Решение №08/3951 по жалобе от 23 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«23» апреля  2021г.                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «20» апреля 2021г.

Решение в полном объеме изготовлено  «23» апреля 2021г.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

Руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

 

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

   рассмотрев  дело № 042/06/33-596/2021, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139300001521000011 «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа», согласно Административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом ФАС России от 19.11.2014  № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

        14.04.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ООО «Стигматранс» (вх. № 2491э от 14.04.2021) (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0139300001521000011 «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа».

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.04.2021г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка были размещены извещение при проведении электронного аукциона № 0139300001521000011 «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта –  5 971 374,00 рублей.

Заявитель считает, что согласно статьи 11 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» были внесены следующие изменения: «часть 7 статьи 34 после слов “цены контракта” дополнить словами “(отдельного этапа исполнения контракта)”, после слов “предусмотренных контрактом” дополнить словами “(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта)”». Однако пунктом 9.13 проекта контракта данное требование не установлено.

Согласно извещению и документации об осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа сроки выполнения работ: до 10 июня 2021 года.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заказчиком не предусмотрены этапы исполнения работ по по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа, следовательно указание заказчиком на правовые последствия, возникающие при исполнении отдельных этапов работ, которые не предусмотрены контрактом и аукционной документацией, нецелесообразно, его действия не противоречат положениям ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь статьей 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России.

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стигматранс» (вх. № 2491э от 14.04.2021) (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001521000011 «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа» необоснованной.  

2. Производство по делу № 042/06/33-596/2021 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

Председатель комиссии:                                                           

Члены  комиссии:

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИГМАТРАНС"
ИНН 9704012954, ОГРН 1207700085383
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
ИНН 4217044931, ОГРН 1024201475660