Решение №08/654 по жалобе от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«27» января 2021 года

Резолютивная часть решения оглашена «26» января 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «27» января 2021г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

При участии посредством ВКС:

- <…>– представителя Департамента контрактной системы Кузбасса, по доверенности;

- <…>- представителя ГБУЗ «Прокопьевская районная больница», по доверенности;

- <…>– директора ООО «Апика-Мед» (посредством громкой связи),

рассмотрев  дело № 042/06/67-91/2021, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кузбасса законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000120010215 «Поставка изделий медицинского назначения», согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

20.01.2021г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Апика-Мед» (вх. № 298Э от 20.01.2021) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона № 0139200000120010215 «Поставка изделий медицинского назначения».

По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена от участия в аукционе незаконно.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

30.12.2020г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кузбасса были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000120010215 «Поставка изделий медицинского назначения» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 122 840,00  рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пунктах 1, 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к наборам базовым внутренних вливаний:

№ п/п

Наименование товаров (работ, услуг), функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во (объем)

1

Набор базовый для внутривенных вливаний

"Диаметр инъекционной иглы": больше 0.8 меньше или равно 1.2 Миллиметр

"Длина соединительной трубки": больше 1 300 меньше или равно 1 800 Миллиметр

"Регулятор тока жидкости": роликовый

"Трансфузионная  игла": металлическая

"1": Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования

"2": Диаметр инъекционной иглы, (мм):≥ 0.3 и ≤ 0.8

Длина соединительной трубки, (мм):&amp;gt; 1800 и ≤ 2300

Трансфузионная игла: полимерная

Регулятор тока жидкости: роликовый

Длина инъекционной иглы, мм: не более 40 (для достижения сосудистого русла при инъекции). Наличие Y- образного безлатексного (для исключения пирогенных реакций) порта расположеного на расстоянии (мм) не более 200 выше основания внутривенной иглы (предназначен для подключения дополнительных линий, систем, инъекций)

"3": На потребительской упаковке должна быть нанесена маркировка содержащая информацию: о размере иглы,№ партии, сроке годности, № РУ в РФ, о производителе ( для быстрой идентификации характеристик при использовании). Стерильно, апирогенно, нетоксично (с целью исключения внутрибольничных заражений, возникновения пирогенных реакций и токсических отравлений)

 «Обоснование включения дополнительной информации»: Обосновано потребностью Заказчика

Штука

400

2

Набор базовый для внутривенных вливаний

"Диаметр инъекционной иглы": больше 0.8 меньше или равно 1.2 Миллиметр

"Длина соединительной трубки": больше 1 300 меньше или равно 1 800 Миллиметр

"Регулятор тока жидкости": роликовый

"Трансфузионная  игла": металлическая

"1": Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования

"2": Диаметр инъекционной иглы, (мм):≥ 0.3 и ≤ 0.8

Длина соединительной трубки, (мм):&amp;gt; 1300 и ≤ 1800

Трансфузионная игла: полимерная

Регулятор тока жидкости: роликовый

Длина инъекционной иглы, мм: не менее 40 (для достижения сосудистого русла при инъекции)

"3": На потребительской упаковке должна быть нанесена маркировка содержащая информацию: о размере иглы,№ партии, сроке годности, № РУ в РФ, о производителе ( для быстрой идентификации характеристик при использовании). Стерильно, апирогенно, нетоксично (с целью исключения внутрибольничных заражений, возникновения пирогенных реакций и токсических отравлений)

 «Обоснование включения дополнительной информации»: Обосновано потребностью Заказчика

Штука

7 000

На заседании Комиссии УФАС России представитель заказчика пояснил, что заказчику требовалось по две иглы для каждого набора для внутривенных вливаний.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.01.2021г. на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки, из них: заявка №  109024762 была отклонена от участия в аукционе.

Заявка участника № 109024762 (ООО «Апика-Мед») была отклонена по следующей причине: «В связи с несоответствием информации требованиям аукционной документации: - в заявке участника показатели поставляемых товаров по п. 1,2 не соответствуют значениям, установленным в п.1,2 описания объекта закупки документации об электронном аукционе (диаметр инъекционной иглы)».

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 109024762 (ООО «Апика-Мед») и установлено, что в своей заявке участник по пунктам 1, 2 указал для всех игл «Диаметр инъекционной иглы: 0,8 миллиметр»,  что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: диаметру инъекционной иглы с установленными заказчиком размерами - ≥ 0.3 и ≤ 0.8.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса об отклонении первой части заявки № 109024762 (ООО «Апика-Мед») было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Апика-Мед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона № 0139200000120010215 «Поставка изделий медицинского назначения» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-91/2021 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                   <…>

Члены  комиссии:                                                              <…>

                                                                                               

                                                                                             <…>

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АПИКА-МЕД"
ИНН 5404405629, ОГРН 1095404024781
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4239000818, ОГРН 1034223000030