Постановление №09/9782 о назначении административного наказания по делу от 7 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об

административном правонарушении № 042/04/14.38-808/2021

«05» октября 2021г.                                                            г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.38-808/2021, возбужденного протоколом от 13.05.2021 в отношении Акционерного общества «Кемеровская транспортная компания» (далее – АО «КТК», юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 51, ОГРН 1174205014224,  Дата присвоения ОГРН 05.06.2017, ИНН 4205355989, КПП 420501001)  по факту совершения правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника АО «КТК» <…> (доверенность от 23.09.2021 № 2),

                                               УСТАНОВИЛА:

25.03.2021 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/20-2083/2020 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании АО «КТК» нарушившим требования части 5 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ 2О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») при распространении рекламы на заднем стекле автобуса НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>, создающей угрозу безопасности дорожного движения, поскольку ограничивает обзор пассажирам и ограничивает возможность использования данного стекла в качестве запасного выхода, поскольку данное стекло используется в качестве запасного выхода в случае аварии путем его разбивания, следующего содержания:

«Натяжные потолки…199…Потолки випсилинг 77-16-11…» (01.12.2020).

В соответствии с частью 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

В соответствии с пунктом 3 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1101, Уполномоченными органами, осуществляющими федеральный надзор, являются Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы.

Соответственно, оценка транспортного средства на предмет наличия на данном транспортном средстве элементов, создающих угрозу безопасности дорожного движения, входит в компетенцию МВД России и его территориальных органов.

Из представленных ОГИБДД Управления МВД России по г. Кемерово материалов следует, что Требования к безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее по тексту - Технический регламент).

В соответствии с пунктом 1.4.12.2 Приложения № 4 к Техническому регламенту любое запасное окно должно: либо легко и быстро открываться изнутри и снаружи транспортного средства при помощи соответствующего приспособления, либо иметь легко разбиваемое предохранительное стекло.

В соответствии с пунктом 13.4 Приложения № 8 к Техническому регламенту, не допускается оборудование салона дополнительными элементами конструкций или создание иных препятствий, ограничивающих доступ к аварийным выходам.

Положениями ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» определены основные технические требования к стеклам, применяемым в качестве остекления наземного транспорта; легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше.

В связи с чем, нанесение любой пленки на стекло запасного окна влияет на характеристики стекла, в том числе светопропускание, прочность, травмобезопасность и является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

В соответствии с письмом ФАС России от 10.03.2011 № АК/8234 «О разъяснении статьи 20 Закона о рекламе», размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить части 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе, пассажирам указанных транспортных средств.

Также в материалах дела № 04205/20-2083/2020 имеется копия ответа ПАО «НЕФАЗ» (исх. от 18.02.2021 № 01-16-154) на запрос (исх. от 05.02.2021 № 09/1058) о предоставлении информации о конструкции автобуса НЕФАЗ 5299, из которого следует, что согласно пункту 7.6.2.4 Правил ООН № 107 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции» (далее – Правила) по крайней мере один аварийный выход должен быть расположен соответственно в задней или в передней торцевой части транспортного средства. Пунктом 7.6.8.2.2 каждое запасное окно должно иметь легко разбиваемой предохранительное стекло. Последнее положение исключает возможность использования слоистого  стекла или стекла, изготовлено из пластического материала. Вблизи каждого запасного окна должно находиться приспособление, легко доступное для лиц, находящихся в транспортном средстве, позволяющее разбить каждое окно.

Согласно пункту 2.12 указанных Правил «Аварийный люк» означает запасную дверь, запасное окно или аварийный люк.

Таким образом, размещение липкой аппликации с рекламой на заднем стекле нарушает требование о легко разбиваемом предохранительном стекле.

На основании изложенного, реклама, нанесенная на заднее стекло автобуса марки НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>, содержит признаки нарушения части 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе», поскольку ограничивает обзор пассажирам и ограничивает возможность использования данного стекла в качестве запасного выхода, поскольку данное стекло используется в качестве запасного выхода в случае аварии путем его разбивания.

Также в соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, участник дорожного движения – это лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Материалами данного дела установлено, что транспортное средство НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>, арендуется АО «КТК» на основании договора аренды муниципального движимого имущества от 01.01.2020 № 01-Т-20. В соответствии с пунктом 3.3.4 данного договора, арендатор (АО «КТК») обязано не допускать размещение рекламы в салонах и снаружи транспортных средств, переданных по настоящему договору.

В силу части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 5 статьи 20 указанного закона несет рекламораспространитель.

Под рекламораспространителем закон понимает лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 6 статьи 1 ФЗ «О рекламе»).

Таким образом, в данном случае рекламораспространителем является АО «КТК».

Частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия АО «КТК», выразившиеся в нарушении требований части 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на автотранспортном средстве (автобус НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>) создающей угрозу безопасности дорожного движения, поскольку ограничивает обзор пассажирам и ограничивает возможность использования данного стекла в качестве запасного выхода, поскольку данное стекло используется в качестве запасного выхода в случае аварии путем его разбивания, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 14.38 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения АО «КТК» административного правонарушения: 01.12.2020.

Место совершения АО «КТК» административного правонарушения: г. Кемерово.

13.04.2021 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 13.05.2021 в 10 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес АО «КТК» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России»: отслеживание потовых отправлений с отметкой «Вручение адресату почтальоном» имеется в материалах дела).

13.05.2021 в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения защитника АО «КТК» (исх. от 13.05.2021), из которых следует, что эксплуатация указанного транспортного средства производилась в строгом соответствии с требованиями Правил дорожного движения, Технических регламентов, руководство по эксплуатации 5299-3902007 РЭ производителя.

В соответствии с требованиями указанных документов, заднее стекло салона автобуса не является запасным (аварийным) выходом в отличие от боковых стекол салона (оборудованных в обязательном порядке специальными молотками для разбивания/выбивания в случае аварии), вентиляционных (аварийных) люков и т.д., прямо указанных в РЭ.

Как указано в пункте 7.6.2.4 Правил ООН № 107 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М2 и М3 в отношении их общей конструкции», по крайней мере один запасной выход должен быть расположен соответственно либо в задней, либо в передней торцевой части транспортного средства. Для транспортных средств классов I и А это предписание считают выполненным, если установлен аварийный люк, либо, если применяется пункт 7.6.12, с каждой стороны транспортного средств оборудован дополнительный выход, помимо тех, которые указаны в пункте 7.6.1. В транспортном средстве НЕФАЗ 5299-20-32, государственный регистрационный номер АО 81142, установлены аварийные люки, соответственно, предписание Правил ООН № 107 по количеству запасных выходов в данном транспортном средстве является выполненным.

При этом, в соответствии с пунктами 2.1.1.1, 2.2.2.1 настоящего документа, «класс I» - транспортные средства, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров и позволяет им беспрепятственно перемещаться; «класс А» - транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров, транспортное средство этого класса оборудовано сидениями и должно иметь площадку для размещения стоящих пассажиров, то есть, транспортное средство НЕФАЗ 5299-20-32, государственный регистрационный номер <…>, относится к указанной категории.

Кроме того, в соответствии с пунктом 16 «Остекление» Руководства по устройству, техническому обслуживанию и ремонту НЕФАЗ 5299, аварийные выходы согласно ГОСТ Р 4136 используются на левой боковой стороне три аварийных легкоразбиваемых окна и на правой боковине – два, имеется окно в задней стенке кузова (для II класса), в крыше – три аварийных люка для I класса, два аварийных люка для II класса автобусов. Аварийные окна кузова – из закаленного стекла соответствуют требованиям ЕЭК ООН № 43. На случай аварийной ситуации в пассажирском помещении, в соответствии с КД, устанавливаются специальные молотки, а  двух сторон окон имеются надписи «Разбить стекло молотком». Каждый аварийный выход обозначен надписью «Аварийный выход» снаружи и внутри автобуса. Указанные положения полностью подтверждаются также сведениями раздела «Остекление» Руководства по эксплуатации 5239-3902007 РЭ производителя.

Все указанные требования и правила по оборудованию запасными выходами при эксплуатации указанного транспортного средства соблюдены АО «КТК» полностью, в том числе в период размещения рекламы.

Также, в соответствии с требованиями указанных документов, заднее стекло автобуса не предназначено для осуществления обзора водителем при осуществлении управления транспортным средством, кроме того, разделы «Требования к безопасности» и «эксплуатационные ограничения» не содержат каких – либо требований к заднему стеклу автобуса в качестве средства обзора или аварийного выхода. Также пункт 2.5.1 Приложения 5 к Техническому регламенту прямо установлено, что транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида, других требований не установлено.

В соответствии с требованиями пункта 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида (а таковые установлены на транспортном средстве  НЕФАЗ 5299-20-32, государственный номер <…>) светопропускание стекол, обеспечивающих обзор воителя сзади, не нормируется.

Также требованиями действующих нормативных документов, не нормируется светопропускание для стекол, обеспечивающих обзор пассажиров автобуса как участников дорожного движения.

13.05.2021 состоялась процедура составления и подписания протокола № 042/04/14.38-808/2021 об административном правонарушении в присутствии защитника АО «КТК» <…>, которая письменно пояснила, что с протоколом об административном правонарушении не согласны по основаниям, указанным в прилагаемых возражениях от 13.05.2021.

13.05.2021 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 042/04/14.38-808/2021 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 27.05.2021 в 13 часов 30 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес АО «КТК» заказным письмом с уведомлением о вручении, а также вручены под расписку защитнику АО «КТК» (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтового отправления имеется в материалах дела). 

27.05.2021 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 об административном правонарушении в присутствии защитника АО «КТК» - <…>.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения защитника АО «КТК» - <…>, временно исполняющая обязанности руководителя управления пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.

Определением от 27.05.2021 рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 об административном правонарушении было отложено на 13.07.2021 в 09 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес АО «КТК» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

13.07.2021 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 в присутствии защитника АО «КТК» <…>, которая представила оригинал договора от 01.01.2020 № <…> для обозрения и снятия копий, а также представила копию договора на размещение рекламы на транспортном средстве от 01.06.2020 № <…>.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления решила рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 отложить для получения дополнительных доказательств по делу.

Определением от 13.07.2021 рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 об административном правонарушении было отложено на 30.08.2021 в 11 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес АО «КТК» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

30.08.2021 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 в присутствии защитника АО «КТК» <…>.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления решила рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 отложить для получения дополнительных доказательств по делу.

Определением от 30.08.2021 рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 об административном правонарушении было отложено на 05.10.2021 в 10 часов 10 минут. Копия данного определения была направлена в адрес АО «КТК» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

05.10.2021 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.38-808/2021 в присутствии защитника АО «КТК» <…>, который поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях, представленных в адрес Кемеровского УФАС России 13.05.2021 (исх. от 13.05.2021 б/н).

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия АО «КТК», выразившиеся в нарушении требований части 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на автотранспортном средстве (автобус НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>) создающей угрозу безопасности дорожного движения, поскольку ограничивает обзор пассажирам и ограничивает возможность использования данного стекла в качестве запасного выхода, поскольку данное стекло используется в качестве запасного выхода в случае аварии путем его разбивания, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 14.38 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.   

АО «КТК» документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

АО «КТК» при совершении правонарушения не предвидело возможности наступления негативных последствий своих противоправных действий, хотя должен был и мог их предвидеть, исходя из правил разумности и добросовестности.

Таким образом, у АО «КТК» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, действия АО «КТК», выразившиеся в нарушении требований части 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на автотранспортном средстве (автобус НЕФАЗ 52992032, государственный регистрационный номер <…>) создающей угрозу безопасности дорожного движения, поскольку ограничивает обзор пассажирам и ограничивает возможность использования данного стекла в качестве запасного выхода, поскольку данное стекло используется в качестве запасного выхода в случае аварии путем его разбивания, следует признать виновными. 

Факт совершения административного правонарушения АО «КТК» подтверждается протоколом № 042/04/14.38-808/2021 от 13.05.2021 об административном правонарушении, решением от 25.03.2021 по делу № 042/05/20-2083/2020 и другими материалами.

Срок давности привлечения АО «КТК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении АО «КТК» своих публично - правовых обязанностей, что посягает на установленный законодательством РФ порядок в области распространения рекламы.

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

При рассмотрении данного дела  заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ  перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;  добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель руководителя управления приходит к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения АО «КТК» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «КТК» за совершение административного правонарушения не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину АО «КТК» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 4 статьи 14.38 КоАП РФ, и назначает административное наказание АО «КТК» в пределах санкции, определенной частью 4 статьи 14.38 КоАП РФ.   

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Акционерное общество «Кемеровская транспортная компания» (юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 51, ОГРН 1174205014224,  Дата присвоения ОГРН 05.06.2017, ИНН 4205355989, КПП 420501001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.38 КоАП РФ.

2. Назначить Акционерному обществу «Кемеровская транспортная компания» (юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 51, ОГРН 1174205014224,  Дата присвоения ОГРН 05.06.2017, ИНН 4205355989, КПП 420501001) штраф в размере 200 (двухсот) тысяч рублей.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК                       013207212

Код бюджетной  классификации (КБК) 16111601141019002140

ИНН                      4207012419

ИНН                      4207012419

КПП                      420501001

ОКТМО                32701000

УИН: 16100500000001130252

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.38-808/2021).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.    

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 4205088927, ОГРН 1054205153441