Решение б/н Решение по делу № 93/З-2015 от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«06» апреля 2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Михалевой Е.Е. -

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Щегловой Е.Р.-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

        <...> – представителя ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз», по доверенности,

рассмотрев  дело № 93/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз»  требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона №0239100003915000066  на поставку жалюзи, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.04.2015г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Компания Вентана» (вх. № 1208э от 01.04.2015г.) на действия аукционной комиссии ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз» при проведении электронного аукциона №0239100003915000066  на поставку жалюзи.

        По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в  допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть заявки ООО «Компания Вентана» была составлена в соответствии с аукционной документацией и содержала сведения о стране происхождения товара.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

12.03.2015 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком -  ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз» были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0239100003915000066  на поставку жалюзи и аукционная документация.

На участие в аукционе было подано 10 заявок.

31.03.2015г. состоялось рассмотрение аукционной комиссией заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которого принято решение об отказе участникам размещения заказа № 1, 2, 3, 6, 10 в допуске к участию в аукционе (Протокол  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2015г.).

03.04.2015г. состоялся электронный аукцион, наименьшая цена контракта была предложена участником №9 – 75967,92 руб. (Протокол проведения электронного аукциона от 03.04.2015г.).

 

В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Предметом открытого аукциона в электронной форме №0239100003915000066  является поставка жалюзи, следовательно, участники закупки в составе первой части заявки должны представить сведения о стране происхождения предлагаемых к поставке жалюзи.

В результате анализа первой части заявки №10 (ООО «Компания Вентана»), проведенного Комиссией Кемеровского УФАС России, установлено, что заявка содержит информацию о наименовании страны происхождения одной из составляющих жалюзи – ткани (Российская Федерация), при этом сведения о стране происхождения самого товара – жалюзи – отсутствуют.

На основании изложенного ООО «Компания Вентана» в составе заявки №10 не была представлена информация, предусмотренная  пунктом 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, вследствие чего решение аукционной комиссии ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз» об отказе ООО «Компания Вентана» в допуске к участию в электронном аукционе №0239100003915000066  на поставку жалюзи принято с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу  ООО «Компания Вентана» на действия аукционной комиссии ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ «Топаз» при проведении электронного аукциона №0239100003915000066  на поставку жалюзи необоснованной.

         2. Производство по делу № 93/З-2015  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Е.Е. Михалева

 

                                                                                                  Е.Р. Щеглова  

Связанные организации

Связанные организации не указаны