Резолютивная часть решения оглашена «19» января 2023г. г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «24» января 2023г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<...>

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<...>

 

начальника отдела контроля в

сфере закупок;

 

<...>

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

рассмотрев дело № 042/06/31-58/2023, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300001522000044 «Выполнение работ по содержанию муниципальной собственности», руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

16.01.2023 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сибирский тендер» (вх. № 324-ЭП/23) на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001522000044 «Выполнение работ по содержанию муниципальной собственности».

По мнению заявителя ООО «Сибирский тендер» заказчик в нарушение ПП РФ № 1466 в проекте контракта установил увеличенный более чем в 2 раза срок оплаты субподрядчикам из числа СМП.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.12.2022 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001522000044 «Выполнение работ по содержанию муниципальной собственности».

Начальная максимальная цена контракта – 325 910 796,00 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 7 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 (далее – Постановление Правительства № 1466) утверждены Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 5 ПП РФ № 1466 оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 7 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Комиссией Кемеровского УФАС России был проанализирован проект контракта и установлено, что в подпункте 2.2.16 пункта 2.2 проекта контракта содержится следующее: «Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов)».

Таким образом, в заказчиком нарушены положения части 7 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

Заявитель считает, что в проекте контракта содержатся разночтения в части сроков действия контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В пункте 5.1 проекта контракта содержится следующая информация: «Выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом, осуществляется с 18.02.2023 по 17.02.2024г.».

В пункте 12.1 проекта контракта говорится: «Муниципальный контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 15.04.2023г., а в части принятых на себя Сторонами обязательств до полного их исполнения».

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком нарушены положения пункта 1 части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Довод заявителя о том, что в нарушение положений части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик не установил требование о том, что участник закупки не является иностранным агентом, Комиссией Кемеровского УФАС признан обоснованным по следующим основаниям:

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

10.1) участник закупки не является иностранным агентом;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Комиссия Кемеровского УФАС проанализировала требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию заполнения и установила, что у заказчика в подпункте 1.1.2 пункта 1 раздела 1 содержатся следующие требования:

1.1.2.

Подпункт «о» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ

 

Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ:

п.3 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

п.4 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

п.5 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

п.7 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника

закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

п.7.1 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

п.9 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

п.10 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

п.11 ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (в том числе участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц).

Таким образом, заказчиком нарушены положения части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Довод заявителя о том, что заказчик в инструкции по заполнению заявки на участие закупки, установил требования в нарушение статьи 43 ФЗ № 44-ФЗ., признан обоснованным по следующим основаниям:

В требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению установлены следующие требования: «При заполнении первой части заявки участник закупки указывает конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, соответствующие техническим характеристикам и параметрам эквивалентности, установленным описанием объекта закупки об открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в Техническом задании. Предоставление участниками закупки сведений о поставляемых товарах, о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено описанием объекта закупки об электронном аукционе, осуществляется в соответствии с требованиями заказчика указанными в настоящей инструкции…».

Поскольку заказчиком установлены требования к первой части заявки по статье 67 ФЗ № 44-ФЗ, утратившей силу с 01.01.2022, соответственно заказчиком нарушены положения статьи 43 ФЗ № 44-ФЗ

Довод заявителя о том, что заказчиком в описании объекта закупки не установлено количество поставляемого товара, что не позволяет определить цену контракта, которую может предложить участник в ходе проведения электронного аукциона, Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованным по следующим основаниям:

В описании объекта закупки указано следующее: «Поставка и установка стойки для знака дорожного – 4 шт. Поставка и установка знака дорожного – 6 шт; Осмотр тротуаров на предмет недостатков (дефектов) их эксплуатационного состояния, в случае выявления которых Подрядчиком принимаются первоочередные меры по обеспечению безопасности с незамедлительным письменным уведомлением Заказчика. Поставка и установка информационного знака – 3 шт; Очистка, мойка (по мере загрязнения), но не реже 1 раза в месяц, ремонт (при необходимости), покраска (2 раза в год) павильонов ожидания на остановках общественного транспорта, не имеющих киосков в границах остановки. Поставка и установка остановочного павильона – 2 шт; Ремонт, мойка (по мере загрязнения) ограждений, бортового камня. Поставка и установка камня, по требованию Заказчика, недостающих бордюрных камней в объеме – 100 шт…».

Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения ФЗ №44-ФЗ.

Заявитель указывает на то, что заказчик не установил условие допуска иностранных товаров и не применил характеристики, установленные КТРУ.

В соответствии с частью 1 статьи 14 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении № 1, приложении № 2 к настоящему приказу.

Согласно приложению № 1 Приказа Минфина России № 126н поставляемые товары: бортовой камень (код ОКПД2- 23.61.11.120), стойка для дорожного знака и знак дорожный (код ОКПД2- 25.99.29.190) подпадают под действие данного Приказа.

Таким образом, заказчиком нарушены положения статьи 14 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 23 ФЗ № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В описании объекта закупки указано следующее: «Поставляемые товары передаются заказчику отдельно от используемых товаров, по заявке заказчика в течение 2-х календарных дней, (количество товара указывается в заявке заказчика). Поставляемые товары принимаются заказчиком к бухгалтерскому учету в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Поставляемые товары не являются строительными или расходными материалами, используемыми при выполнении работ. Заказчик не предъявляет требований и не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки».

Поставляемые товары, такие как:

- остановочные павильон 25.11.23.119-00000022;

- урна уличная 25.99.29.000-00000002, 25.99.29.000-00000001;

- стойка для знака дорожного 25.99.29.190-00000004;

- знак дорожный 25.99.29.190-00000001, 25.99.29.190-00000002 включены в каталог товаров, работ, услуг.

Поскольку описание объекта закупки не содержит обоснование, установленных характеристик, которые не содержатся в КТРУ, соответственно заказчик нарушил положения части 6 статьи 23 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сибирский тендер» на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001522000044 «Выполнение работ по содержанию муниципальной собственности» частично обоснованной.

  2. Признать заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка нарушившим требования части 7 статьи 30, пункта 1 части 13 статьи 34,части 1 статьи 31, статьи 43, статьи 14, части 6 статьи 23 ФЗ № 44-ФЗ.

  3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела № 042/06/31-58/2023 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодексом РФ об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика .

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:

<...>

 

 

Члены Комиссии:

<...>

 

 

 

<...>

 

Связанные организации

Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г.Новокузнецка
ИНН 4217044931, ОГРН 1024201475660
ООО "Сибирский тендер"
ИНН 2204080657, ОГРН 1162225082447