Постановление №05/11021 о прекращении производства по делу от 25 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 042/04/7.32.3-1630/2021

об административном правонарушении

«23» ноября 2021                ул. Ноградская, 5            

                                               г. Кемерово

 

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический центр охраны здоровья шахтеров» (юридический адрес, место нахождения: 652509, Кемеровская область - Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9; ИНН/КПП 4212007870/421201001, ОГРН 1024201298527, дата регистрации юридического лица 08.08.2002) (далее - ГАУЗ ККЦОЗШ), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

12.08.2021 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило обращение ООО «Ресурс», указывающее на наличие в действиях ГАУЗ ККЦОЗШ признаков совершения правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Как следует из заявления Заказчиком – ГАУЗ КЦОЗШ нарушен срок оплаты поставленного товара:

- по универсальным передаточным документам (УПД) № 529 от 20.07.2021 на сумму 8 464,15 руб.;

- УПД № 530 от 20.07.2021 на сумму 9 114,99 руб., в рамках договора № 2021.96172 от 28.06.2021.

ГАУЗ ККЦОЗШ осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

По результатам проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (извещение № 32110368144) на поставку мяса птицы, 28.06.2021 г. между ГАУЗ ККЦОЗШ и ООО «Ресурс» заключен договор № 2021.96172.

Цена договора составляет 183 568,00  руб.

Согласно пункту 2.3 договора № 2021.96172 оплата по настоящему договору производится в безналичной форме по факту поставки Товара на основании выставленных Поставщиком счетов или счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных или универсальных передаточных документов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 дней.

В соответствии с пунктом 3.1 договора № 2021.96172 поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.09.2021 года включительно, по графику поставки.

В соответствии с графиком поставки товаров (Приложение № 2 к договору):

День доставки

Время доставки

Наименование товара

Количество, кг

06.07.2021

с 8.00 до 16.00

Мясо птицы охлажденное

85,00

13.07.2021

с 8.00 до 16.00

Мясо птицы охлажденное

85,00

20.07.2021

с 8.00 до 16.00

Мясо птицы охлажденное

85,00

27.07.2021

с 8.00 до 16.00

Мясо птицы охлажденное

85,00

Пунктом 3.7 договора № 2021.96172  установлено, что водитель и лица, сопровождающие товар, должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров, лабораторных обследований и отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки.

Водитель /лица, сопровождающие товар/ водитель-экспедитор, иные лица, которые доставили товар со стороны Поставщика, должны иметь полномочия:

- на подписание актов/уведомлений (акта ТОРГ-2), оформленных в процессе проведения входного контроля поставленного товара представителем Заказчика в случаях выявления нарушений обязательств со стороны Поставщика;

- на участие в заборе проб товара для последующей отправки на лабораторное исследование.

Уполномоченное лицо Поставщика обязательно должно состоять с Поставщиком в трудовых отношениях либо действовать на основании доверенности.

Вместе с товаром Заказчику должны быть переданы все относящиеся к товару сопроводительные документы, подтверждающие его качество, безопасность и происхождение.

В соответствии с пунктом 3.14 договора № 2021.96172 отсутствие товарно-сопроводительных документов и иных документов, указанных в настоящем Договоре, является основанием для отказа в приемке Товара.

Согласно пункту 3.18 договора № 2021.96172 если при передаче Товара Заказчику будет обнаружено несоответствие Товара требованиям Договора, Заказчик вправе отказаться от получения Товара, в этом случае Поставщик обязуется вывезти Товар, не соответствующий требованиям Договора, тем же рейсом.

Из пункта 4.1.2 договора № 2021.96172 следует, что под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара.

Пунктом 4.2 договора № 2021.96172 установлено, что качество Товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации.

Согласно статье 2 ГОСТ 32607-2013 «Межгосударственный стандарт. Мясо кур. Тушки и их части. Требования при поставках и контроль качества» Тушки и их части/продукты разделки должны быть без посторонних запахов.

Из информации ГАУЗ ККЦОЗШ, предоставленной в адрес Кемеровского УФАС России, следует:

Из докладной записки заведующей столовой ГАУЗ ККЦОЗШ от 08.07.2021 и приложенных к ней актов следует, что ООО «Ресурс» нарушило график поставки товаров (дата поставки – 06.07.2021, товар поставлен 08.07.2021), а также условия заключенного договора, поставив охлажденное мясо птицы ненадлежащего качества (затхлый запах). Кроме того, лицо сопровождающее товар, личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров, лабораторных обследований и отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки, а также доверенность на подписание актов/уведомлений (акта ТОРГ-2), оформленных в процессе проведения входного контроля поставленного товара, на участие в заборе проб товара для последующей отправке на лабораторное исследование не предоставило, свои полномочия не подтвердило.

Товар в количестве 85,5 кг по УПД № 277 от 07.07.2021 принят не был.

Согласно докладной записки заведующей столовой ГАУЗ ККЦОЗШ от 09.07.2021 в связи со срывом ООО «Ресурс» графика поставки товара и поставкой некачественного товара, неподлежащего приемке, была нарушена организация лечебного питания.

Из докладной записки заведующей столовой ГАУЗ ККЦОЗШ от 14.07.2021 следует, что ООО «Ресурс» нарушило график поставки товаров (дата поставки – 13.07.2021, товар поставлен не был).

Согласно докладной записки заведующей столовой ГАУЗ ККЦОЗШ от 19.07.2021, по состоянию на 19.07.2021 поставки мяса птицы от ООО «Ресурс» не было.

К обращению ООО «Ресурс», поданному в Кемеровское УФАС России, приложены счета-фактуры № 529 и № 530 от 20.07.2021, согласно которым 20.07.2021 поставлено мясо кур охлажденных в количестве 50,72 кг. на сумму 8 464,15 руб. и 54,62 кг на сумму 9 114,99 руб.

В соответствии с пунктом 2.3 договора № 2021.96172 поставленный товар должен быть оплачен в течение 15 дней, то есть не позднее 04.08.2021.

Со стороны ГАУЗ ККЦОЗШ оплата за поставленный товар на момент обращения в Кемеровское УФАС России (12.08.2021) не произведена.

В соответствии с пунктом 5.3.1 договора № 2021.96172  в  случае нарушения Поставщиком сроков (периодов) поставки товара, неисполнения или не надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе взыскать неустойку, в соответствии с разделом 6 настоящего договора.

Согласно пункту 6.2 договора № 2021.96172 за поставку некачественного и/или некомплектного товара, поставку товара, не предусмотренного спецификацией к настоящему договору производителя, Поставщик уплачивает Заказчику пеню, из расчета 10% от стоимости партии несоответствующего Товара в течение пяти дней с момента получения претензии  Заказчика.

На основании пункта 6.4 договора № 2021.96172 в случае срыва поставки товара (поставка осуществлена с задержкой более 2 часов) Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 10 % от цены не поставленной в установленное время партии товара в течение пяти календарных дней с момента получения претензии Заказчика.

Согласно пункту 6.5 договора № 2021.96172 в случае срыва поставки товара (отсутствие поставки, отсутствие допоставки), нарушения Поставщиком сроков поставки (указанных в заявке Заказчика) Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 10 % от цены не поставленного в установленное время товара (несвоевременно поставленного товара) в течение пяти календарных дней с момента получения претензии Заказчика за каждый день просрочки обязательств.

14.07.2021 ГАУЗ ККЦОЗШ направило в адрес ООО «Ресурс» претензию исх. № 2381/1, в которой требует оплатить пеню в размере 1 418,48 руб., неустойку в размере 8 510,88 руб. за поставку товара ненадлежащего качества, а также срыв поставки товара и нарушение сроков поставки, установленных графиком к договору № 2021.96172.

В Данной претензии было сообщено, что ГАУЗ ККЦОЗШ в связи с неисполнением ООО «Ресурс» обязательств, закрепленных условиями договора № 2021.96172, приостанавливает исполнение своего обязательства по оплате за поставленный товар до оплаты предъявленных пени и неустойки.

24.08.2021 ГАУЗ ККЦОЗШ направило в адрес ООО «Ресурс» претензию исх. № 2906, в которой требует оплатить пеню в размере 1 418,48 руб., неустойку в размере 17 021,76 руб. за поставку товара ненадлежащего качества, а также срыв поставки товара и нарушение сроков поставки, установленных графиком к договору № 2021.96172.

В Данной претензии также было сообщено, что ГАУЗ ККЦОЗШ в связи с неисполнением ООО «Ресурс» обязательств, закрепленных условиями договора № 2021.96172, приостанавливает исполнение своего обязательства по оплате за поставленный товар до оплаты предъявленных пени и неустойки.

25.08.2021 ГАУЗ ККЦОЗШ направило обращение в прокуратуру Кемеровской области-Кузбасса о проведении в отношении ООО «Ресурс» проверки.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Ресурс» является миропредприятием.

В соответствии с пунктом 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 (далее – Положение № 1352) закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМПС) осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом (далее - положение о закупке), торгов, иных способов закупки:

а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;

б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктами пунктам 14(3), 28, 32(1) Положения № 1352 срок оплаты по договору с СМСП вне зависимости от круга лиц, среди которых проводилась закупка, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня приемки по договору или его отдельному этапу.

Следовательно оплата за поставленный 20.07.2021 г. должна быть произведена в течение 15 рабочих дней, то есть не позднее 10.08.2021.

Таким образом, ГАУЗ ККЦОЗШ был нарушен срок оплаты товара, предусмотренный Положением № 1352 и договором № 2021.96172.

Согласно части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом, ГАУЗ ККЦОЗШ совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившиеся в несоблюдение предусмотренных Положением № 1352 сроков оплаты по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Место совершения правонарушения: г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9.

Дата совершения правонарушения: 10.08.2021 г. (дата, когда в соответствии с Положением № 1352 должна быть осуществлена оплата по счетам-фактурам № 529 и № 530 от 20.07.2021).

Определением от 09.09.2021 о возбуждении дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1630/2021 назначено место, дата и время процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении по настоящему делу на 05.10.2021 г. на 14 часов 00 минут.

05.10.2020 г. законный представитель ГАУЗ ККЦОЗШ надлежащим образом извещенный о времени, дате и месте составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1630/2021 на составление и подписание протокола не явился, направил защитника <…> (доверенность 42 АА 3178184 от 01.07.2021 г.).

На процедуру составления и подписания протокола защитником были представлены дополнительные пояснения по делу об административном правонарушении (вх. от 05.10.2021 № 4299).

В данных пояснениях указано, что ГАУЗ ККЦОЗШ в июле и сентябре текущего года в адрес ООО «Ресурс» было отправлено 2 заявления о прекращении обязательств в части оплаты за поставленный товар путем зачета встречного однородного требования (уплата пени, неустойки).

Процедура составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1630/2021 состоялась в присутствии защитника <…>.

Защитник в протоколе собственноручно сделала запись: «В настоящее время задолженность перед ООО «Ресурс» отсутствует. Подробные пояснения имеются в материалах и представлены ранее. При рассмотрении прошу учесть вышеизложенное, а так же наличие исключительных обстоятельств: крупная кредиторская задолженность».

Определением от 08.10.2021 г. о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела с использованием систем видеоконференцсвязи 22.10.2021 г. 14 часов 00 мин. Копии определения и протокола направлены в адрес ГАУЗ ККЦОЗШ и ООО «Ресурс» заказными письмами.

22.10.2021 законный представитель ГАУЗ ККЦОЗШ на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Документы, запрошенные определением в адрес Кемеровского УФАС России не поступили.

Документы, подтверждающие надлежащее уведомление законного представителя ГАУЗ ККЦОЗШ о времени рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении, у Кемеровского УФАС России отсутствовали.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 22.10.2021 г. срок рассмотрения дела продлен до 23.11.2021 г., рассмотрение дела назначено на 23.11.2021 г. на 14 часов 00 мин. по средствам видеоконференцсвязи.

23.11.2021 в адрес Кемеровского УФАС России поступили запрошенные документы, подтверждающие отсутствие задолженности ГАУЗ ККЦОЗШ перед ООО «Ресурс». Платежным поручением № 845768 от 23.07.2021 оплачено 1 266,62 руб. по счет - фактуре № 529 от 20.07.2021,  24.08.2021 платежным поручением № 90715 оплачено 7 197,53 руб. по счет - фактуре № 529 от 20.07.2021и платежным поручением № 90717 оплачено 9 114,99 по счет - фактуре № 530 от 20.07.2021.

23.11.2021  г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ ККЦОЗШ (вх. № 7952э) о признании деяний ГАУЗ ККЦОЗШ малозначительными.

23.11.2021 г. на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении законный представитель ГАУЗ ККЦОЗШ, надлежащим образом извещенный о времени, дате и месте рассмотрения дела на рассмотрение дела не явился, направил защитников.

Дело № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении рассмотрено с использованием систем видеоконференцсвязи, при участии защитников ГАУЗ ККЦОЗШ – <…> (доверенность 42 АА 3178184 от 01.07.2021), <…> (доверенность от 22.11.2021 б/н).

23.11.2021 г. при рассмотрении дела № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении защитник ГАУЗ ККЦОЗШ поддержал ранее направленное ходатайство о признании деяний ГАУЗ ККЦОЗШ малозначительными.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУЗ ККЦОЗШ имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ГАУЗ ККЦОЗШ документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования Положения № 1352, а также то, что юридическим лицом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 КоАП РФ).

Действия ГАУЗ ККЦОЗШ следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Указанная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья, орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении является правом должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, следует установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют, о погашении задолженности, кроме того неоплата товара вызвана неисполнением ООО «Ресурс»  своих обязательств по договору № 2021.96172 (поставка товара ненадлежащего качества, также срыв поставки товара и нарушение сроков поставки, установленных графиком к договору № 2021.96172).

Деяния ГАУЗ ККЦОЗШ формально содержат признаки указанного правонарушения, но с учетом фактических обстоятельств дела (недобросовестное поведение поставщика), характера правонарушения, степени его общественной опасности, а также с учетом погашения задолженности не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

К числу исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае, относится то, что в действиях ГАУЗ ККЦОЗШ при нарушении срока оплаты товара, предусмотренного Положением № 1352 и договором № 2021.96172, отсутствует угроза общественным интересам, также действия ГАУЗ ККЦОЗШ не содержат признаков общественной опасности.

Понятие соразмерности является оценочным и ее установление отнесено на усмотрение суда.

В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В рассматриваемом случае возбуждением дела об административном правонарушении, его рассмотрением и установлением вины юридического лица достигнуты предупредительные цели административного производства, предусмотренные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,  приходит к выводу, что совершенное деяние само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства, что свидетельствует о малозначительности административного правонарушения, и в этой связи, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности, считает возможным освободить ГАУЗ ККЦОЗШ от административной ответственности в соответствии с положениями  ст. 2.9 КоАП РФ.

Факт совершения ГАУЗ ККЦОЗШ административного правонарушения подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении от 05.10.2021 г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ГАУЗ ККЦОЗШ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ), на момент вынесения настоящего постановления, не истек. Истекает 10.08.2022 г.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ ККЦОЗШ доказанной, а действия верно квалифицированными по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Вместе с тем, учитывая характер совершенного административного правонарушения, признание лицом вины в совершении вменяемого административного правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, восстановления прав и законных интересов подрядчика, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает совершенное правонарушение малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1.1 статьи 29.9, частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Производство по делу № 042/04/7.32.3-1630/2021 об административном правонарушении, возбужденному в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический центр охраны здоровья шахтеров» (юридический адрес, место нахождения: 652509, Кемеровская область - Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9; ИНН/КПП 4212007870/421201001, ОГРН 1024201298527, дата регистрации юридического лица 08.08.2002), прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
  2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ГАУЗ ККЦОЗШ, устное замечание.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                               <…>

Связанные организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ШАХТЕРОВ"
ИНН 4212007870, ОГРН 1024201298527