Определение №ТМ/7355/22 о назначении времени и места рассмотрения дела об администра... от 26 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаместителю прокурору г. Новокузнецк
«….»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении времени и места рассмотрения дела
№ 042/04/7.32.3-1308/2022 об административном правонарушении
«26» октября 2022 г. г. Кемерово
Я, «…….» , заместитель руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев постановление прокурора города Новокузнецк «…..» о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – «…..» МБУ «Комбинат питания» «……..» (12.07.1968 года рождения, паспорт серии 3213 № 315521, выдан 30.08.2013, Отделением № 1 в Центральном районе ОУФМС России по Кемеровской области в гор. Новокузнецке, код подразделения 420-025, зарегистрированного по адресу: г. Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 62, корп.1, кв.4) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Назначить рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1308/2022 об административном правонарушении, возбужденное в отношении директора МБУ «Комбинат питания» «……..» с использованием систем видеоконференцсвязи на 02.11.2022 г. в 15 ч. 00 мин.
Гиперссылка для подключения видеоконференцсвязи https://fas2.tconf.rt.ru/c/4793642324.
В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ «……» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- пояснение о несоответствия указанного срока по оплате поставленных товаров, в договоре № 2021.892603 «Поставка сока фруктового для нужд МБУ «Комбината питания» (далее – Договор) с установленным сроком указанным в Постановлении Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 (ред. от 18.09.2019) «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- сведения о доходах «…….» ;
- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении у «……» (с приложением подтверждающих документов);
- сведения об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг за 2020 г;
- обоснование нарушения сроков оплаты по Договору (с приложением подтверждающих документов);
- иные документы, способствующие на Ваш взгляд рассмотрению данного заявления;
- согласие на получение корреспонденции по электронной почте (с указанием электронного адреса).
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Заместитель руководитель управления «……..»