Постановление №05/4987 о назначении административного наказания от 3 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/7.32.3-881/2022 об административном правонарушении

 

«03» августа 2022 г.                                                           г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.3-881/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского»  (ИНН 4207031429 / КПП 420501001, ОГРН 1034205001710, дата присвоения ОГРН 10.12.2002, до 01.07.2002 зарегистрированного администрацией г. Кемерово 12.11.1998 за регистрационным номером 4264, юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д.22) (далее – ГАУЗ «ККБСМП»),

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения жалобы ООО «Фортуна Плюс» №042/07/3-314/2022, состоявшегося 01.04.2022, заказчик - ГАУЗ «ККБСМП», признан нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при проведении закупки посредством запроса ценовых предложений 2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты, установленных на объектах ГАУЗ ККБСМП, извещение о проведении которого было опубликовано 04.03.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) по адресу: http://zakupki.gov.ru, под № 32211194761 (далее – Закупка).

Нарушение выразилось в установлении в закупочной документации Закупки не предусмотренных законодательством РФ требований к ее участникам о наличии у них: свидетельства о статусе специализированной организации (допуске к работам (услугам) по монтажу, техническому обслуживанию и мониторингу автоматизированных систем безопасности, оказывающих влияние на безопасность объектов защиты); свидетельства (сертификата), подтверждающего прохождение обучения сотрудников на предприятии-производителе по работе с пультовым и объектовым оборудованием по программе «ПАК «Стрелец-Мониторинг», комплекс оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», дающий допуск техническому обслуживанию «Технические средства системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», объектовой станции  «Стрелец», с круглосуточным контролем поступления извещений посредством системы «Стрелец-мониторинг».

Ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг установлена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).

В связи с изложенным уведомлением № 05/4433 от 08.07.2022 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 20.07.2022 на 14 часов 30 минут.

18.07.2022 во исполнение требований, содержащихся в уведомлении № 05/4433 от 08.07.2022 представлены соответствующие материалы, а также пояснения относительно вменяемого ГАУЗ «ККБСМП» правонарушения, согласно которым ГАУЗ «ККБСМП» с нарушением не согласно, считает, что спорные требования включены в закупочную документацию в соответствии законодательством РФ (подробно доводы ГАУЗ «ККБСМП» содержатся в пояснениях № 2240 от 14.07.2022 (вх. № 2307 и № 4166э (по электронной почте) от 18.07.2022).

20.07.2022 в присутствии защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, действующего по доверенности, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 20.07.2022 рассмотрение настоящего дела было назначено на 03.08.2022 на 11 часов 00 минут.

02.08.2022 от ГАУЗ «ККБСМП» поступило уведомление об участии в рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи (ВКС), в котором указан защитник ГАУЗ «ККБСМП», намеревающийся принять участие в рассмотрении дела, а также его контактные данные, с приложением соответствующей доверенности.

03.08.2022 в назначенное определением от 20.07.2022 время, с участием посредством ВКС защитника ГАУЗ «ККБСМП» состоялось рассмотрение настоящего дела, на котором защитник ГАУЗ «ККБСМП» полностью поддержала представленные ранее пояснения.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС Росси приходит к следующим выводам:

Установлено, что 04.03.2022 на официальном сайте ЕИС размещено извещение о проведении Закупки, а также закупочная документация.

Согласно указанному извещению и документации:

заказчик закупки: ГАУЗ «ККБСМП»;

способ размещения Закупки: открытый запрос ценовых предложений;

предмет Закупки: оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты, установленных на объектах ГАУЗ ККБСМП в соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1 к документации открытого запроса ценовых предложений) и проекта гражданско-правового договора (Приложение №4 к документации открытого запроса ценовых предложений)

начальная (максимальная) цена (НМЦ) договора: 922 950 руб.;

дата окончания подачи заявок: 15.03.2022 10:00 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), понедельник-четверг: с 08-00 до 16-30, пятница: с 08-00 до 13-30 (обед с 12-00 до 12-30) (время местное);

дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов): 16.03.2022;

требования к участникам закупки (пункт 16 Информационной карты):

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

наличие свидетельства о статусе специализированной организация (допуске к работам (услугам) по монтажу, техническому обслуживанию и мониторингу автоматизированных систем безопасности, оказывающих влияние на безопасность объектов защиты);

наличие свидетельства (сертификата), подтверждающее прохождение обучения сотрудников на предприятии-производителе по работе с пультовым и объектовым оборудованием по программе «ПАК «Стрелец-Мониторинг», комплекс оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», дающий допуск техническому обслуживанию «Технические средства системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», объектовой станции «Стрелец», с круглосуточным контролем поступления извещений  посредством системы «Стрелец-мониторинг».

Согласно пункту 6.1 раздела 3.3.3 Технического задания в перечень регламентных работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» входит осуществление круглосуточного контроля за исправностью средств пожарной автоматики объекта, исправностью линий связи и источников питания через ПЦН ЦТМ (центр технического мониторинга) посредством объектовой станции «Стрелец- Мониторинг».

Согласно пункту 6.2.4 Инструкции участникам закупки участник открытого запроса ценовых предложений не допускается к участию в нем, в том числе, в случае:

1) не предоставления документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, в т.ч. непредставления оригиналов и надлежащим образом заверенных копий документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;

2) несоответствия участника закупки обязательным (специальным) и (или) дополнительным требованиями, предъявляемым к участнику закупки, установленным в документации о закупке;

6) не предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации, предусмотренной документацией о закупке;

7) несоответствия предоставляемой участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации, требованиям документации о закупке.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 16.03.2022 на участие в Закупке подана одна заявка от следующего лица:

ООО «МФК Противопожарные технологии» 650040, г. Кемерово, ул. Ю.Двужильного, д.4, оф.303, ценовое предложение 787 500 руб. Заявка признана соответствующей установленным требованиям.

    1. В обоснование включения требования о наличии у участников Закупки свидетельства о статусе специализированной организации (допуске к работам (услугам) по монтажу, техническому обслуживанию и мониторингу автоматизированных систем безопасности, оказывающих влияние на безопасность объектов защиты) ГАУЗ «ККБСМП», при рассмотрении жалобы ООО «Фортуна Плюс» № 042/07/3-314/2022, ссылалось на: пункты 3.9, 6.1 ГОСТа Р 56935-2016; раздел 9 ГОСТа Р 53325-2012; раздел 5 «Техническое обслуживание ОС» Руководства по эксплуатации объектовой станции (ред.3.4., 2017).

Согласно пунктам 3.9 ГОСТа Р 56935-2016 мониторинговая организация (МО) - организация, оказывающая услуги по построению и техническому обслуживанию системы мониторинга автоматических СПЗ и вывода сигналов на ПЦН «01» и «112».

Пунктом 6.1 ГОСТа Р 56935-2016 предусмотрено, что МО выполняет следующие функции:

  • монтаж и техническое обслуживание абонентского комплекта, зарегистрированного в базе данных ПЦН комплекта прибора в составе системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на ПЦН «01» и «112» (АК) (выполняется по договорам, заключаемым с физическими и юридическими лицами - владельцами АК);
  • установка и техническое обслуживание ПЦН в составе системы мониторинга;
  • обеспечение работы каналов связи системы мониторинга и взаимодействие с операторами сетей общего пользования;
  • монтаж и техническое обслуживание ретрансляторов в составе системы мониторинга, построение единой ретрансляционной сети, обеспечивающей необходимую зону покрытия и бесперебойную прием-подачу извещений;
  • монтаж и техническое обслуживание средств пожарной и охранной защиты (выполняется по договорам, заключаемым с физическими и юридическими лицами - владельцами АК).

Техническое обслуживание вышеуказанных элементов системы мониторинга может осуществляться как МО - собственниками ретрансляционного и пультового оборудования системы мониторинга, так и сторонними организациями по договорам, заключаемым с собственниками ретрансляционного и пультового оборудования системы мониторинга.

К техническому обслуживанию элементов системы мониторинга допускаются организации, имеющие специальное разрешение установленного образца согласно законодательству РФ, на осуществление данного вида деятельности.

В результате анализа раздела 9 ГОСТа Р 53325-2012 требований к организациям, выполняющим работы по ТО средств обеспечения пожарной безопасности не выявлено.

В соответствии с разделом 5 Руководства по эксплуатации объектовой станции (ред.3.4., 2017) содержатся следующие требования: эксплуатационно-технический персонал, в обязанности которого входит техническое обслуживание прибора, должен знать конструкцию и правила эксплуатации прибора. Работы проводит электромонтер охранно-пожарной сигнализации с квалификацией не ниже 5 разряда.

Иных требований к организации, осуществляющей ТО объектовой станции данное руководство не содержит.

    1. В обоснование включения требования о наличии у участников Закупки свидетельства (сертификата), подтверждающего прохождение обучения сотрудников на предприятии-производителе по работе с пультовым и объектовым оборудованием по программе «ПАК «Стрелец-Мониторинг», комплекс оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», дающий допуск техническому обслуживанию «Технические средства  системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», объектовой станции  «Стрелец», с круглосуточным контролем поступления извещений посредством системы «Стрелец-мониторинг», ГАУЗ «ККБСМП», при рассмотрении жалобы ООО «Фортуна Плюс» № 042/07/3-314/2022, ссылалось на: пункты 4.2, 5.1.1. ГОСТа Р 54101-2010; пункт 6.2.3 ГОСТа Р 56935-2016; раздел 7 «Техническое обслуживание» Руководства по эксплуатации (СПНК.425548.001 РЭ ред.3.3., 2017 г.); раздел 5 «Техническое обслуживание ОС» Руководства по эксплуатации объектовой станции (ред. 3.4., 2017).

Согласно пунктам 4.2, 5.1.1. ГОСТа Р 54101-2010 ТО и текущий ремонт (ТР) систем проводятся с целью обеспечения выполнения функций, предусмотренных проектом, целостности систем, работоспособности и функциональной безопасности в течение всего срока эксплуатации, предусмотренного проектной и технической документацией, что достигается следующими действиями:

  • осуществление постоянного контроля технического состояния и правильности функционирования систем в целом;
  • периодическая проверка (путем измерений, испытаний) соответствия параметров требованиям технической (эксплуатационной) документации;
  • проведение комплекса работ по поддержанию работоспособности систем в течение всего срока эксплуатации;
  • своевременная замена отдельных составляющих и частей систем, регламентированных технической документацией на них;
  • ведение постоянного учета отказов, сбоев и ложных срабатываний систем, выявление и устранение причин их возникновения;
  • проведение обобщения и анализа получаемой информации о техническом и функциональном состоянии обслуживаемых систем, разработка и реализация мер по совершенствованию методов ТО систем;
  • заблаговременное определение достижения отдельными составными частями систем предельного ресурса с целью своевременной замены;
  • своевременное устранение выявленных в ходе эксплуатации или ТО систем неисправностей отдельных составных частей или систем в целом в рамках ТР систем;
  • создание и плановое поддержание комплектности запасных изделий, материалов и средств, необходимых для качественного выполнения ТО и ТР систем;
  • метрологическое обеспечение проводимых работ как в ходе эксплуатации, так и ТО систем, в том числе обеспечение средствами измерений, осуществление их своевременной проверки, соблюдение метрологических стандартов, норм и правил;
  • допуск к производству работ по ТО и ТР систем персонала, имеющего достаточную профессиональную подготовку и предусмотренные в установленном порядке разрешительные документы на осуществление данного вида работ, и проведение постоянной работы по повышению его квалификации.

Специализированный персонал или специализированная организация (далее - Исполнитель) должны организовывать и проводить работы, связанные с ТО и ТР систем, в строгом соответствии с действующими законами РФ, техническими регламентами, настоящим стандартом и в соответствии с требованиями, предъявляемыми национальными стандартами, сводами правил и технической (эксплуатационной) документацией на системы и их составные части, а также с регламентами на проведение ТО и ТР систем.

Пунктом 6.2.3 ГОСТа Р 56935-2016 установлено, что установка и ТО всех ПЦН в составе системы мониторинга осуществляются специалистами МО необходимой квалификации по договору с организацией (учреждением)-заказчиком. При проведении работ должны соблюдаться правила охраны труда, пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка, действующего на территории заказчика.

ТО включает в себя:

  • тестирование всех узлов и агрегатов ПЦН на программном и аппаратном уровне;
  • тестирование работоспособности ПО и операционной системы;
  • профилактические работы по поддержанию работоспособности всех элементов ПЦН;
  • ремонт и замена узлов и агрегатов ПЦН в случае необходимости.

Разделом 7 Руководства по эксплуатации (СПНК.425548.001 РЭ ред.3.3., 2017) «Технические средства оповещения населения о чрезвычайных ситуациях» установлено, что эксплуатационно-технический персонал, в обязанности которого входит техническое обслуживание прибора, должен знать конструкцию и правила эксплуатации прибора. Работы проводит электромонтер охранно-пожарной сигнализации с квалификацией не ниже 5 разряда, т.е. требования данного раздела полностью дублируют установленные разделом 5 Руководства по эксплуатации объектовой станции (ред.3.4., 2017).

    1. Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Иных требований законодательства РФ о наличии какого-либо специального разрешения для осуществления деятельности по ТО средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не установлено.

Учитывая вышеизложенное требования к участникам Закупки, установленные пунктом 16 Информационной карты, а именно: о наличии у них свидетельства о статусе специализированной организация (допуске к работам (услугам) по монтажу, техническому обслуживанию и мониторингу автоматизированных систем безопасности, оказывающих влияние на безопасность объектов защиты) и свидетельства (сертификата), подтверждающего прохождение обучения сотрудников на предприятии-производителе по работе с пультовым и объектовым оборудованием по программе «ПАК «Стрелец-Мониторинг», комплекс оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», дающий допуск техническому обслуживанию «Технические средства  системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», объектовой станции  «Стрелец», с круглосуточным контролем поступления извещений  посредством системы «Стрелец-мониторинг», не предусмотрены действующим законодательством РФ, регламентирующим выполнение работ по ТО средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, установив указанные выше требования к участникам Закупки, не предусмотренные законодательством РФ, ГАУЗ «ККБСМП» нарушен принцип, установленный пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку ими (требованиями) необоснованно ограничено количество участников Закупки.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) несоблюдение предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное, действия ГАУЗ «ККБСМП», выразившееся в установлении, в нарушение требований законодательства РФ, в закупочной документации Закупки требований к ее участникам о наличии у них: свидетельства о статусе специализированной организация (допуске к работам (услугам) по монтажу, техническому обслуживанию и мониторингу автоматизированных систем безопасности, оказывающих влияние на безопасность объектов защиты); свидетельства (сертификата), подтверждающего прохождение обучения сотрудников на предприятии-производителе по работе с пультовым и объектовым оборудованием по программе «ПАК «Стрелец-Мониторинг», комплекс оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», дающий допуск техническому обслуживанию «Технические средства  системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Радиоволна», объектовой станции  «Стрелец», с круглосуточным контролем поступления извещений посредством системы «Стрелец-мониторинг», вступают в противоречие с требованиями пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, ответственность за совершение которых установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Временем совершения ГАУЗ «ККБСМП» административного правонарушения является время публикации извещения о проведении Закупки на сайте ЕИС: 04.03.2022 в 06:16 (время московское).

Местом совершения ГАУЗ «ККБСМП» административного правонарушения является его местонахождение – г. Кемерово, ул. Николая Островского, д.22.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУЗ «ККБСМП» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ указанным учреждением предпринято не было.

ГАУЗ «ККБСМП» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в нарушении прав и законных интересов потенциальных участников Закупки на возможность участвовать в данных торгах. Кроме того, ГАУЗ «ККБСМП» ненадлежащим образом исполнены публично-правовые обязанности заказчика Закупки, что посягает на установленный законодательством РФ порядок организации и проведения торгов, проводимых в соответствии с требованиями, установленными Законом о закупках.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУЗ «ККБСМП» при организации Закупки, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ «ККБСМП» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Вместе с тем нет оснований считать, что отсутствуют материальные последствия выявленного правонарушения, поскольку выявленные нарушения негативным образом влияют на права и законные интересы потенциальных участников Закупки, на возможность участвовать в данных торгах, приводят к отсутствию равноправия, справедливости, к дискриминации и необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки, в связи с установлением не предусмотренных законодательством РФ препятствий участия в Закупке.

Публичный статус ГАУЗ «ККБСМП» как заказчика Закупки предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ГАУЗ «ККБСМП» подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-881/2022 об административном правонарушении от 20.07.2022, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ГАУЗ «ККБСМП» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек, истечет 05.03.2023.

Установлено, что постановлением о выдаче предупреждения по делу № 042/04/ 7.32.3-101/2022 об административном правонарушении от 09.03.2022 ГАУЗ «ККБСМП» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, и ему, в соответствии с требованиями части 1 статьи 4.1.1 КоАП, административное наказание в виде административного штрафа заменено на предупреждение.

Учитывая вышеизложенное требования части 1 статьи 4.1.1 КоАП в рассматриваемых обстоятельствах неприменимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень вины правонарушителя, а также наличие (отсутствие) смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, учитывая отсутствие смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ «ККБСМП» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 7 статьи 7.32.3 КоАП и считает целесообразным назначить административное наказание в пределах минимально допустимой санкции, определенной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 7 статьи 7.32.3 КоАП заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

признать государственное автономное учреждение здравоохранения «Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского»» (ИНН 4207031429 / КПП 420501001, ОГРН 1034205001710, дата присвоения ОГРН 10.12.2002, до 01.07.2002 зарегистрированного администрацией г. Кемерово 12.11.1998 за регистрационным номером 4264, юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д.22) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Единый казначейский счет 40102810745370000032 ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212,    ИНН 4207012419,    КПП 420501001,    ОКТМО 32701000

Юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул.Ноградская, д.5

Фактический адрес:   650000, г. Кемерово, ул.Ноградская, д.5

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/7.32.3-881/2022

УИН 16100500000001469446

При оплате штрафа обязательно использовать УИН.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в адрес Кемеровского УФАС России по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресам: …, …

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Связанные организации

Связанные организации не указаны