Решение №08/4872 по жалобе от 8 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«04» июня 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «01» июня 2020г.

Решение изготовлено в полном объеме «04» июня 2020г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>.

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок,

 

при участии:

        - <…>.- представителя Администрации Калтанского городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/67-784/2020, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации Калтанского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300001420000098 «Поставка светильников» на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

25.05.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «НАШ СВЕТ» (вх. № 3178Э от 25.05.2020) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Калтанского городского округа при проведении электронного аукциона №  0139300001420000098 «Поставка светильников».

По мнению заявителя, аукционной комиссией его заявка была отклонена от участия в аукционе незаконно.

         В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        07.05.2020г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Калтанского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001420000098 «Поставка светильников» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 1 814 153,05 рубля.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлены следующие требования к светильнику светодиодному:

1

Светильник светодиодный для крепления на консоль

От Ø35mm – до Ø63mm

Мощность, не менее, Вт 52 не более 54

Световой поток светодиодного модуля,  не менее Лм 9315

Световой поток с учетом потерь, не менее Лм 8290

Световая эффективность, не менее,  лм/Вт 154

Количество светодиодов, не менее,  Шт 90

Кривые силы света (КСС) Широкая боковая (145 ° х60°)

шт.

140

        

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.05.2020г. на участие в аукционе было подано 7 (семь) заявок, из них: заявки № 1, 3, 5, 6, 7, 8 были отклонены от участия в аукционе.

         Заявка участника № 6 (ООО «НАШ СВЕТ») была отклонена по следующей причине: «П. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.   Согласно п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ и п. 10 и 11 инструкции участникам закупки аукционной документации, технического задания аукционной документации участник закупки в первой части заявки должен указать  согласие,  а также  конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. В своей заявке участник закупки указывает следующие параметры: «Мощность светодиодного светильника 54 Вт, Количество светодиодов 100 шт. , Потребляемая мощность единичного светодиода 0,54 Вт». Из указанных участником параметров получается, что мощность всех светодиодов в светильнике будет равна 0,54х100=54Вт, в тоже время участник указывает параметр: «Коэффициент мощности источника питания 0,95, КПД 90%», который говорит о собственном потреблении самим источником питания. Указывая данные параметры, участник вводит заказчика в заблуждение, так как они противоречат друг другу».

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 6 (ООО «НАШ СВЕТ») и установлено, что участник в своей заявке указал мощность светильника светодиодного – 54 Вт, количество светодиодов – 100шт., мощность единичного светодиода – 0,54 Вт, КПД источника питания – 90%.

       Таким образом, участник закупки указывает, что у источника питания существуют потери мощности равные 10%.

       Следовательно, в случае если участник закупки указывает, что количество светодиодов в светильнике 100 шт., мощность каждого светодиода 0,54 Вт, а так же существуют потери мощности равные 10%, то для определения мощности светильника необходимо 100*0,54+10%=59,40 Вт – мощность светильника.

        Если же мощность поставляемого светильника 54 Вт и существуют потери мощности в блоке питания, то мощность одного светильника должна составлять 54/100-10%=0,49 Вт.

       Участник закупки № 6 (ООО «НАШ СВЕТ») указывает мощность единичного  светодиода – 0,54 Вт, мощность самого светильника - 54 Вт, то КПД источника питания должно равняться 100%.

        Поскольку участником № 6 (ООО «НАШ СВЕТ») в своей заявке указаны недостоверные параметры светильника светодиодного, данная заявка подлежала отклонению от участия в аукционе.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Калтанского городского округа об отклонении первой части заявки № 6 (ООО «НАШ СВЕТ») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1  части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НАШ СВЕТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Калтанского городского округа при проведении электронного аукциона №  0139300001420000098 «Поставка светильников» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-784/2020 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>.

 

Члены  комиссии:                                                              <…>.

                                                                                               

                                                                                             <…>.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны