Решение №08/10318 по жалобе от 7 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«03» октября 2019 года              

Резолютивная часть решения оглашена «30» сентября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «03» октября 2019г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<….> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<….> -    

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<….> -    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

          - <….> - представителя Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка, по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/64-1607/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управлением капитального строительства Администрации города Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

23.09.2019г., 24.09.2019г., 25.09.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «ТехКонтроль» (вх. 5231Э от 24.09.2019), ООО «Оргремстрой» (вх. 5177э от 23.09.2019), ООО «Аспект» (вх. 5194э от 23.09.2019), ООО «КС-Строй» (вх. 5174э от 23.09.2019), ООО «Фенинкс» (вх. 5254Э от 25.09.2019) на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство».

По мнению заявителей аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        13.09.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией города Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 110 270 320 ,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ необходимо использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Довод заявителя ООО «КС-Строй» о том, что заказчиком в Техническом задании к товарам «Пленкообразующий материал для дорожных работ», «Гидроизол», «Битумы нефтяные дорожные», «Раствор», «Песок», «Смесь асфальтобетонная», «Пропан-бутан технический», «Лента поливинилхлоридная» установлены характеристики, которые можно узнать только при испытании определенной партии товара после его производства, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, поскольку характеристики для товаров установлены в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ, в соответствии с ГОСТами, указанными в аукционной документации, и не обязывают участника закупки на момент подачи заявки иметь данный товар в наличии.

Довод заявителя ООО «Аспект» о том, что в аукционной документации отсутствует положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости,  признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным  на основании следующего:

Согласно требованиям  пункта 8 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

       В соответствии с п.1 ст.48 ГрК РФ, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю.

Согласно ст. 1 ГрК РФ, объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Объектом закупки является Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство, следовательно при описании объекта закупки заказчик не должен руководствоваться пунктом 8 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Сводный сметный расчет прошел проверку достоверности сметной стоимости (Положительное заключение ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заказчиком в пункте 7.10, 7.12 Проекта контракта размер пени установлен в соответствии с требованиями части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, следовательно, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований данной нормы.

Согласно требованиям части 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Постановлением Правительства от 21.03.2019г. № 294 были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, которые вступили в законную силу 02.04.2019г.

В пункте 17 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки по пункту 2 (2) Постановления Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 № 99:

Дополнительные требования к участникам закупки  (часть 2 ст. 31 закона №44-ФЗ): установлено требование о наличие у участника закупки  за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в соответствии с частью 8.2 статьи  66 закона №44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 статьи 31 закона №44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 закона №44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 закона №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

 

В целях обеспечения доступа к участию в данном аукционе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору электронной площадки указанные выше документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

 

В пункте 2 (2) Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены следующие дополнительные требования:

 

Наименование товаров, работ, услуг

Дополнительные требования к участникам закупки

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

2(2).

Выполнение работ по

строительству

некапитального

строения, сооружения

(строений,

сооружений),

благоустройству

территории, если

начальная

(максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей»

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

кощ* разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

         Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что дополнительные требования к участникам закупки установлены заказчиком в соответствии с требованиями пункта 2 (2) Постановления Правительства РФ № 99 от 04.02.2015.

       Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 12 статьи 24.2 ФЗ № 44-ФЗ в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно статье 31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в том числе:

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Таким образом, требования к содержанию и составу второй части заявки  установлены с соблюдением требований статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Довод заявителей ООО «Феникс», ООО «ТехКонтроль» о том, что требования к характеристике «габаритные размеры» для товаров «Диван парковый», «Пергола парковая», «Шина РЕ земля в комбинированном DIN-изоляторе типа «Стойка»», установленные заказчиком вводят участников в заблуждение, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

В разделе 3 «Благоустройство» аукционной документации указаны габаритные размеры после слов «не менее» и двоеточия через запятую. Согласно правилу русского языка, двоеточие ставится перед перечислением, отсюда следует, что все перечисленные характеристики после слова «не менее» должны иметь характеристику - не менее.

В случае установления в описании объекта закупки требований к габаритным размерам товара (материала), указанных через знак "х" со словами "не более", "более", "менее", "не менее" с использованием знака двоеточие то такие требования установлены ко всем указанным размерам (длина, ширина, высота, толщина и т.д.).

         Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

         Довод заявителей ООО «Феникс», ООО «ТехКонтроль» о том, что требования к товару «Брус» установлено с нарушениями требований ФЗ № 44-ФЗ поскольку отсутствует надлежащая инструкция по заполнению заявки, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         В Инструкции по заполнению заявки установлено следующее: «Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», «должны, «должно быть», «не должно быть», «свыше» и т.п.

Под показателями, для которых установлены максимальные значения, Заказчиком установлены такие показатели, для которых необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону, уменьшения значения показателя и/или могут быть идентичны указанным значениям, в случае установления показателей со словами «не выше», «не более», необходимо указать конкретное значение показателя товара, которое должно быть указано в сторону, уменьшения значения показателя и/или могут быть идентичны указанным значениям».

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

          В части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно:

         Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

        1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

         2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
         а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
         б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

        Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены заказчиком в пункте 12 Информационной карты аукционной документации.

        Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехКонтроль» на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Оргремстрой» на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» необоснованной.

3. Признать жалобу ООО «Аспект» на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» необоснованной.

4. Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» необоснованной.

5. Признать жалобу ООО «Фенинкс» на действия заказчика – Управления капитального строительства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002919000283 «Выполнение работ по благоустройству объекта: "Кемеровская область, г.Новокузнецк, Центральный район, Внутриквартальная территория между ул.Кузнецова и пр.Октябрьским. Сквер Безымянный. Благоустройство» необоснованной.

6. Производство по делу № 042/06/64-1607/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <….>

 

Члены  комиссии:                                                              <….>

                                                                                               

<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны