Решение №11/1050 по жалобе от 4 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 042/10/18.1-112/2021

«02» февраля  2021 г.                                                                         г. Кемерово
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

Председатель комиссии:         

 

Члены комиссии:

 

  <…> –  руководитель управления;

  <…> – начальник отдела контроля

органов власти;

  <…> – начальник отдела ЖКХ, транспорта

и связи;

 

  <…> – главный специалист-эксперт

отдела контроля органов власти;

  <…> - главный специалист-эксперт

отдела ЖКХ, транспорта и связи.

 

 

При рассмотрении жалобы с использованием видеоконференцсвязи,

при участии:

          <…> - представителя ООО « <…>»  (по доверенности);

          <…>  – представителя Министерства транспорта Кузбасса (по доверенности),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «ТЕН-НК 42» и материалы жалобы № 042/10/18.1-112/2021

УСТАНОВИЛА:

18.01.2021 г. в адрес Кемеровского  УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕН-НК42»  (вх. № 181 от 18.01.2021 г.) на действия организатора торгов – Министерство транспорта Кузбасса при проведении торгов в форме открытого аукциона по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Кемеровской области – Кузбасса по лоту 11 (извещение о проведении которого опубликовано на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mtk42.).

По мнению Заявителя организатором торгов нарушен порядок организации и проведения торгов, порядок допуска к участию в торгах.

Уведомлением от 21.01.2021 исх.№ 11/130-17 рассмотрение жалобы № 042/10/18.1-112/2021 было назначено на 27.01.2021 на 11 часов 30 минут.

27.01.2021 рассмотрение жалобы было отложено на 02.02.2021 на 14 -00 в связи с поступившим ходатайством организатора торгов (вх. № 499э от 27.01.2021).

02.02.2021 в присутствии представителей сторон была рассмотрена жалоба   № 042/10/18.1-112/2021.

02.02.2021 представитель заявителя, присутствовавшая на рассмотрении жалобы    № 042/10/18.1-112/2021, поддержала доводы, изложенные в жалобе, а также указала, что в составе заявки были представлены эвакуаторы с возможностью полной погрузки транспортных средств, однако организатором торгов заявка была отклонена в связи с необходимостью наличия эвакуаторов с частичной погрузкой, считаем, что полная погрузка является одним из видов эвакуации транспортных средств наряду с частичной погрузкой.

Представитель  Министерства транспорта Кузбасса  пояснила, что помимо эвакуаторов для перемещения задержанного транспорта категории C, D разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, в соответствии с абзацем четвертым пункта 12 и пунктом 16 Критериев заявители, претендующие на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Новокузнецкого городского округа, должны иметь в наличии эвакуатор (эвакуаторы) для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий C, D с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн и категорий CE и DE.

Изучив имеющиеся материалы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из изложенного, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ может быть подана: во всех случаях, непосредственно участниками закупки; в случаях, если такое обращение связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах лицами, чьи права и законные интересы затронуты.

Порядок организации и проведения исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса, торгов по выбору исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории  Кемеровской области – Кузбасса, а также  критерии их отбора установлен Положением, утв. Постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.09.2020 № 597  (далее – Положение № 597).

Торги, по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - торги) и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, проводятся в форме открытого аукциона на понижение цены (пункт 1  Положения № 597).

В соответствии с пунктом 3 Положения № 597 извещение о проведении торгов публикуется и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mtk42.tmweb.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за 30 дней до даты их проведения.

Для участия в торгах коммерческим организациям, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую им доход, индивидуальным предпринимателям, планирующим осуществлять деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, и соответствующим критериям отбора исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, согласно приложению к данному извещению, необходимо в срок  c 12 октября 2020 по 10 ноября 2020 г. представить заявку на участие в открытом аукционе по форме согласно приложению № 2 к Положению о проведении исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса, торгов по выбору исполнителей, включающему критерии их отбора, утвержденному постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.09.2020 №597, а также необходимые документы.

Дата проведения открытого аукциона: 23 декабря 2020 г. в 14 ч. 00 мин. по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 63, каб. 333. Открытый аукцион проводится по 30 лотам.

Лот 11: Предложения по тарифам в отношении специализированной стоянки, обслуживающей территорию Новокузнецкого городского округа:

на перемещение задержанного транспортного средства категорий A, M, B и D массой до 3,5 тонны (за исключением негабаритных транспортных средств) в границах городского округа до специализированной стоянки;

на перемещение задержанного транспортного средства категории D массой более 3,5 тонны, категории C (за исключением негабаритных транспортных средств) в границах городского округа до специализированной стоянки;

на перемещение задержанного транспортного средства категории BE (за исключением негабаритных транспортных средств) в границах городского округа до специализированной стоянки;

на перемещение задержанного транспортного средства категории CE, DE (за исключением негабаритных транспортных средств) в границах городского округа до специализированной стоянки;

на перемещение негабаритных транспортных средств;

на перемещение маломерных судов;

на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке:

категории A;

категории M;

категории B и D массой до 3,5 тонны;

категории D массой свыше 3,5 тонны, категории C;

категории BE;

категории CE, DE;

негабаритных транспортных средств;

маломерных судов.

Принятые к рассмотрению заявка и документы в течение 2 рабочих дней регистрируются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию документов, и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации передаются в комиссию по вопросам функционирования специализированных стоянок, состав которой утверждается Министерством (далее - комиссия).

Согласно пункту 17 Положения № 597 комиссия рассматривает заявки и документы на предмет достоверности и полноты содержащихся в них сведений и осуществляет комиссионный осмотр специализированной стоянки на соответствие критериям отбора исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, являющихся приложением № 1 к данному  Положению. Проверка достоверности и полноты сведений, содержащихся в заявке и в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.

Пунктом 18 Положения № 597 комиссия в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в торгах, указанного в извещении о проведении торгов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о проведении комиссионного осмотра специализированной стоянки и согласовывает конкретную дату осмотра специализированной стоянки с заявителем (представителем заявителя) или, если в заявке и представленных документах выявлено несоответствие пунктам 10, 12, 16 критериев отбора исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, являющихся приложением N 1 к настоящему Положению, отказывает в допуске к участию в открытом аукционе в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Положения (пункт 18 Положения № 597 ).

Пунктом 19 установлено, что комиссия в день проведения осмотра специализированной стоянки с участием заявителя (представителя заявителя) оформляет акт комиссионного осмотра специализированной стоянки, который подписывается не менее чем двумя членами комиссии, проводящими данный осмотр, и заявителем (представителем заявителя). Осмотр специализированной стоянки производится членами комиссии с применением средств фотофиксации (пункт 19 указанного выше положения).  Члены комиссии, а также заявитель (представитель заявителя) имеют право письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к акту комиссионного осмотра специализированной стоянки, о чем делается соответствующая запись в акте.

 По результатам проверки достоверности и полноты содержащихся в представленных заявителем (представителем заявителя) документах сведений и с учетом результатов комиссионного осмотра специализированной стоянки комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения осмотра специализированных стоянок составляется заключение, которое подписывается всеми членами комиссии (пункт 20 Положения № 597 ).

В соответствии с пунктом 21 Положения № 597 в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 20 данного Положения, комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в открытом аукционе и признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе. На заседании комиссии могут присутствовать заявители, заявившие соответствующее ходатайство.

Согласно пункту 22  указанного выше Положения заявитель не допускается к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: несоответствие заявителя и стоянок для транспортных средств критериям отбора исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, являющихся приложением № 1 к настоящему Положению, и подтвержденное заключением, составленным по результатам комиссионного осмотра специализированной стоянки, за исключением случая, указанного в абзаце первом пункта 18 настоящего Положения.

09.10.2020 на официальном сайте Министерства транспорта Кузбасса  (https://mtk42.ru) было опубликовано извещение о проведении торгов, по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее – торги).

На участие в данном аукционе по лоту 11  поступили заявки от <…> ООО «ТЕН-НК42».

25.11.2020 г. был составлен акт комиссионного осмотра специализированной стоянки, расположенной по адресу: г. Новокузнецк, ул.Обнорского, 35. Директор ООО «ТЕН-НК 42» с данным актом ознакомлен, второй экземпляр акта получен           <…>.

Как следует из указанного акта (пункт 12) для осуществления деятельности  по перемещению и хранению задержанных транспортных средств заявитель должен иметь  в наличии эвакуатор (эвакуаторы) для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий СЕ, DЕ с разрешенной максимальной массой  от 3,5 тонны до 12 тонн, категорий С, D, СЕ, DЕ с разрешенной максимал ьной массой  от 12 тонн до 30 тонн.

Комиссией установлено, что по указанному выше пункту ООО «ТЕН-НК 42» были предоставлены: BITTER 9894-0000050-05 г/н АН 6742 42; Хино Рангер, г/н Е299МВ142; Фрейтлайнер FLC120064ST, г/н Н042ВН142. Также комиссией указано, что частичная погрузка данными транспортными средствами – не предусмотрена.  ООО «ТЕН-НК42» правом на изложение в письменном виде особого мнения не воспользовалось.

По результатам проверки достоверности и полноты содержащихся в представленных заявителем  документах сведений и с учетом результатов комиссионного осмотра специализированной стоянки комиссией было составлено соответствующее  заключение.

По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе  по лоту 11 комиссия решила: признать  <…> участником открытого аукциона на понижение цены (протокол № 5 от 17.12.2020).

Согласно пункту 4 указанного выше протокола  ООО «ТЕН-НК42» отказано в признании участником открытого аукциона в связи с несоответствием заявителя и стоянки для транспортных средств пунктам 12 и 16 критериев отбора исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, являющихся приложением №1 к Положению о проведении исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса, торгов по выбору исполнителей, включающему критерии их отбора, утвержденному постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.09.2020 №597, а именно: отсутствие эвакуатора (эвакуаторов) для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий CE, DE с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, категорий C, D, CE, DE с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн.

В соответствии с протоколом о признании открытого аукциона на понижение цены № 4 от 23.12.2020 г. аукцион по лоту 11 признан несостоявшимся в связи с тем, что единственный заявитель, подавший заявку на участие в открытом аукционе, признан участником, в реестр лиц, осуществляющих деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, включены сведения в том числе по Лоту 11 об   <…>

Комиссией установлено, что в приложении № 1 к Положению № 597 приведены критерии отбора исполнителей по перемещению и ранению задержанных транспортных средств (далее -  критерии отбора).

Согласно пункту 12 критериев отбора для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств заявители должны иметь в наличии, в том числе эвакуатор (эвакуаторы) для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий CE, DE с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, категорий C, D, CE, DE с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн.

Абзацем 1 пункта 16 критериев отбора для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств установлено, что требованиям, установленным, в том числе пунктом 12 настоящих критериев, в части перемещения и хранения задержанных транспортных средств категории CE должны соответствовать заявители, претендующие на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории городского округа - города Кемерово, Новокузнецкого городского округа, Беловского городского округа, Беловского муниципального района, Прокопьевского городского округа.

Требованиям, установленным, в том числе пунктом 12 данных критериев, в части перемещения и хранения задержанных транспортных средств категорий C, D с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн должны соответствовать заявители, претендующие на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории городского округа - города Кемерово, Новокузнецкого городского округа, Беловского городского округа, Ленинск-Кузнецкого городского округа, Прокопьевского городского округа, Анжеро-Судженского городского округа, Междуреченского городского округа   (абзац 2 пункта 16 критериев отбора).

В соответствии с абзацем 3 пункта 16 критериев отбора требованиям, установленным, в том числе пунктом 12 данных  критериев, в части перемещения и хранения задержанных транспортных средств категории DE должны соответствовать заявители, претендующие на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории городского округа - города Кемерово и Новокузнецкого городского округа.

Учитывая отсутствие у заявителя эвакуаторов для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий CE, DE с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, категорий C, D, CE, DE с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн, комиссией было принято обоснованное решение об отказе ООО «ТЕН-НК 42» в допуске  к участию в открытом аукционе по лоту 11, а довод заявителя от отсутствии указания в положении № 597 метода погрузки не нашел своего подтверждения, в связи с чем является необоснованным.

Вместе с тем, Комиссия Кемеровского УФАС России отмечает, что положения абзаца 4 пункта 12, пункта 16  критериев отбора для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств будут оценен в порядке, установленном главой 9  ФЗ № 135-ФЗ.

Относительно довода об отсутствии указания информации  о порядке проведения торгов Комиссия отмечает следующее:

Как указывалось ранее, 09.10.2020 на официальном сайте Министерства транспорта Кузбасса  (https://mtk42.ru, в разделе «Деятельность», «Штрафстоянки») было опубликовано извещение о проведении торгов, по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее – торги).

В соответствии с данным извещением Министерство транспорта Кузбасса в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.09.2020 №597 «Об утверждении  Положения о проведении исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса, торгов по выбору исполнителей, включающего критерии их отбора, и признании утратившим силу некоторых постановлений высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса» объявляет торги, по результатам которых определяется исполнитель на перемещений и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Законодательство РФ, регулирующее порядок организации и проведения исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса, торгов по выбору исполнителей по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, не содержит безусловных требований о том, что  извещение о проведении торгов в данной сфере должно включать в себя порядок проведения торгов.

Вместе с тем, комиссия отмечает, что постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.09.2020 №597 также размещено на сайте Министерства транспорта Кузбасса  в разделе «Штрафстоянки» на первой странице перед извещением о проведении торгов  (https://mtk42.ru, в разделе «Деятельность», «Штрафстоянки»), доступно для ознакомления и не может быть расценено как ограничивающее круг хозяйствующих субъектом – потенциальных участников торгов.

Довод ООО «<…>» о нарушении  сроков признания участником открытого аукциона является необоснованным в связи со следующим:

Согласно пункту 20 Положения № 597 по результатам проверки достоверности и полноты содержащихся в представленных заявителем (представителем заявителя) документах сведений и с учетом результатов комиссионного осмотра специализированной стоянки комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения осмотра специализированных стоянок составляется заключение, которое подписывается всеми членами комиссии.

Приказом Минтранса Кузбасса от 13.11.2020 №01-06-224 утвержден график комиссионного осмотра специализированных стоянок (для всеобщего ознакомления размещен на официальном сайте Министерства транспорта Кузбасса http://www.mtk42.ru/ в разделе «Деятельность», «Штрафстоянки»). В соответствии с указанным графиком последний день проведения осмотра спецстоянок – 30.11.2020 (понедельник). И с 01.12.2020 начали исчисляться 10 рабочих дней для составления заключения, указанного в пункте 20 Положения, которые должны были истечь 14.12.2020. Однако, 09.12.2020 возникла необходимость проведения повторного комиссионного осмотра спецстоянки в г. Киселевске, о чем был издан приказ Минтранса Кузбасса  от 04.12.2020 №01-06-242, который размещен в разделе «Штрафстоянки». Таким образом, срок окончания составления заключений - 15.12.2020.

На основании пункта 21 Положения в течении 10 рабочих дней, исчисляемых с 15.12.2020, а именно: 17.12.2020 комиссией принято решение о допуске заявителя к участию в открытом аукционе и признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе, отраженное в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на понижение цены №5 от 17.12.2020.

Довод заявителя о нарушении процедуры допуска либо отказа в допуске к участию в открытом аукционе также не нашел своего подтверждения исходя из следующего:

В соответствии с пунктом 23 Положения № 597 решение о допуске заявителя к участию в открытом аукционе и признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в открытом аукционе принимается большинством участвующих в рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе членов комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Состав аукционной комиссии по проведению торгов, по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Кемеровской области – Кузбасса, утвержден постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.09.2020 №597, в соответствии с которым общее количества членов данной аукционной комиссии составляет 6 человек.

Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на понижение цены № 5 от 17.12.2020 г. подписан 5-тью членами комиссии.

Кроме того, в пункте 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на понижение цены № 5 от 17.12.2020 г. указано о признании заседания комиссии правомочным в связи с присутствием более половины от общего числа ее членов.

Относительно несоответствия нумерации протоколов отмечаем следующее: протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на понижение цены №4 от 04.09.2019 предшествует протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на понижение цены от 17.12.2020 №5, протокол о признании открытого аукциона на понижение цены несостоявшимся №3 от 09.09.2019 предшествует протоколу о признании открытого аукциона несостоявшимся №4 от 23.12.2020.

Для удобства отслеживания неограниченному кругу лиц хода проведения обжалуемых торгов, все принимаемые документы размещались на сайте Министерства транспорта Кузбасса www.mtk42.ru в разделе «Деятельность», «Штрафстоянки» на первой странице.

Согласно части 20 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 ФЗ № 135-ФЗ.

Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

1.         Признать жалобу ООО «ТЕН-НК 42» на действия Министерства транспорта Кузбасса при проведении аукциона по результатам которых определяется исполнитель на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и утверждаются тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств по лоту 11 необоснованной.

2.         Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения в порядке главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положений абзаца 4 пункта 12, пункта 16  критериев отбора для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

 

          <…>

 

 

Члены Комиссии:

 

          <…>

 

          <…>

 

 

          <…>

 

          <…>

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕН-НК42"
ИНН 4252005981, ОГРН 1144252000056
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КУЗБАССА
ИНН 4205144794, ОГРН 1074205025146