Решение №05/12472 по делу от 10 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе №  042/07/3-2065/2019

«05» декабря 2019 г.                                                                                      г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии

<…>;

<…>;

<…>;

<…>;

при ведении  аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> – представителя ГАУЗ КО НГКБ № 1 (доверенность от 09.01.2017 г. № 35),

- <…> - представителя ГАУЗ КО НГКБ № 1 (доверенность от 07.12.2019 г. № 127а/19),

- <…> - представителя ГАУЗ КО НГКБ № 1 (доверенность от 07.12.2019 г. № 127а/19),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибакадеммед» и материалы жалобы  № 042/07/3-2065/2019,

У С Т А Н О В И Л А:

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Сибакадеммед» (далее – Заявитель) (вх. № 6898э от 27.11.2019 г.) на действия заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая городская клиническая больница № 1» (далее – ГАУЗ КО НГКБ № 1, Заказчик) при  организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий, извещение опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru, 21.11.2019 г. под № 31908548358 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, описание объекта закупки  составлены с учетом ограничения единственным товаром (позиции 11, 12, 13 Технического задания), что приводит к ограничению числа участников.

Кроме того, в Техническом задании неоднозначно указано количество медицинских изделий, необходимое Заказчику.

Срок поставки товара в течение 5 дней так же ограничивает число участников.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 28.11.2019 г.  № 05/12106 рассмотрение жалобы № 042/07/3-2065/2019  было назначено на 05.12.2019 года в 15 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено посредством электронной почты в адреса: ООО «Сибакадеммед», ГАУЗ КО НГКБ № 1 и оператору электронной площадки.

05.12.2019 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Сибакадеммед» о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Сибакадеммед».

Ходатайство ООО «Сибакадеммед» удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.

05.12.2019 г. представители ГАУЗ КО НГКБ № 1 пояснили следующее: требования, установленные документацией об обжалуемой Закупке, положения проекта договора к нему являются объективными, едиными и распространяются равно на всех участников закупок, поэтому доводы Заявителя о нарушении принципов, установленных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не находят своего подтверждения. Подробно доводы Заказчика изложены в письменном отзыве (вх. № 7229 от 03.12.2019 г.).

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-2065/2019, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ КО НГКБ № 1, утвержденным наблюдательным советом 01.08.2019 г. (далее – Положение), которое разработано в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 раздела 6 главы I при описании предмета закупки Заказчик указывает:

- требования к качественным, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, работ, услуг, эксплуатационные характеристики (при необходимости), требования к безопасности товаров, работ, услуг, порядок приемки товаров, работ, услуг и иные требования, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям Заказчика;

- требования стандартов, технических регламентов или иных нормативных документов, которым должны соответствовать товары, работ, услуги, а также требования к подтверждающим документам (сертификатам, заключениям, инструкциям, гарантийным талонам и т.п.), которые должны быть предоставлены в составе заявки, перед заключением договора либо при поставке продукции (при необходимости);

- при закупке товаров - требования к их количеству, размерам, комплектации, упаковке, отгрузке товара, месту, сроку (графику) поставки;

- при закупке работ, услуг - требования к их объему (или порядку его определения), составу и (или) содержанию, результатам, срокам и (или) последовательности их выполнения, а также при необходимости требования к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг;

- указание на то, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) (при необходимости).

Описание предмета конкретной закупки осуществляется в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (часть 4 раздела 6 главы I).

Условия применения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме отражен в разделе 4 главы III условия применения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

21.11.2019 г. утверждена Документация об электронном аукционе в электронной форме на поставку медицинских изделий (далее – Документация).

Согласно пункту 24.3 Информационной карты Документации первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным настоящей Документацией об аукционе, страну происхождения товара (часть II «Описание предмета закупки») (конкретные показатели должны быть представлены по Форме 1 части III настоящей Документации).

Частью II «Описание предмета закупки» Информационной карты установлено, что требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика:

 

ОКПД2

Наименование

(в случае лекарственных средств - МНН)

ед. изм.

(по ОКЕИ)

кол-во

Требования к характеристикам товара

11

32.50.13.190

Стент коронарный

Штука

40

Стент коронарный. Материал стента: кобальт-хромовый сплав в сочетании с сердечником из платино-иридиевого сплава. Дизайн стента непрерывная синусоидальная технология; спиральное соединение с помощью точечной лазерной спайки. Дизайн ячейки стента – открытый. Длина системы доставки быстрой смены 140 см. Толщина балок стента 0,0036" (0,091 мм). Номинальное давление раскрытия 12 атм. Давление разрыва (RBP) для стентов 2.00-4.00 мм (диапазонное значение) 18 атм. Давление разрыва (RBP) для стентов 4.50-5.00 (диапазонное значение) мм 16 атм. Совместимость с проводниковым катетером диаметром 5 F. Лекарственное покрытие зотаролимус. Доза препарата 1,6 мкг/мм2. Толщина балок стента для стентов 2.00-4.00 мм (диапазонное значение) - 0,0032". Толщина балок стента для стентов 4.50-5.00 мм (диапазонное значение) - 0,0036". Площадь расправленной ячейки стента 1,1 кв. мм. Профиль стента с диаметром3 мм 0.042". Платиново-ирридиевые маркеры. Доступные диаметры стента: 2.00, 2.25, 2.75, 3.00, 3.50, 4.00, 4.50, 5.00 мм. Доступные длины стента: 8, 12, 15, 18, 22, 26, 30, 34, 38 мм.

12

32.50.13.190

Стент коронарный

Штука

40

Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, с нерассасывающимся полимерным покрытием. Материал стента - кобальт-хром (Co-Cr). Устройство одноразового использования. Длина катетера 145 см. Толщина стенки стента 0.0032 дюйма. Лекарственное покрытие - смесь антипролиферативного препарата эверолимуса и полимеров. Концентрация лекарственного препарата 100 мкг/см2. Срок выделения лекарственного препарата не более 120 дней. Отсутствие укорочения при раскрытии. Состав нерассасывающегося полимерного покрытия – флюорополимеры. Номинальное давление раскрытия 10 атм. Давление разрыва 18 атм. Внешний диаметр проксимальной части шафта системы доставки 0.0280 дюйм. Внутренний диаметр проксимальной части шафта системы доставки 0.0200 дюйм. Коаксиальная система позициоонирования дистального кончика. Показан для стентирования поражений коронарной артерии в области бифуркации. Показан для стентирования поражений коронарной артерии с хронической полной окклюзией. Показан для лечения мелких коронарных сосудов. Показан для лечения пациентов с рестенозом стентированных участков коронарной артерии. Типоразмеры (диаметр х длина), мм: 2,0х08; 2,0х12; 2,0х15; 2,0х18; 2,0х23; 2,0х28; 2,25х08; 2,25х12; 2,25х15; 2,25х18; 2,25х23; 2,25х28; 2,5х08; 2,5x12; 2,5х15; 2,5x18; 2,5x23; 2,5x28; 2,5x33; 2,5x38; 2,75x08; 2,75x12; 2,75x15; 2,75x18; 2,75x23; 2,75x28; 2,75x33; 2,75x38; 3,0x08; 3,0x12; 3,0x15; 3,0x18; 3,0x23; 3,0x28; 3,0x33; 3,0x38; 3,25x08; 3,25x12; 3,25x15; 3,25x18; 3,25x23; 3,25x28; 3,25x33; 3,25x38; 3,5x08; 3,5x12; 3,5x15; 3,5x18; 3,5x23; 3,5x28; 3,5x33; 3,5x38; 4,0х08; 4,0х12; 4,0х15; 4,0х18; 4,0х23; 4,0х28; 4,0х33; 4,0х38.

13

32.50.13.190

Стент внутрисосудистый

Штука

700

Коронарный кобальт-хромовый баллонорасширяемый стент. Материал стента  - кобальтхромовый сплав. Толщина стенок 0.065мм (0.0026").  Дизайн стента - открытая и закрытая ячейка с высокопрочными радиальными перемычками. Доставка: монорельсовый баллонный катетер длиной 140 см; рекомендованный проводник 0.014". Шафт: проксимальный 1.95 F, дистальный 2.7F. Номинальное давление – 9 атм., давление разрыва: 16 атм.- для диаметров:  2.5, 2.75, 3.0, 3.5 мм (с длиной 8, 13, 16, 19, 24, 29, 32 мм), 4.0 мм (с длиной 8, 13, 16, 19, 24, 29 мм)  и 14 атм. - для диаметра:  4.5 мм (для всех длин). Размер совместимого  проводникового катетера – 5F (внутренний просвет 0.056" (1.42мм)). Рекойл 3%. Покрытие стента – биодеградируемый полимер с лекарственным веществом. Лекарственное вещество сиролимус. Концентрация лекарственного вещества 1.25 мг/мм² на поверхность стента. Диаметры: 2.5, 2.75, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5 мм. Длины: 8, 13, 16, 19, 24, 29, 32, 37, 40 мм.

В пунктах проекта договора на поставку товаров № 535-223/ОМС/ОМО, являющимся неотъемлемой частью Документации установлено:

    1. По настоящему Договору Поставщик обязуется осуществить поставку медицинских изделий (далее Товар) согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.1. Поставщик осуществляет доставку Товара собственными силами на склад Заказчика, по адресу: 654057, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Бардина, 30, склад больничной аптеки, на условиях франко-склад Заказчика. Прием товара на складах Заказчика производится с 8 до 14 часов, кроме выходных и праздничных дней.

4.2. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки Заказчика, направленной по факсу или по телефону, или по электронной почте (способ отправки заявки Заказчик определяет самостоятельно). Минимальная партия –50 штук.

При этом первая поставка Товара в рамках настоящего Договора не может быть произведена ранее «09» января 2020 года, а последняя - позднее «31» декабря 2020 года.

21.11.2019 г. ГАУЗ КО НГКБ № 1 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация об аукционе в электронной форме на поставку медицинских изделий, включающая в себя извещение и документацию с проектом договора.

Дата начала срока подачи заявок 21.11.2019 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок 09.12.2019 в 10:00 (МСК+4).

Дата подведения итогов 16.12.2019 (МСК+4).

Проанализировав Положение, Документацию, проект договора и пояснения, предоставленные ГАУЗ КО НГКБ № 1, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Сибакадеммед» в части нарушения Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках на основании следующего:

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупок должен исходить из целей своевременного и полного удовлетворения потребностей своих нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с требования части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик не вправе произвольно использовать лишь некоторые принципы Закона о закупках, а обязан руководствоваться совокупностью принципов, указанных в Законе:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках  участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Тем самым заказчиком реализуется принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, единственное условие участия участника закупки в аукционе заключается в том, что участник и его заявка должны соответствовать требованиям, установленным Законом о закупках, Положением о закупке Заказчика и закупочной документации согласно Положению о закупке.

Пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья) медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.01.2018 № 9-р, на Министерство здравоохранения РФ возложена задача установления порядка определения взаимозаменяемости медицинских изделий, разработка административного регламента по определению взаимозаменяемых медицинских изделий. На официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов размещен проект соответствующего акта.

В настоящее время отсутствует порядок определения взаимозаменяемости медицинских изделий.

Таким образом, в рамках рассмотрения жалобы, в условиях отсутствия определения взаимозаменяемости медицинских изделий, не имеется правовых оснований рассматривать вопрос взаимозаменяемости каких-либо медицинских изделий.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств готовности поставить товар, по его мнению взаимозаменяемый по отношению к требуемому Заказчиком, указанному в пунктах 11, 12, 13 Информационной карты.

В пункте 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках сказано, что в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В части II «Описание предмета закупки» Информационной карты Документации все вышеперечисленные требования установлены.

Включенные в Документацию требования к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям Заказчика, распространяются на всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение принять участие в закупке и не приводят к нарушению принципов, установленных частью 1 статьи 3 закона о закупках.

 

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Заказчик кроме прочего при осуществлении закупок должен исходить из целей своевременного и полного удовлетворения потребностей своих нужд.

В определении Верховного суда Российской Федерации от 02.10.2017 № 309-КГ17-7502 указано: «В отличии от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процессе закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения».

Как указано в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018 Закон о закупках не обязывает заказчиков обеспечивать участие в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчиков, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у Заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к предмету закупки.

Основной задачей Закона о закупках является не сколько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате закупки лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Основным видом деятельности ГАУЗ КО НГКБ № 1 является оказание медицинской помощи.

Осуществляя медицинскую деятельность, во исполнение требований Закона об основах охраны здоровья, Заказчик обязан обеспечить ее безопасность.

Устанавливая требования к сроку поставки, Заказчик руководствовался необходимостью стабильности поставок лекарственных средств с целью своевременного получения пациентами Заказчика медицинской помощи.

Установление срока поставки товара в течение 5 дней с момента получения заявки обусловлен потребностями Заказчика, и по мнению Комиссии Кемеровского УФАС России является достаточным, о чем может свидетельствовать тот факт, что начальная максимальная цена в данной закупке сформирована из коммерческих предложений 3 хозяйствующих субъектов, находящихся за пределами Кемеровской области (г. Новосибирск и г. Красноярск). Кроме того, ГАУЗ КО НГКБ № 1 в 2018 г.  проводились закупки с аналогичным предметов закупок, в которых принимали участие хозяйствующие субъекты из других регионов Российской Федерации.

 

Довод заявителя о том, что не располагает точными данными какое количество медицинских изделий (определенного размера) необходим заказчику, не находит своего подтверждения, так как в документации об аукционе по каждой позиции закупаемого товара указано однозначное его количество. Указание же через запятую диаметров и т.д. медицинских изделий, говорит о том, что у участника должна быть возможность предоставить заказчику весь диапазон изделий в соответствии с заявкой весь диапазон.

Кроме того в соответствии с пунктом 23.1 Документации, Участник Закупки вправе направить запрос о представлении разъяснений положений Документации в период с даты размещения извещения о Закупке до даты и времени окончания срока приема заявок на участие в настоящем Аукционе.

На момент рассмотрения жалобы заявитель данным правом не воспользовался.

 

Довод Заявителя о том, что Заказчиком при описании объекта закупки не был использован каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является несостоятельным на основании следующего:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Данный нормативный акт принят в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а обжалуемый аукцион проводится в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Сибакадеммед» на действия заказчика ГАУЗ КО НГКБ № 1 при  организации и проведении запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 31908548358) необоснованной.
  2. По доводам, касающимся нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», передать жалобу в соответствующее структурное подразделения для рассмотрения в порядке главы 9  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Председатель  комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

                                 

<…>

<…>

<…>

Примечание. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБАКАДЕММЕД"
ИНН 5408239500, ОГРН 1065473037387