Решение б/н Решение по делу № 97/З-2014 в отношении Федерального государ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «21» марта 2014 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.   –   заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                         Мироновой Н.Л. -     специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                            Романовой К.Е. -    ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

-  <…>  – представителя ООО «Строитель», по доверенности;

- <…> – представителей Федерального государственного  бюджетного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Калтана» (далее также – «СПУ № 1»), по доверенностям;

            рассмотрев  дело № 97/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией Федерального государственного  бюджетного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Калтана» (далее – СПУ № 1 или Заказчик) законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   №498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

 

18.03.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО РСК «Европа» (вх. № 706э от 18.03.2014 г.) на действия аукционной комиссии СПУ № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских.

ООО РСК «Европа» считает, что аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена его заявка  по  пунктам 12, 55 «Общестроительные работы», 26 «Водопровод и канализация», 4, 66-68 «Система ИТП» Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме из-за несоотвествия сведений требованиям аукционной документации; по пунктам 3,4,6 «Общестроительные работы», 23 «Отопление», 28 «Система ИТП» из-за предоставления недостоверных сведений, что , по мнению  ООО РСК «Европа»,  противоречит требованиям части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

18.03.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Строитель» (вх. № 1671 от 18.03.2014 г.) на действия аукционной комиссии СПУ № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских.

ООО «Строитель» считает, что необоснованно отклонена его заявка по пунктам 12, 55 «Общестроительные работы» Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукциона в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме; по пунктам 3, 4, 6 «Общестроительные работы», из-за предоставления недостоверных сведений.

20.03.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Аглостройсервис» (вх. № 753э от 20.03.2014 г.) на действия аукционной комиссии СПУ № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских.

ООО «Аглостройсервис» считает, что аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена его заявка  по пунктам 2,4-6,10-16,20,26,41,72,74,75-77,85,89 «Общестроительные работы» в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме; по пункту 3 «Общестроительные работы» из-за предоставления недостоверных сведений;

ООО «Аглостройсервис также указывает на нарушения требований части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и части 6 статьи 16 ФЗ № 94-ФЗ в части сведений об используемых  материалах положений открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских и требований к формату технического задания аукционной документации.

 

В процессе рассмотрения указанных жалоб и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских Кемеровским УФАС России установлено:

На официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – СПУ № 1  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских и аукционная документация. Аукционная документация утверждена директором СПУ № 1. После исполнения предписания Кемеровского УФАС России от 22.01.2014 г. по делу № 32/З-2014 аукционная документация (в новой редакции) утверждена директором СПУ № 1 в редакции от 13.02.2014 г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.03.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было рассмотрено 9 (девять) заявок участников размещения заказов. Заявки участников №№ 8, 10, 16, 17, 18 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

07.03.2013 г. аукционной комиссией  проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа №№ 12-15, 18, из которых:

- № 12 (ООО «Аглостройсервис») отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по пунктам 2,4-6,10-16,20,26,41,72,74,75-77,85,89 «Общестроительные работы», 26 «Водопровод и канализация», 4, 66-68 «Система ИТП» Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме; из-за предоставления недостоверных сведений по пункту 3 «Общестроительные работы»;

№ 14 (ООО «Строитель») отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по пунктам 12, 55 «Общестроительные работы»; из-за предоставления недостоверных сведений по пунктам 3, 4, 6 «Общестроительные работы»;

- № 15 (ООО РСК «Европа») отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по пунктам 12, 55 «Общестроительные работы», 26 «Водопровод и канализация», 4, 66-68 «Система ИТП» Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме; из-за предоставления недостоверных сведений по пунктам 3,4,6 «Общестроительные работы», 23 «Отопление», 28 «Система ИТП».

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме  (часть 3) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к выполняемым работам и показатели товаров, используемых при выполнении работ (« Требования к используемым материалам при выполнении работ»).

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Заявка ООО РСК «Европа» была правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку содержала ряд нарушений, а именно:

Согласно пункту 3.2.2 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и конкретные сведения о показателях товара, используемого в процессе выполнения работ.

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Аглостройсервис» не указано:

- по пункту 2  «Общестроительные работы» обе марки  битума, поскольку согласно требованиям к битумам при выполнеии работ требуются обе марки битумов БН-90/10 и БН-70/30;

- по пункту 4  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель массы строительных гвоздей;

- по пункту 5  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель длины плитки керамической глазурированной;

- по пункту 6  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель вида пропитки  канатов пеньковых;

- по пункту 10  «Общестроительные работы» отсутствуют требуемые аукционной документацией все показатели горячетканной проволоки;

- по пункту 11  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель номера сетки тканой;

- по пункту 12  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель вида механизма врезного замка;

- по пункту 13  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель толщины и ширины проката;

- по пункту 14  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель марки стали горячетканного проката;

- по пункту 15  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель  марки стали швеллеров;

- по пункту 16  «Общестроительные работы» отсутствует требуемый аукционной документацией показатель бездобавочности цемента.

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Аглостройсервис» по пункту 3   «Общестроительные работы» указано об использовании  гвоздей строительных с рифленой торцевой поверхностью, тогда как согласно требованиям ГОСТ 4028-63 и ГОСТ 283-75 гвозди строительные диаметром стержня 2,5мм, длиной 60мм и наименьшим диаметром головки 5мм производятся только с гладкой торцевой поверхностью. Следовательно, предложение гвоздей строительных с указанными характеристиками  с рифленой поверхностью противоречит требованиям указанного ГОСТ.

Также в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Аглостройсервис» отсутствуют показатели товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных пунктами 20,26,41,72,74, 75-77,85, 89 «Общестроительные работы» требований к материалам, используемым в процессе выполнения рбот документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно требованиям части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ  или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка ООО «Строитель» была правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку содержала ряд нарушений, а именно:

1. Общестроительные работы:

п.3, 4 Предложенный материал не соответствует ГОСТ в части вида торцевой поверхности гвоздя

В соответствии с ГОСТ 4028-63 и ГОСТ 283-75 гвозди строительные диаметром стержня 1,8мм, длиной 60мм и наименьшим диаметром головки 3,5мм производятся только с рифленой торцевой поверхностью. Следовательно, предложение гвоздей строительных с указанными характеристиками  с гладкой поверхностью противоречит требованиям указанного ГОСТ.

п.6 Предложенный материал: канаты пеньковые  не содержит конкретной характеристики  в части массовой доли аквтивного вещества в пропитке каната.

В соответствии с ГОСТ 30055-93 канаты пеньковые пропитываются смазкой Е-1. При этом их  массовая доля активного вещества должна быть указана участником размещения заказа согласно ГОСТ 30055-93, поскольку

2. Водопровод и канализация:

п.30 Предложенный материал не соответствует требованиям аукционной документации (при выполнении работ требуются оба вида сантехнического оборудования: писсуары - полуфарфоровые и фарфоровые).

Согласно Документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчику необходимы писсуары полуфарфоровые и фарфоровые. В разъяснениях положений документации, опубликованных на официальном сайте 23.02.2014 года, Заказчик пояснил, что в случае указания в Требованиях к используемым материалам при выполнении работ союза «И» подразумевается, что участник размещения заказа должен предложить к использованию при выполнении работ Все перечисленные заказчиком материалы. ООО «Строитель» были предложены к использованию в процессе выполнения работ лишь фарфоровые писсуары.

5. Электроснабжение:

п.87 Отсутствует конкретный показатель вида кривой силы света (косинусная или широкая),поскольку  пункт 87 «Электроснабжение» технического задания аукционной документации требовал использования светильника с характеристикой показателя кривой силы света.

 

Заявка ООО РСК «Европа» была правомерно не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку содержала ряд нарушений, а именно:

1. Общестроительные работы:

п.3, 4 Предложенный материал не соответствует ГОСТ в части вида торцевой поверхности гвоздя

В соответствии с ГОСТ 4028-63 и ГОСТ 283-75, гвозди строительные диаметром стержня 1,8мм, длиной 60мм и наименьшим диаметром головки 3,5мм производятся только с рифленой торцевой поверхностью. Следовательно, предложение гвоздей строительных с указанными характеристиками  с гладкйо поверхностью противоречит требованиям указанного ГОСТ.

п.6 Предложенный материал: канаты пеньковые  не соответствует ГОСТ в части номинальной линейной плотности каната.

В соответствии с ГОСТ 30055-93 канаты пеньковые пропитанные тросовой свивки диаметром 48 мм имеют номинальную линейную плотность 2060 ктекс. ООО РСК «Европа» предложены к использованию канаты пеньковые 1740 ктекс

п.12 Отсутствует конкретный показатель вида механизма.

Заявителем не указано, какой механизм будет использоваться в замке: цилиндровый или сувальдный.

п.55 Предложенный материал не соответствует требованиям аукционной документации в части предназначения.

Грунтовка ГФ-021 предназначается для окрашивания металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями (ГОСТ 25129-82), а в заявке указывается на использование грунтовки  только для деревянных поверхностей.

2. Водопровод и канализация:

п.26 Отсутствует конкретный показатель вида резьбы.

Заявителем предложены трубы стальные сварные водогазопроводные с нарезной или накатанной резьбой (ГОСТ 3262-75), т.е. не сделано выбора в пользу конкретной характеристики используемого материала.

3. Отопление:

п.23 Предоставлены недостоверные сведения в части вида присоединения (VT.008. LN04. имеет наружное/внутреннее присоединение, тогда как в заявке ООО РСК «Европа» сделано предложения клапана регулирующего прямого с внутренним присоединением.

4. Система ИТП:

п.28 Предоставлены недостоверные сведения в части применения насоса Wilo.

Насосы Wilo используются для водоснабжения, отопления, кондиционирования, охлаждения, повышения давления (помимо использования для отопления), что подтверждено в материалы дела ссылками на сведения с  официального сайта производителя: http://www.wilo-russia.ru/wilo-top-s-2.html.

5. Электроснабжение:

п.4 Отсутствует конкретный показатель вида шлица (прямой или крестообразный)

Согласно требованиям ГОСТ 1144-80, ГОСТ 10753-86 и ГОСТ 24669-81 шурупы имеют характеристику вида шлица как прямую или крестообразного.

п.66 Отсутствует конкретный показатель света (дневной свет или белый свет).

Согласно предоставленным в материалы дела сведениям с официального сайта   http://splamp.ru/lampy-lyuminescentnye-rtutnye-nizko и ГОСТ 6825-91 (МЭК 81-84).

п.67, 68 Предложенный материал не соответствует требованиям аукционной документации в части типа лампы

Согласно Документации об открытом аукционе в электронной форме требовались лампы ДРЛ 250(6)-4 и лампы БК 220-230-60 либо БК 220-230-100, а ООО РСК «Европа» предложены к использованию лампы БК 220-100, сведения о которых с таковой маркировкой отсутствуют.

 

Таким образом,  в заявках на участие в открытом аукционе в электронной форме заявителей жалоб отсутствуют конкретное предложение об используемых материалах, отсутствуют сведения о конкретных характеристиках, материала, соответствующие требованиям аукционной документации, представлены по ряду мтериалов недостоверные сведения.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа ООО «Аглостройсервис», ООО РСК «Европа», ООО «Строитель» является полностью обоснованным.

Доводы жалобы ООО «Аглостройсервис» о нарушении требований части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и части 6 статьи 16 ФЗ № 94-ФЗ комиссией Кемеровского УФАС не рассматриваются.

В соответствии с частью 2.1. статьи 57 ФЗ № 94-ФЗ жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Срок подачи заявок закончился 03.03.2014 года. Доводы жалобы в части ссылок на нарушения требований части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и части 6 статьи 16 ФЗ № 94-ФЗ предъявлены в Кемеровское УФАС России  20.03.2014 г.

В силу требований пункта 3.39 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не производится.

Как следует из обстоятельств настоящего дела,  Заказчику согласно предписанию Кемеровского УФАС России от  23.01.2014 г. по делу №  32/З-2014 требовалось:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме  № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских;

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Данное предписание было исполнено и в Кемеровское УФАС России своевременно предоставлены сведения о таком исполнении. Причин для рассмотрения доводов жалобы, ранее рассмотренных Комиссией Кемеровского УФАС России по делу № 32/З-2014, не имеется.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО РСК «Европа» на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Калтана»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских необоснованной.

 

2. Признать жалобу  ООО «Строитель» на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Калтана»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских необоснованной.

 

3.  Признать жалобу ООО «Аглостройсервис» на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Калтана»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100011613000010 на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту механических мастерских необоснованной.

 

4.  Рассмотрение доводов жалобы ООО «Аглостройсервис» о нарушении требований части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ и части 6 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссией Кемеровского УФАС России не производится.

 

5.  Производство по делу № 97/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

               Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

              Члены Комиссии:       

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е. 

 

 

Миронова Н.Л.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны