Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 95/08-АДМ... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 95/08-АДМ-2015  

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена «28» августа 2015г.                                         г. Кемерово

Изготовлено в полном объеме «01» сентября 2015г.

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении, возбужденное в отношении руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Министерства труда и социальной защиты РФ <…>, <…> года рождения (<...>), зарегистрированный по адресу: пр. Октябрьский, д. 80 «А», кв. 123, г. Кемерово, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         21.01.2015 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по  Кемеровской области поступила информация Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кемеровской области  (вх. № 388) о проведении выездной проверки Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области») на предмет соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).

         Проверкой Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кемеровской области установлено следующее:

Согласно пункту 3 части 1 статьи 1 ФЗ № 44-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).

Согласно части 5 статьи 24 ФЗ № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно требованиям части 2 статьи 59 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

         07.08.2014г. заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» заключен государственный контракт аренды нежилого помещения № 5-6/М-2014 с ООО «Альфа-КН».

         Указанный государственный контракт подписан руководителем - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Министерства труда и социальной защиты РФ <...>.

         Предметом государственного контракта является аренда нежилого помещения, находящегося в собственности Арендодателя, общей площадью 1938,6 м2, расположенное на 5 и 6 этажах здания Бизнес центра «Маяк-Плаза» по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 2 «б» с ценой контракта 16 086 127 (шестнадцать миллионов восемьдесят шесть тысяч сто двадцать семь) рублей 59 копеек.

Перечень товаров, работ, услуг, в случае закупки которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме утвержден Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013г. № 2019-р (далее – Перечень).

Услуги, связанные с недвижимом имуществом (КОД ОКПД 70) включены в данный Перечень.

         Следовательно, ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» закупку Услуги, связанной с недвижимым имуществом обязано осуществлять путем проведения электронного аукциона.

         Таким образом, ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» были нарушены требования пункта 3 части 1 статьи 1, части 5 статьи 24, части 2 статьи 59 ФЗ № 44-ФЗ.

Действия должностного лица заказчика ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области Министерства труда и социальной защиты РФ, руководителя – главного эксперта по медико-социальной экспертизе <...>, выразившиеся в не проведении электронного аукциона для определения единственного поставщика для заключения государственного контракта на аренду нежилого помещения, вступают в противоречие с требованиями пункта 3 части 1 статьи 1, части 5 статьи 24, части 2 статьи 59 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно части 2 статьи 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 95/08-АДМ-2015 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.04.2015г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.04.2015г. <...> на составление и подписание протокола по делу № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствуют.

         Определением от 16.04.2015 был продлен срок проведения административного расследования по делу № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении до 15.05.2015г. В соответствии с данным определением <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  15.05.2015г  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

         15.05.2015г. <...>, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте процедуры составления и подписания протокола по делу № 95/08-АДМ-2015 не явился, защитника не направил. Протокол по делу № 95/08-АДМ-2014 составлен в отсутствие <...>

         Копия протокола и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 95/08-АДМ-2015 от 15.05.2015г. были направлены <...> по месту регистрации заказным письмом с уведомлением  о вручении.

Рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 было назначено на 28.05.2015г.

28.05.2015 г. на рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении <...> не явился,  защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 было отложено на 29.06.2015г.

29.06.2015 г. на рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении <...> не явился,  защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

Рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 было отложено на 28.07.2015г.

28.07.2015 г. на рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении <...> не явился,  защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 95/08-АДМ-2015 было отложено на 28.08.2015г.

         Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 07.08.2014г., в связи с чем, установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 95/08-АДМ-2015 об административном правонарушении истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Врио руководителя управления                                                                  С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны