Решение №08/8234-1 по жалобе от 9 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«09» августа 2019 года               

Резолютивная часть решения оглашена «06» августа 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «09» августа 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

«<…>» -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

«<…>» -    

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

«<…>» -    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

       - «<…>» –      главы      Утинского сельского поселения,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1245/2019, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Администрацией Утинского сельского поселения законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300009619000003 «Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

30.07.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП «<…>» (вх. 4056Э от 30.07.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Утинского сельского поселения при проведении электронного аукциона   №0139300009619000003 «Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений».            

По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена от участия в аукционе незаконно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        15.07.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Администрацией Утинского сельского поселения  были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300009619000003 «Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 2 654 910,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены заказчиком в пункте 10 раздела  аукционной документации.

В Техническом задании в ведомости объемов работ заказчиком установлен перечень используемых товаров.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.07.2019г. на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок, из них: заявка № 105519274 была отклонена от участия в аукционе.

         Заявка участника № 105519274 (ИП «<…>») была отклонена по следующей причине: «Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации (отказ по п.1 ч.4 ст.67 44-ФЗ)».

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 105519274 (ИП «<…>») и установлено, что участник в своей заявке представил согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией участником представлены не были.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика  - Администрации Утинского сельского поселения об отклонении первой части заявки   № 105519274 (ИП «<…>») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1  части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Утинского сельского поселения при проведении электронного аукциона №0139300009619000003 «Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1245/2019 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   «<…>»

 

Члены  комиссии:                                                              «<…>»                            

                                                                                                

                                                                                             «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны