Решение №08/2264 по жалобе от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

ГБУЗ «Краснобродская ГБ»

652640, Кемеровская область-Кузбасс, пгт.Краснобродский, ул.Гагарина, 6

krbrod-bolnica@yandex.ru

 

Заявитель:                                                                  

ООО «Арт-Инвест»

650070, г.Кемерово,

пр.Моложежный, 8-49

<...>@list.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«04» апреля 2022г.                                                                                             г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «30» марта 2022г.

Решение в полном объеме изготовлено  «04» апреля 2022г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

 

начальника отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

рассмотрев  дело № 042/06/34-350/2022, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – ГБУЗ «Краснобродская ГБ» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139200000122001643 «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУЗ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский, ул. Гагарина, д. 6» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

24.03.2022г. в  адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Арт-Инвест» (вх. № 1650э  от 24.03.2022)   на действия заказчика – ГБУЗ «Краснобродская ГБ» при проведении электронного аукциона № 0139200000122001643 «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУЗ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский, ул. Гагарина, д. 6».

По мнению заявителя, аукционная документация противоречит требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

03.03.2022г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГБУЗ «Краснобродская ГБ» было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000122001643 «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУЗ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский, ул. Гагарина, д. 6».

Начальная (максимальная) цена контракта – 566 940,00 рубля.

Заявитель считает, что заказчик неправомерно указал ссылки на номера Приложений к государственному контракту, чем нарушил требования части 3 статьи 7, части 2 статьи 51 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 7 ФЗ№44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 2 статьи 51 ФЗ № 44-ФЗ Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:

1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:

С 01.01.2022 до 01.10.2022 в проект контракта без использования ЕИС включается информация, предусмотренная пп. "а" и "б" (в части цены этапа исполнения контракта), пп. "в" (в части цены единицы товара, работы, услуги) и пп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 51 (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ).

а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;

б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;

в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);

д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;

е) иные документы (при наличии).

Согласно п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется своевременно по заданию Заказчика выполнить работу по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУЗ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский, ул. Гагарина, д. 6 (далее – «работа») в соответствии с проектной документацией в сроки, указанные в Контракте и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Состав и объем работы определяется: локальной сметой Контракта (приложение  № 1 к Контракту).

Согласно п.3.2 проекта государственного контракта            цена Контракта определена протоколом от _________ № __________ проведения закупки № ___________. Стоимость работы, предусмотренной сметой контракта (приложение № 1 Контракта), определяется путем уменьшения ее стоимости по конструктивному решению (элементу), комплексу (виду) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта на понижающий коэффициент К = ___ (отношение ценового предложения участника закупки – Подрядчика к начальной (максимальной) цене Контракта).

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что неотъемлемая часть государственного контракта «Локально сметный расчет» является Приложением № 2 к государственному контракту, а не Приложением № 1 как это указывается  в нем.

18.03.2022 между заказчиком и ООО «Арт-Инвест» был заключен контракт.

Комиссией Кемеровского УФАС России было проанализировано извещение и контракт по закупке № 0139200000122001643 «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУЗ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский,  ул. Гагарина, д. 6» и установлено, что заказчиком допущена техническая ошибка при составлении государственного контракта. Техническая ошибка в предмете контракта является несущественной, так как не может повлечь за собой введение в заблуждение победителя закупки. Также подтверждением того обстоятельства служит и то, что в Разделе 14 контракта закреплено: К настоящему Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Спецификация;

Приложение № 2 - Локальный сметный расчет

Следовательно, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований части 3,  статьи 7, части 2 статьи 51 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Арт-Инвест» на действия заказчика – ГБУЗ «Краснобродская ГБ» при проведении электронного аукциона № 0139200000122001643 «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения рентгенологического кабинета ГБУ «Краснобродская ГБ», расположенного по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, пгт. Краснобродский,  ул. Гагарина, д. 6» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/34-350/2022 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                                     

Члены  комиссии:                                                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны