Решение б/н Дело № 139/08-АДМ-2008. Определение о возбуждении дела в отн... от 9 марта 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 139/08-АДМ-2008
об административном правонарушении и проведении административного расследования

03.09.2008 г. г. Кемерово

Я, Унтеров Станислав Алексеевич, главный специалист-эксперт отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев представленные Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Кемеровской области в Кемеровской области материалы о размещении заказов на поставку лекарственных препаратов «цифран», «ампициллин-АКОС», «ноотропил» признал их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьей 28.1, статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

установил:

Должностным лицом Заказчика – МЛПУ «Городская клиническая больница № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» (далее – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца») – главным врачом Г.Г. Лукашевичем, было принято решение о размещении заказа на поставку лекарственных препаратов «цифран», «ампициллин-АКОС», «ноотропил» путем заключения следующих гражданско-правых договоров:
В IV квартале 2007 года на общую сумму 420028 рублей:
1) на поставку лекарственного препарата «ампициллин-АКОС» в октябре-декабре 2007г. на общую сумму 144630,40 рублей, в том числе:
- по договорам на обеспечение лекарственными препаратами и медицинской продукцией с МП «Медицинские технологические системы «Фармация»:
№ 505 Б2 ОМС от 03.10.2007г. на сумму 16370,40 рублей;
№ 561 Б2 ОМС от 29.10.2007г. на сумму 15340 рублей;
№ 570 Б2 ОМС от 15.11.2007г. на сумму 32550 рублей;
№ 573 Б2 ОМС от 19.11.2007г. на сумму 18870 рублей;
№ 619 Б2 ОМС от 29.11.2007г. на сумму 10250 рублей;
№ 626 Б2 ОМС от 13.12.2007г. на сумму 51250 рублей;
2) на поставку лекарственного препарата «цифран» в октябре-декабре 2007г. на общую сумму 165679,70 рублей, в том числе:
- по договорам на обеспечение лекарственными препаратами и медицинской продукцией с МП «Медицинские технологические системы «Фармация»:
№ 507 Б2 ОМС от 10.10.2007г. на сумму 30298,40 рублей;
№ 513 Б2 ОМС от 17.10.2007г. на сумму 8154,90 рублей;
№ 532 Б2 ОМС от 24.10.2007г. на сумму 10448 рублей;
№ 534 Б2 ОМС от 23..10.2007г. на сумму 9142 рубля;
№ 569 Б2 ОМС от 12.11.2007г. на сумму 17040 рублей;
№ 615 Б2 ОМС от 28.11.2007г. на сумму 24525 рублей;
№ 619 Б2 ОМС от 29.11.2007г. на сумму 17714,40 рублей;
№ 624 Б2 ОМС от 12.12.2007г. на сумму 21120 рублей;
№ 661 Б2 ОМС от 19.12.2007г. на сумму 27237 рублей;
3) на поставку лекарственного препарата «ноотропил» в октябре-декабре 2007г. на общую сумму 109717,90 рублей, в том числе:
- по договорам на обеспечение лекарственными препаратами и медицинской продукцией с МП «Медицинские технологические системы «Фармация»:
№ 508 Б2 ОМС от 11.10.2007г. на сумму 20688 рублей;
№ 533 Б2 ОМС от 22.10.2007г. на сумму 17563,50 рублей;
№ 609 Б2 ОМС от 27.11.2007г. на сумму 16298,40 рублей;
№ 662 Б2 ОМС от 20.12.2007г. на сумму 34480 рублей;
№ 674 Б2 ОМС от 26.12.2007г. на сумму 20688 рублей.
В I квартале 2008г. на общую сумму 157760,80 рублей:
4) на поставку лекарственного препарата «цифран» в январе – марте 2008г. на общую сумму 157760,80 рублей, в том числе:
- по договорам на обеспечение лекарственными препаратами и медицинской продукцией с МП «Медицинские технологические системы «Фармация»:
№ 24 Б2 ОМС от 22.01.2008г. на сумму 18570 рублей;
№ 25 Б2 ОМС от 22.01.2008г. на сумму 3681 рубль;
№ 52 Б2 ОМС от 07.02.2008г. на сумму 9477 рублей;
№ 55 Б2 ОМС от 14.02.2008г. на сумму 19770 рублей;
№ 90 Б2 ОМС от 27.02.2008г. на сумму 19860 рублей;
№ 103 Б2 ОМС от 03.03.2008г. на сумму 1549,20 рублей;
№ 104 Б2 ОМС от 04.03.2008г. на сумму 19065,60 рублей;
№ 108 Б2 ОМС от 14.03.2008г. на сумму 3385 рублей;
№ 113 Б2 ОМС от 20.03.2008г. на сумму 18981 рубль;
№ 151 Б2 ОМС от 28.03.2008г. на сумму 25017 рублей.
Согласно части 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 руб.
Поскольку, предметом вышеназванных договоров были одноименные товары, а общая сумма превысила установленный Центральным банком Российской Федерации размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то размещение заказов на поставку лекарственных препаратов «цифран», «ампициллин-АКОС», «ноотропил» должно было осуществляться путем проведения торгов либо запросом котировок, предусмотренных нормами Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по результатам которых должны были быть заключены государственные контракты.
Таким образом, действия должностного лица Заказчика – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - главного врача Г.Г. Лукашевича, а именно: принятие решения о размещение заказов на поставку лекарственных препаратов «цифран», «ампициллин-АКОС», «ноотропил» без проведения торгов либо запросов котировок, вступают в противоречие с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

определил:

1. Возбудить дело в отношении должностного лица Заказчика – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - главного врача Г.Г. Лукашевича по признакам нарушения части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившихся в размещении заказов на поставку лекарственных препаратов «цифран», «ампициллин-АКОС», «ноотропил», превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, без проведения процедуры торгов и запросов котировок.
2. Провести административное расследование.
3. В порядке подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению представить 25.09.2008г. в Кемеровское УФАС России следующие документы, заверенные надлежащим образом:
- пояснения по вышеизложенным признакам нарушения части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о заработной плате главного врача МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» Г.Г. Лукашевича;
- сведения о наличии лиц, находящихся на иждивении главного врача МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» Г.Г. Лукашевича;

4. Главному врачу МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - Г.Г. Лукашевича явиться 25.09.2008 г. в 10 ч. 00 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, 5, каб. 402 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Главный специалист-эксперт отдела
рекламы и недобросовестной конкуренции С.А. Унтеров

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны