Постановление №ТМ/4584/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 30 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУЗ «Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница»

652502, г. Ленинск-Кузнецкий,

ул. Чекмарева, д. 7

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-704/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «28» мая 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «29» мая 2024 г. ул. Ноградская,5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-704/2024, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница» (ОГРН 1024201304929, дата присвоения ОГРН 15.12.2002, ИНН 4212019378, КПП 421201001) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

29.03.2024 в Кемеровское УФАС России из Министерства здравоохранения Кузбасса поступил акт № 1/2024 от 12.03.2021 камеральной проверки выборочным способом с использованием единой информационной системы, проведенной в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница» (далее – Акт).

В Акте содержится информация о нарушении Государственным автономным учреждением здравоохранения «Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница» (далее - ГАУЗ ЛК ГИБ; Заказчик) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных нормативных актов, регулирующих закупочную деятельность в соответствии с указанным законом.

По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

Пунктом 1 раздела 10 главы 1 Положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ГАУЗ "Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница" далее - Положение) установлено, что извещение об осуществлении закупки является неотъемлемой частью документации о закупке (за исключением случаев, когда документация о закупке не требуется).

26.12.2023 в ЕИС размещена информация о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 32313136783 «Поставка реагентов для КДЛ» с начальной (максимальной) ценой договора 146 672,92 руб.

В состав документов о закупке Заказчиком размещены следующие электронные документы:

-НМЦК; Приложение № 1 – Информационная карта; Приложение № 2 – Формы; Приложение № 3 – ТЗ; Приложение № 4 – Проект договора.

Извещение в виде электронного документа отсутствует, при этом пункты 42, 44, 46, 47,48,49,50 Информационной карты содержат отсылки к извещению.

Аналогичные нарушения выявлены по закупкам с реестровыми номерами 32313107528 размещена на ЕИС 19.12.2023 и 32313085744, размещена на ЕИС 13.12.2023.

Учитывая изложенное, действия заказчика, выразившиеся в неразмещении в составе закупочной документации по закупкам с реестровыми номерами №№ 32313136783, 32313107528, 32313085744 извещения в виде электронного документа, вступает в противоречие с требованиями части 9 статьи 3.2, части 5 статьи 4 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Дата и время совершения административного правонарушения:

- 18:15 (МСК+7) часов 26.12.2023 (время и дата размещения информации в ЕИС о закупке № 32313136783);

- 17:37 (МСК+7) часов 19.12.2023 (время и дата размещения информации в ЕИС о закупке № 32313107528);

-17:57 (МСК+7) часов 13.12.2023 (время и дата размещения информации в ЕИС о закупке № 32313085744).

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес учреждения - 652518, Кемеровская область-Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Чекмарева, д. 7.

 

2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в ЕИС размещаются в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, итоговый протокол.

В силу части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать, в том числе следующие сведения:

- результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе, оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

- причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой.

Пунктом 34 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке» (далее - Положение № 908) установлено, что протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся (в случае признания конкурентной закупки таковой), а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе. При этом в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся в протоколах указывается информация о следующих причинах ее признания таковой:

а) конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке;

б) конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены;

в) конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка;

г) конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке;

д) конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения от заключения договора уклонились все участники закупки.

В соответствии с подпунктом 20 раздела 4 главы 2 Положения В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка на участие в запросе котировок запрос котировок признается несостоявшимся. Такая заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Положения.

Согласно подпункту 20.1 раздела 4 главы 2 Положения по результатам рассмотрения заявки на участие в запросе котировок комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения единственной заявки на участие в запросе котировок и включает в него информацию, предусмотренную пунктом 16 раздела 10 главы 1 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 16 раздела 10 главы 1 Положения протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать, в том числе сведения причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой.

Установлено, что Заказчиком была проведена закупка № 32413307253, в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лекарственных препаратов с начальной (максимальной) ценой договора 52651.37 руб.

Согласно итогового протокола № 2998532 от 29.02.2024 на участие в закупке была подана только одна заявка ООО «Ситрейд», которая была признана соответствующей требованиям.

Однако в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка № 908, Положения итоговый протокол закупки 32413307253 не содержит указания на то, что закупка признана несостоявшейся и причины признания ее несостоявшейся.

2.1 Аналогичные нарушения допущены Заказчиком в ходе проведения закупочной процедуры № 32413286658, а именно:

Заказчиком была проведена закупка № 32413286658, в форме запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственного препарата с начальной (максимальной) ценой договора 3 060 017,85 руб.

Согласно итоговому протоколу № 2992163 от 26.02.2024 на участие в закупке была подана только одна заявка ООО «Р-Фарм», которая была признана соответствующей требованиям.

Однако в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка № 908, Положения итоговый протокол закупки 32413286658 не содержит указания на то, что закупка признана несостоявшейся и причины признания ее несостоявшейся.

2.2 Аналогичные нарушения допущены Заказчиком в ходе проведения закупочной процедуры № 32313136783, а именно:

Заказчиком была проведена закупка № 32313136783, в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку реагентов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой договора 146 672,92 руб.

Согласно итоговому протоколу № 2956234 от 11.01.2024 на участие в закупке была подана только одна заявка ООО «Конверт-Сервис М», которая была признана соответствующей требованиям.

Однако в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка № 908, Положения итоговый протокол закупки 32313136783 не содержит указания на то, что закупка признана несостоявшейся и причины признания ее несостоявшейся.

2.3 Аналогичные нарушения допущены Заказчиком в ходе проведения закупочной процедуры № 32313107528, а именно:

Заказчиком была проведена закупка № 32313107528, в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку расходных материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой договора 27 299,66 руб.

Согласно итоговому протоколу № 2950448 от 27.12.2023 на участие в закупке была подана только одна заявка ООО «Конверт-Сервис М», которая была признана соответствующей требованиям.

Однако в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка № 908, Положения итоговый протокол закупки 32313107528 не содержит указания на то, что закупка признана несостоявшейся и причины признания ее несостоявшейся.

2.4 Аналогичные нарушения допущены Заказчиком в ходе проведения закупочной процедуры № 32312773171, а именно:

Заказчиком была проведена закупка № 32312773171, в форме запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственного препарата (МНН: Дасубувир; Омбитсвир+Паритапревир+Ритонавир) с начальной (максимальной) ценой договора 660 000.00 руб.

Согласно итоговому протоколу № 2857403 от 27.09.2023, размещенному в ЕИС 10.10.2023 на участие в закупке была подана только одна заявка ООО «Р-Фарм», которая была признана соответствующей требованиям.

Однако в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка № 908, Положения итоговый протокол закупки 32312773171 не содержит указания на то, что закупка признана несостоявшейся и причины признания ее несостоявшейся.

2.5 Установлено, что Заказчиком в ходе осуществления закупочной процедуры №32413215646, в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку молочной продукции с начальной (максимальной) ценой договора 160 667.20 руб.

Согласно извещению, размещенному на ЕИС:

- дата начала подачи заявок – 25.01.2024;

- дата окончания срока – 01.02.2024;

-подведение итогов – 02.02.2024.

Согласно итоговому протоколу № 2962572 от 22.01.2024, размещенному в ЕИС 02.02.2024:

- предметом поставки, является поставка бумаги офисной;

- дата начала подачи заявок – 14.01.2024;

- дата окончания срока – 19.01.2024;

-подведение итогов – 22.01.2024.

Таким образом, Заказчиком, размещен итоговый протокол, не соответствующий условиям проведения закупки № №32413215646. Заказчиком размещен итоговый протокол иной закупочной процедуры, итоговый протокол закупки № 32413215646 не размещен.

Учитывая изложенное, Заказчиком в нарушении требований части 12 статьи 4 Закона о закупках не размещен итоговый протокол закупки 32413215646.

Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается не в неразмещении информации как таковой, а в неразмещении информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, что и было допущено Заказчиком, так как в размещенных сведениях, в нарушении требований части 14 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.4 Порядка №908, в указанных закупках, итоговые протоколы не содержат указания на то, что закупки признаны несостоявшимися и причины признания их несостоявшимися.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Время и дата совершения административных правонарушений:

- 17:10 (МСК+7) 10.10.2023 – день размещения итогового протокола по закупке 32312773171;

- 18:04 (МСК+7) 27.12.2023 – день размещения итогового протокола по закупке 32313107528;

- 16:49 (МСК+7) 11.01.2024 – день размещения итогового протокола по закупке 32313136783;

- 00:00 часов 06.02.2024 – день, следующий за истечением трех дней после подведения итогов по закупке № 32413215646;

- 17:34 (МСК+7) 29.02.2024 – день размещения итогового протокола по закупке № 32413307253;

-19:13 (МСК+7) 26.02.2024 – день размещения итогового протокола закупки № 32413286658;

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес учреждения - 652518, Кемеровская область-Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Чекмарева, д. 7.

16.04.2024 в адрес ГАУЗ ЛК ГИБ направлено уведомление исх. № НК/3234/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 14.05.2024 на 11 часов 00 минут.

13.05.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУЗ ЛК ГИБ с приложением копий документов, а также ходатайством о проведении процедуры составления и подписания протокола в отсутствие Заказчика (вх. 5359-эп/24).

14.05.2024 в отсутствие законного представителя ГАУЗ ЛК ГИБ, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 14.05.2024 дело № 042/04/7.32.3-704/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 28.05.2024 на 11 часов 00 минут.

27.05.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ ЛК ГИБ о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя Заказчика (вх. 5982-эп/24).

28.05.2024 в 11 часов 00 минут в отсутствии представителя ГАУЗ ЛК ГИБ, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении состоялось рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-704/2024 об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУЗ ЛК ГИБ имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.

ГАУЗ ЛК ГИБ документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административных правонарушений, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенных правонарушений выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации порядок проведения закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУЗ ЛК ГИБ при организации указанных закупок, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанным правонарушениям существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ ЛК ГИБ к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус ГАУЗ ЛК ГИБ как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административных правонарушений ГАУЗ ЛК ГИБ подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-704/2024 об административном правонарушении от 14.05.2024, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ГАУЗ ЛК ГИБ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек, истечет 10.10.2024, 13.12.2024, 19.12.2024, 26.12.2024, 27.12.2024, 11.01.2025, 06.02.2025, 26.02.2025, 28.02.2025.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ ЛК ГИБ доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно представленной и имеющейся у Кемеровского УФАС России информации, ГАУЗ ЛК ГИБ ранее не привлекалось к административной ответственности.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с положениями части 1 статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Министерством здравоохранения Кузбасса, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения ГАУЗ ЛК ГИБ не было подвергнуто административному наказанию.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ ЛК ГИБ доказанной, а действия верно квалифицированными по части 5 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Государственное автономное учреждение здравоохранения «Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница» (ОГРН 1024201304929, дата присвоения ОГРН 15.12.2002, ИНН 4212019378, КПП 421201001) виновным в совершении административных правонарушений ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

 

 

 

2024-5909

 

 

Связанные организации

ГАУЗ Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница"
ИНН 4212019378, ОГРН 1024201304929